Автор Тема: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками  (Прочитано 3052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kusto

  • Гость
ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« : Января 12, 2010, 09:06:25 am »
Добррый день форумчане. Возникла непонятная проблема с форсунками, а именно - я езжу на ГБО-4 (пропан, бензонасос не отключен) и при этом 1 раз в пол года приходится чистить фосунки, по непонятной причине забивается форсунка на 1 цилиндре. Заезжал на пару СТО для решения проблемы но мастра только разводят руками. Может кто-то встречался с такой проблемой, помогите советом, а то я не знаю что делать.

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #1 : Января 12, 2010, 09:16:33 am »
Рампа с обраткой? Если без то теоретически грязь и должна скапливаться на "дне" ,то есть в районе первой форсунки

kusto

  • Гость
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #2 : Января 12, 2010, 09:39:09 am »
А как опредилить рампа с "обраткой" иди без, а тоя в этом не совсем разбираюсь  ???

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #3 : Января 12, 2010, 11:49:02 am »
А как опредилить рампа с "обраткой" иди без, а тоя в этом не совсем разбираюсь  ???
Трубопровод подачи имеется, а обратки от рампы, если не увидишь, значить без обратки.

Оффлайн miruwor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #4 : Января 12, 2010, 01:23:38 pm »
Вы не поверите. но забиваются форсунки и с обраткой. ;D Просто нужно время от времени ездить на бензине.

kusto

  • Гость
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #5 : Января 12, 2010, 01:51:55 pm »
К сожалению обратки я не нашёл и по информации с форума ВАЗ-2114 на двигатель 1,6 ставят бессливнаю рамп.
Что теперь делать?

kusto

  • Гость
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #6 : Января 12, 2010, 01:53:50 pm »
Вы не поверите. но забиваются форсунки и с обраткой. ;D Просто нужно время от времени ездить на бензине.

На газу уже 2-я машина, на бензине тоже езжу примерно 100 км. газ - 20 км. бензин

Оффлайн miruwor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #7 : Января 12, 2010, 02:28:10 pm »
А как часто меняете топливный филтр?

kusto

  • Гость
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #8 : Января 12, 2010, 02:38:13 pm »
Через 20 тисяч (фильтр Бош)

Оффлайн владимир

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 0
  • Город: Крым
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #9 : Января 12, 2010, 05:35:49 pm »
К сожалению обратки я не нашёл и по информации с форума ВАЗ-2114 на двигатель 1,6 ставят бессливнаю рамп.
Что теперь делать?
Проверить бак и трубопроводы (грязь ,коррозия.)

kusto

  • Гость
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #10 : Января 12, 2010, 05:55:58 pm »
А можно бак проверить через "установочную шахту" безнонасоса или всё же небходимо демонтаж всего бензобака?

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #11 : Января 12, 2010, 07:10:25 pm »
Поясните, как это бензонасос не отключен?Т.е. насос постоянно качает, даже на газу?

kusto

  • Гость
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #12 : Января 12, 2010, 07:13:09 pm »
Поясните, как это бензонасос не отключен?Т.е. насос постоянно качает, даже на газу?
Да так и есть, на предыдущей ГБО насос отключён был мастером при помощи реле.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #13 : Января 12, 2010, 07:21:41 pm »
Так и на этом авто отключите при работе на газу.

kusto

  • Гость
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #14 : Января 12, 2010, 07:29:21 pm »
Так и на этом авто отключите при работе на газу.
Тогда у меня возник другой вопрос, а разве включеный бензонасос при работе на газу на что-то вляюет?
И сразу же поясню, что при переходе на ГБО-4 установщик категорически заявил о необходимости работающего БН мотивируя необходимостью охлаждения бензиновых форсунок.
Надеюсь последняя фраза не вызвала у Вас смех.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #15 : Января 12, 2010, 07:43:05 pm »
А как же они то охлаждаются, если рампа без обратки и бензиновые форсы закрыты?  Ваш мастер был не прав.

kusto

  • Гость
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #16 : Января 12, 2010, 07:51:22 pm »
А как же они то охлаждаются, если рампа без обратки и бензиновые форсы закрыты?  Ваш мастер был не прав.
Из сложившегося диалога можно сделать вывод:
1 - что фосунки засорись из-за постоянного давления на них и вдобавок хорошего бензина.
2 - выход чистка фосунок и отключение БН.
3 - тотальная проверка топливной магистрали и бака.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #17 : Января 12, 2010, 07:52:47 pm »
Вот и я говорю, что неправильно это.Установщик или лох или лентяй.

