Автор Тема: Форд фокус- засада!  (Прочитано 1804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GRM-75

  • Гость
Форд фокус- засада!
« : Декабря 27, 2009, 02:05:04 am »
Уважаемые коллеги! Помогите разобраться с геморройным фордом-фокусом(2л 16кл 2003г.в). На холостых не хочет работать- колбасит сильно и затем глохнет. Когда разгазовываю- набирает обороты нормально. Свечи новые,форсы помыты. Осцилограмма по датчику давления позволяет сделать вывод о правильности установки ремня ГРМ. Снял осцилки вторички и немного задумался! Может кто поможет сделать правильный вывод!? Осцилограмму на ХХ вообще  не понимаю!

[вложение удалено администратором]

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Форд фокус- засада!
« Ответ #1 : Декабря 27, 2009, 09:58:41 am »
точно какая то кривоватая осцилка, вот у Постоловского в хелпе выудил, вроде так должна выглядеть.
может свечи без резисторов?
Цитировать
Обмотки некоторых компактных индивидуальных катушек зажигания выполнены так, что осциллограмма импульса высокого напряжения таких катушек несколько отличается от приведённой выше осциллограммы. Наиболее существенным отличием является наличие затухающих колебаний сразу после пробоя искрового промежутка между электродами свечи зажигания.
Цитировать
Осциллограмма импульса высокого напряжения исправной компактной
индивидуальной катушки зажигания, полученная с помощью универсального
накладного ёмкостного датчика "Cx Universal". Наличие затухающих колебаний
сразу после пробоя искрового промежутка между электродами свечи зажигания
(участок отмечен символом "2") является следствием конструктивных
особенностей катушки и не является признаком неисправности.

[вложение удалено администратором]

GRM-75

  • Гость
Форд фокус- засада!
« Ответ #2 : Декабря 27, 2009, 10:25:03 am »
Там DIS система обычная сдвоенная катушка

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Форд фокус- засада!
« Ответ #3 : Декабря 27, 2009, 12:20:11 pm »
оооо, а я думал там индивидуальные. ну тоды поткинь туда модуль с Ваза например от там скорее всего без ключей

GRM-75

  • Гость
Форд фокус- засада!
« Ответ #4 : Декабря 27, 2009, 03:46:24 pm »
Я немогу понять -почему на ХХ идет по две искры сразу- это что, такая конструктивная особенность? Кто нибудь знает???

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Форд фокус- засада!
« Ответ #5 : Декабря 27, 2009, 08:51:17 pm »
Две  искры на ХХ патамуша это ФОРД - бывают у них такие заморочки. И действительно - две искры присутствуют . У Постоловского на форуме как то была ветка по этому случаю. Я даже специально смотрел все попадающие ко мне форды - пару раз такое видел - да и чел который на виннер-форде работал подтвердил этот факт.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Форд фокус- засада!
« Ответ #6 : Декабря 28, 2009, 08:36:12 pm »
Видел и я такое на Фокусе 2004 года и именно на ХХ. При повышении оборотов - пропадает. И это не неисправность, так задумано для понижения токсичности на ХХ, как они объясняют....

GRM-75

  • Гость
Re: Форд фокус- засада!
« Ответ #7 : Декабря 28, 2009, 09:45:31 pm »
Ну с зажиганием вроде все ясно-особенность такая, однако не могу приблизиться к решению проблемы. Движок определенно не хочет работать на холостых!!! Проверил все возможные трубки на предмет подсоса, при этом все что можно из трубок заглушил- и все безтолку. Сегодня измерил давление топлива на хх- 2.5, на оборотах до 3. Поработал  с газоанализатором- на оборотах все ОК co- 0.05, ch-20, а вот на ХХ co-1.5 и выше, ch-от 300 и выше. Снял осцилку лямбды- на оборотах адекватное переключение- бедн. богат, а на ХХ лямбда висит в бедноте. Делаю вывод, что подсос воздуха всеже есть!!! Но вот откуда???

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Форд фокус- засада!
« Ответ #8 : Декабря 28, 2009, 10:46:31 pm »
Если у 2-х литрового есть "турбулизатор" во впускном коллекторе как в 1.6 - посмотри там . Может быть трещина в выпускном коллекторе - краем уха слышал что такое бывало у фордов - завтра уточню.

GRM-75

  • Гость
Re: Форд фокус- засада!
« Ответ #9 : Декабря 29, 2009, 06:15:14 pm »
Я не думаю что там есть "турбулизатор"

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Форд фокус- засада!
« Ответ #10 : Декабря 29, 2009, 08:08:13 pm »
Если двигатель семейства "зетек" то есно нету - трошки попозжее его стали ставить. Посмотри вентиляцию картера - в части клапана PCV. Насколько понял он стоит под выпускным коллектором и трубка идет вокруг всего двигла. Бывает в некоторых комплектациях стоит тройник  - и как рассказали трубка раскисает - разрежением ее сплющивает и в районе тройника появляется свищ. Вобщем просмотри PCV.

GRM-75

  • Гость
Re: Форд фокус- засада!
« Ответ #11 : Декабря 30, 2009, 12:10:46 am »
 PCV еще изначально заглушил,предварительно сняв резиновую трубку у самого основания впускного коллектора.  Я вот думаю, может где-то в самом коллекторе трещина-есть вероятность, т.к был удар спереди. Но на слух ничего не свистит, и карбоклинером брызгал по периметру коллектора- никаких изменений. Поиски продолжаются!!!

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Форд фокус- засада!
« Ответ #12 : Декабря 30, 2009, 09:16:00 am »
на форде при заглушенном PCV нормального ХХ НЕ БУДЕТ - клапан вообще ДОЛЖЕН меняться через 80 тыс.

djdf

  • Гость
Re: Форд фокус- засада!
« Ответ #13 : Марта 23, 2010, 07:06:44 pm »
смещение грм на один зуб будут перебои на холостых