Недавно бодался с этим чудом автопрома.Притянули на шнурке, машина общаковская(кто раньше встал, того и тапки).Пробег больше 200 штук.Процедура обычная, топливо, искра, форсы.Вроде оживил, не сменил топливный фильтр(небыло под рукой), отдал хозяевам с просьбой замены фильтра и ВВ проводов.Парни горячие, типа сами заменим, машина нужна и т.п. Через несколько дней приезжают, с жалобой - не едет.По диагнозе висит 301и304, первая свеча загажена, хотя на разряднике бьют все.Фильтр заменен, ВВ провода тоже(правда китайский сифиликон).Начинаю шаманить, и вижу интересную картину.Сканер (автоас и сканматик)показывает время открытия форсунки около 4х мс, но при подключении осциллографа на форсу, время открытия - около 2х. Т.е. дурят нашего брата-диагноста с этим Бошем с ПП впрыском, хотя с управления отрабатывает каждая форса.Трабл нашел, при замене в полевых условиях фильтра загнали грязь в первую форсунку, правда пришлось помедитировать.Так что не всегда нужно верить сканеру.