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #18 : Января 12, 2010, 07:56:47 pm »
А как же они то охлаждаются, если рампа без обратки и бензиновые форсы закрыты?  Ваш мастер был не прав.
Из сложившегося диалога можно сделать вывод:
1 - что фосунки засорись из-за постоянного давления на них и вдобавок хорошего бензина.
2 - выход чистка фосунок и отключение БН.
3 - тотальная проверка топливной магистрали и бака.
Если ГБО стоит то нужно в неделю хотя бы по 5-10 литров бензина выезжать,а не только прогревать.Тогда форсы дольше живыми будут

Оффлайн injektor

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • 0667763335
  • Город: Александрия
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #19 : Января 12, 2010, 10:16:18 pm »
Если ГБО стоит то нужно в неделю хотя бы по 5-10 литров бензина выезжать,а не только прогревать.Тогда форсы дольше живыми будут
Совершенно верно. А БН отключать нужно по той причине, чтоб он не сгорел когда водитель прощелкает бензин в баке и на газу ездить будет. Форсунки забиваются не сколько грязью с бензина сколько отработанными газами и грязью снизу. Иногда бывает прямо слой нагара на форсунках снизу и забивает отверстия. Так, что чистка форсунок при езде на газу неизбежна. А если забивается только одна, проверьте компрессию, клапана, регулировку клап. на этом цил.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #20 : Января 12, 2010, 10:22:14 pm »
Я бы не был столь категоричен, что форсы забиваются газами снизу.. Эти газы придают им только черный цвет... скорее всего испаряясь при закрытых форсах капля бензина оставляет присадки..

Оффлайн injektor

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • 0667763335
  • Город: Александрия
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #21 : Января 12, 2010, 10:35:34 pm »
Я бы не был столь категоричен, что форсы забиваются газами снизу.. Эти газы придают им только черный цвет... скорее всего испаряясь при закрытых форсах капля бензина оставляет присадки..
Не столь важно чем именно одно знаю, из практики. что это неизбежно. На одних машинах больше на других меньше и больше там где более убит движок. Так, что наверное больше газами или газолином при плохом сгорании.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #22 : Января 13, 2010, 12:08:00 am »
Я бы не был столь категоричен, что форсы забиваются газами снизу.. Эти газы придают им только черный цвет... скорее всего испаряясь при закрытых форсах капля бензина оставляет присадки..
Совершенно верно Русик -полностью согласен. Но часто еще и снизу забито тоже нагаром -особенно на газелях

Оффлайн injektor

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • 0667763335
  • Город: Александрия
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #23 : Января 13, 2010, 12:37:35 am »
Совершенно верно Русик -полностью согласен. Но часто еще и снизу забито тоже нагаром -особенно на газелях
Несовсем понятно с чем Вы согласны если сами же утверждаете, что часто еще и снизу забито тоже нагаром -особенно на газелях. И не только на Газелях. а на разных авто. И откуда тогда берется офигенный слой нагара у таксистов где БН давно погорели и авто работает только на газу. А потом когда припекает востановить форсы, вынимаеш их а там... А на некоторых чистятся очень легко, просто сковыриваеш этот нагар и форсунки работают. Тоесть внутри они не забиты, а только нагаром сверху.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #24 : Января 13, 2010, 01:30:51 am »
Что непонятного? Форсунка при работе на газу от присадок и испарения бензина закоксовуется внутри если насос не отключен.Бензин гоняет через горячую рампу и через время он преврящается в олифу, а эта олифа забивапеет все на своем пути. ну а нагар снизу -это от большого пробега и убитых движков.Я понятно обьсняю?

kusto

  • Гость
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #25 : Января 13, 2010, 08:19:32 am »

Клапана регулируються и проверяется копресия при каждой замене масла. Из всего выше сказаного предстоит тотальная диагностика.

Онлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #26 : Января 13, 2010, 09:31:10 am »

Клапана регулируються и проверяется копресия при каждой замене масла. Из всего выше сказаного предстоит тотальная диагностика.
Только поробуй это обьяснить таксоиду, деньги тратить они не любят...

