Автор Тема: Mitsubishi L200 Common Rail  (Прочитано 1671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Mitsubishi L200 Common Rail
« : Апреля 15, 2010, 08:54:10 am »
Mitsubishi L200 топливная коммон рэйла пропуск воспламенения в 4м котле,  :-[ как вы думаете стоить заморачиваться с Diesel Spulung — Очиститель дизельных форсунок http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=211&like_name=1  или «мертвому припадок» только замена (с кодированием)  :P и еще бытует на просторах нета мнение, что менять нужно сразу все четыре, а не одну ?

Khlist

  • Гость
Re: Mitsubishi L200 Common Rail
« Ответ #1 : Апреля 15, 2010, 02:39:45 pm »
Цитировать
стоить заморачиваться с Diesel Spulung
Не стОит - с большой долей вероятности можно сделать хуже и нажить гемор. Если кратко, то там чистить нечего. КАТЕГОРИЧЕСКИ не лить в бак подобных штучек, если авто не новое - можно окончательно убить топливную!
Цитировать
«мертвому припадок»
Однозначно.
Цитировать
менять нужно сразу все четыре, а не одну ?
Однозначно на этот вопрос ответят не "просторы", а только стенд для проверки форсунок CR.

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi L200 Common Rail
« Ответ #2 : Апреля 15, 2010, 10:22:47 pm »
Да однако,  :-[машина прошла ~ 40000 км и такой попадал по словам клиента одна форсунка стоит как (еще передвигающаяся) ВАЗ классика ;D  обалдеть

Khlist

  • Гость
Re: Mitsubishi L200 Common Rail
« Ответ #3 : Апреля 16, 2010, 04:51:53 pm »
Цитировать
одна форсунка стоит как (еще передвигающаяся) ВАЗ классика
Это одна из причин, почему не стОит экспериментировать с этими системами.
А вообще владельцы в большинстве случаев сами виноваты. Экономят на качестве и периодичности замены фильтров, заправляются "с камазов", проявляют энтузиазм в заливке в бак всяких "улучшайзеров" и т.д. Когда пытаешься предостеречь их - улыбаются, но когда угробят топливную и узнают стоимость запчастей и ремонта - улыбка пропадает надолго. Особенно чувствительна к вышеперечисленным факторам топливная Delphi. Для нее нужно ставить только оригинальные фильтра 5микрон. Одна форсунка, например, на Форд Коннект с такой системой стОит около 5000гр. Но подвох заключается обычно в том, что выход одной форсунки в этой системе может означать начало больших проблем. Если в системе уже присутствует мелкодисперсная стружка, то полноценно помочь такому авто может только полная замена топливной системы, в том числе бак и все топливопроводы. Промывка не поможет. А если просто заменить в системе со стружкой одну форсунку, ее может хватить на пару сотен км. Если в топливной системе останется хоть малое количество стружки, она выйдет из строя очень быстро - там как цепная реакция получается. Добавлю лишь, что производитель (Делфи) установил ресурс для своих насов 4г (грамма!!!) мелкодисперсной (менее 5мкм) грязи.
Цитировать
Да однако,  машина прошла ~ 40000 км и такой попадал
Возможно, владелец еще не осознает, какой реальный попандос его ждет, если в системе действительно стружка. Проверить это не сложно - сливаете с фильтра топливо в прозрачную емкость. Лучше, конечно, было бы видно, если бы слили со старого, но будет видно и с новым. Затем подносите снаружи банки магнит. Если стружка есть, то сразу увидите ее - она черного цвета. Такие авто владельцы стараются сделать "хоть как-нибудь" и побыстрее сбагрить. Полноценный ремонт такой авты может стоить не одну Жигульку. Если стружки нет, то все может быть не так плохо и нужно просто обратиться на нормальный дизельсервис. Причина может быть не обязательно в форсунке/ках.