Автор Тема: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007  (Прочитано 2034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Влад ГБО

  • Гость
Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« : Февраля 09, 2010, 04:00:27 pm »
Пробег 41 000 км   подёргивание при разгоне и движении внатяг,заменил свечи зажигания NGK BKUR6ET-10(заводские прошли 41 000км) на BOSCH  FR 7 LDC+  зазор 0.9 мм,почистил бенз форсунки 6 мин УЗВ ванна(35 w)после прочистил винсом на стенде,для замены свечей снимал часть впускной трубы.Топливный фильтр поменян также.Подёргивание пропало,проблема в том что стал плохо заводиться двигатель когда остынет :на улице -4 двигатель +16 (остывал 2 часа на улие)запуск после трёх влюченний стартера по 3-4 секунды!Давление бензина 2.4 Атм при работе(рейка форсунок с обраткой и РД) ошибок нет,дроссельный узел чищеный карбоклинером и адаптирован,воздухофильтр поменян,искал подсосы воздуха карбоклинером извёл баллончик  нет подсосов! Владелец Шкоды злится ,недоволен , до ремонта заводилась с полоборота!Кто сталкивался или знает в чем может быть причина помогите пожалуйста.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #1 : Февраля 09, 2010, 05:58:40 pm »
а при первом вкл. зажигания и прокрутки стартера давление промерять.

Влад ГБО

  • Гость
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #2 : Февраля 09, 2010, 06:46:48 pm »
После простоя около 3 часов с подключенным через тройник манометром давление снизилось до 2 Атм,при включении зажигания 2.8Атм

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #3 : Февраля 09, 2010, 10:46:03 pm »
Корекции что поют?

Влад ГБО

  • Гость
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #4 : Февраля 09, 2010, 10:54:52 pm »
   С авто ВАГ сталкиваюсь редко,где посмотреть коррекции незнаю,температура двигателя  соответствует забортной когда остынет.Значение лямбда зонда при прогретом двигателе  5-7%на ХХ.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #5 : Февраля 10, 2010, 12:11:35 am »
23 група...

Оффлайн oleg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Черновцы
  • Страна: Украина
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #6 : Февраля 10, 2010, 08:04:52 am »
Кодато наступал на такие грабли,только с ланосами.Пришел к выводу,что форсунки начинают в очень мизерном количестве подтекать.Проверял установив на стенд ,вытер носики салфеткой(в стенде рабочее давление),через десять минут береш салфетку с нова вытираеш,а носик мокрый.Получается что этого хватает для плохого пуска(много паров бензина). Сейчас пользуюсь дорогой ванночкой и чищу минимум 30 минут,пока все нормально.Думаю,что за шесть минут форсунка не успевает очистится ,а загрязнения только разбиваются частично.Подождем Сергея Анатольевича,может обьяснит нам более доступно,Он ветаки гуру по форсункам.Посмотри тут(http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=1293)

Оффлайн oleg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Черновцы
  • Страна: Украина
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #7 : Февраля 10, 2010, 08:18:52 am »
Еще когда-то,по совету Валеры Капитана(Он тоже сталкивался с таким тарблом),Продувал компрессором впускной коллектор после простоя машины,машина заводилась с пол пинка.Попробуй

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #8 : Февраля 10, 2010, 08:36:21 am »
почистил бенз форсунки 6 мин УЗВ ванна(35 w)после прочистил винсом на стенде,для замены свечей снимал часть впускной трубы.

А чего ты мне этого не сказал? Что чисти в УЗВ. Эти форсы и поносить к УЗВ нельзя.
Вот дальнейшие пояснения (если что..., у меня есть форсы с этого движка):
Кодато наступал на такие грабли,только с ланосами.Пришел к выводу,что форсунки начинают в очень мизерном количестве подтекать.Проверял установив на стенд ,вытер носики салфеткой(в стенде рабочее давление),через десять минут береш салфетку с нова вытираеш,а носик мокрый.Получается что этого хватает для плохого пуска(много паров бензина). Сейчас пользуюсь дорогой ванночкой и чищу минимум 30 минут,пока все нормально.Думаю,что за шесть минут форсунка не успевает очистится ,а загрязнения только разбиваются частично.Подождем Сергея Анатольевича,может обьяснит нам более доступно,Он ветаки гуру по форсункам.Посмотри тут(http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=1293)

23 група...