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #27 : Января 13, 2010, 10:37:22 am »
Я бы не был столь категоричен, что форсы забиваются газами снизу.. Эти газы придают им только черный цвет... скорее всего испаряясь при закрытых форсах капля бензина оставляет присадки..

Всё правильно + когда форса не работает (и не важно работает бензонасос или нет, есть обратка или нет)  все мелкие частицы, котороые прошли через фильтр, скапливаются и под воздействием температуры коксуются (превращаются в камень). Вспомните сами = сколько нужно затратить усилий на чистку форс с авто которая ездит на бензине и сколько на авто которое ездит на газу и что оттуда "вылазит".
На ГБО форсы забиваются гораздо быстрее. И водилам в голову вбить совершенно не возможно, что хотябы 20% пробега в день нужно ездить на бензине (не прогревать, а ЕЗДИТЬ).
Кажется в ГБО 4 поколения есть смешанный режим работы = газ - бензин (наверное не просто так придумано).

kusto

  • Гость
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #28 : Января 13, 2010, 12:16:06 pm »
И водилам в голову вбить совершенно не возможно, что хотябы 20% пробега в день нужно ездить на бензине (не прогревать, а ЕЗДИТЬ).
Кажется в ГБО 4 поколения есть смешанный режим работы = газ - бензин (наверное не просто так придумано).

Насчёт 20% ежедневного пробега согласен, так как и сам не всегда обращаю на это внимание, а за смешаный режим работы слышу впервые. Буду узнавать.

Онлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #29 : Января 13, 2010, 03:14:32 pm »
помогите советом, а то я не знаю что делать.
Есть присадка Castrol TBE  если постоянно добавлять в бензин, то форсунки меньше забиваются. Я сам на нее случайно наскочил, пользуюсь уже несколько лет.

Оффлайн miruwor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #30 : Января 13, 2010, 07:46:41 pm »
Ну, у нас никто не будет ездть 20% времени на бензине, так как дешевле помыть форсунки. По поводу нагара снизу - была сегодня десятка, 80 тык пробега, на носиках какой-то очень прочный нагар, не грязь даже, а как смола. И твёрдый. Хотя отмылось без проблем. А насос нужно отключать ещё и потому. что это увеличит его ресурс.Но время от времени нужно его включать. а то заклинит нафик.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #31 : Января 13, 2010, 11:54:10 pm »
И водилам в голову вбить совершенно не возможно, что хотябы 20% пробега в день нужно ездить на бензине (не прогревать, а ЕЗДИТЬ).
Кажется в ГБО 4 поколения есть смешанный режим работы = газ - бензин (наверное не просто так придумано).

Насчёт 20% ежедневного пробега согласен, так как и сам не всегда обращаю на это внимание, а за смешаный режим работы слышу впервые. Буду узнавать.

смешанный это только название, просто переходит на бензин и возращается на газ по порогам нагрузки, оборотов и температуры... Все это можно настроить.

Оффлайн injektor

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • 0667763335
  • Город: Александрия
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ-2114, непонятки с форсунками
« Ответ #32 : Января 14, 2010, 12:50:05 am »
была сегодня десятка, 80 тык пробега, на носиках какой-то очень прочный нагар, не грязь даже, а как смола. И твёрдый. Хотя отмылось без проблем. А насос нужно отключать ещё и потому. что это увеличит его ресурс. Но время от времени нужно его включать. а то заклинит нафик.
   Вот именно об этом нагаре я и говорил выше. Он легко удаляется механически и при установке форсунки на стенд для чистки они прекрасно работают, тоесть внутри они не забиты, а только нагаром сверху, но для 100 % чистоты их всеравно нужно чистить.
   Не нужно включать и выключать БН. Ставится доп. реле, подключается к газовому клапану и все происходит автоматически.
   А про смешанный режим работы = газ - бензин на ГБО 4 поколения никогда не слышал и не наблюдал. До 4 пок. было: Газ, Бензин и автомат. На 4 только Газ и Бензин, а автомат происходит на газу сам по себе пока не прогреется не переключится. Так, что без бензина на ГБО 4 пок. авто не заведеш. Следите за бензином в баке.