0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дааа я не проч поезтить на таком российском автопроме
Цитата: serg_tuning от Марта 19, 2010, 12:01:58 amДааа я не проч поезтить на таком российском автопромеЗакуривай
они походу курят уже долго, читал отзывы о "волге сайбер" так чтоб снять АКБ надо снять переднее крыло.
так чтоб снять АКБ надо снять переднее крыло
Часть 2. Замена приводных ремней.1. Отсоедините все шланги и провода от двигателя. Извлеките двигатель в сборе из моторного отсека, подняв его вверх;2. Снимите ремень генератора (Рис.5);3. Снимите ремень компрессора кондиционера со шкива коленвала;4. Снимите ремень водяного насоса (Рис.6);5. Установите ремень водяного насоса;6. Отрегулируйте натяжение ремня:(1) Отрегулируйте натяжение ремня, затяните болт В;(2) Затяните болт A. Момент затяжки 39 Нм.7. Установите ремень привода компрессора на шкив колен вала.
Наверно они периодически встречаются в Чуйской долине и обговаривают планы, тащась по плану, по дальнейшему продвижению на авторынке...