Руслан! Ты канэчна извини... Поправлю = 23 КАНАЛ, а в каналах по 4 группы.
А то так потом начинаеш объяснять по телефону и каждый раз начинаю с азов = 01 Блок- 08 параметры - канал (их 255) - группа (их по 4 в канале). Это немцы так придумали...

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #9 : Февраля 10, 2010, 09:11:23 am »
А чего ты мне этого не сказал? Что чисти в УЗВ. Эти форсы и поносить к УЗВ нельзя.
Виталик вопрос, а они на этой машинке керамика или тефлон или еще какая фигня.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #10 : Февраля 10, 2010, 09:14:01 am »
Тефлон.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #11 : Февраля 10, 2010, 10:19:36 am »
Вот и нате хрен из под кровати. Беда ходит парами...
Вчера прикатили А6 с таким же симптомом. Вот всё перепроверил. Форсунки капают (ели-ели, но капают). Плохой утренний пуск, а после пуска вальнула чёрным из трубы и всё ОК стало. Дозвонился до хозяина = чистили недавно форсы ультразвуком.

Ну и чё теперь ему рассказывать? Оставлю форсы в стенде = пущай сам смотрит.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #12 : Февраля 10, 2010, 11:10:19 am »
Вот и нате хрен из под кровати. Беда ходит парами...
Вчера прикатили А6 с таким же симптомом. Вот всё перепроверил. Форсунки капают (ели-ели, но капают). Плохой утренний пуск, а после пуска вальнула чёрным из трубы и всё ОК стало. Дозвонился до хозяина = чистили недавно форсы ультразвуком.

Ну и чё теперь ему рассказывать? Оставлю форсы в стенде = пущай сам смотрит.
Вот блин, Виталя добавь ее в  черный список.

Оффлайн сергей анатольевич

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 0
  • раствор для УЗВ и для стендов 067-7994010
  • Город: Светловодск
  • Страна: Украина
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #13 : Февраля 10, 2010, 01:11:30 pm »
Вот и нате хрен из под кровати. Беда ходит парами...
Вчера прикатили А6 с таким же симптомом. Вот всё перепроверил. Форсунки капают (ели-ели, но капают). Плохой утренний пуск, а после пуска вальнула чёрным из трубы и всё ОК стало. Дозвонился до хозяина = чистили недавно форсы ультразвуком.

Ну и чё теперь ему рассказывать? Оставлю форсы в стенде = пущай сам смотрит.

Сделай  пожалуйста фотку и выложи всем на обозрение в новую тему.

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #14 : Февраля 10, 2010, 09:38:38 pm »
Эти форсы и поносить к УЗВ нельзя.

Странно штук 5 таких машин чистил  ??? (сначала в УЗ а потом на стенде, всегда не текучку проверяю давлю почти 5ат) и все в норме, конечно возьму на заметку  ;) но всеже?  :( 

Влад ГБО

  • Гость
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #15 : Марта 05, 2010, 07:24:13 pm »
Благодарен всем кто откликнулся,форсунки текут(проверял от давления на авто,вытер насухо-включил зажигание-из дюз просачивается бензин).Сейчас ищу замену.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #16 : Марта 05, 2010, 09:55:57 pm »
по дозировкам они рядом с вазовскими, только короче  немного

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #17 : Марта 06, 2010, 08:21:13 am »
Благодарен всем кто откликнулся,форсунки текут(проверял от давления на авто,вытер насухо-включил зажигание-из дюз просачивается бензин).Сейчас ищу замену.

2 Влад ГБО = заполните плс свой профиль до конца.
Помойму ты мне звонил за эти форсы... Не помню. Форсы есть на этот двиг. Проходили около 10-15 тыс (раздолбали машину в грязь).

Влад ГБО

  • Гость
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #18 : Марта 10, 2010, 12:09:52 pm »
    Виталий  здравствуйте,звонил по этой машине я.

Оффлайн macik001

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007
« Ответ #19 : Июля 08, 2010, 10:35:39 am »
23 група...
Немного поправлю: группа 32 короткая и длинная и 33 группа - текущая коррекции
А по поводу старта, особенно после 20-30 минут отстоя, то конечно в первую очередь - форсунки