Автор Тема: Opel Omega В_1995_X20XEV immo  (Прочитано 1819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Opel Omega В_1995_X20XEV immo
« : Декабря 15, 2009, 01:48:29 pm »
Opel Omega В_1995_X20XEV immo
Цитировать
Осторожно: не разряжайте аккумулятор!

   Начиная с 1995 года, на "Омегу" стали устанавливать противоугонный иммобилайзер, который значительно усложнил жизнь угонщикам. Но автомобили 95-96 модельных годов могут стать неприступной крепостью для своего владельца...
   Дело в том, что конструкция иммобилайзера, устанавливаемого в этот период, требует постоянного питания от бортовой электросети. Лишь на короткое время, скажем, при замене аккумулятора, его можно обесточить без каких-либо негативных последствий. Но если батарея разрядилась "в ноль" и вы этого вовремя не заметили, то иммобилайзер распрограммируется. После чего автомобиль можно открыть, но нельзя завести. При этом не помогает ни новая батарея, ни второй родной электронный ключ. Остается только везти машину на техцентр "Opel", где с помощью фирменного тестера "ТЕСН-1" будет введен индивидуальный для каждого автомобиля "Security Code". Этот код хранится у владельца в виде таблички, а также в базе данных дилера, продавшего автомобиль. Если у вас есть табличка, то вы всего лишь потеряете время на техцентре. Но при продаже подержанного автомобиля в России нередко отсутствуют и табличка с кодом, и сервисная книжка с координатами дилера. Тогда придется запрашивать завод через фирменный техцентр по VIN-номеру. Поэтому, покупая "Омегу" 95-96 годов, потребуйте от продавца табличку с четырехзначным security code (не путать с radio code, где указан код магнитолы). Не помешает сделать запрос по VIN-номеру через дилера. С 1997 модельного года появился новый иммобилайзер, нечувствительный к разрядке батареи. 
я впервые читаю и слышу про такое, кто что скажет? взято от сюда

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Opel Omega В_1995_X20XEV immo
« Ответ #1 : Декабря 15, 2009, 03:06:34 pm »
Впринципе всё правильно, мало того, насколько я знаю и не путаю модель,  в б-шках можно иммо обойти простой перемычкой проводов... :D

Оффлайн Игорь69

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Город: Одесса
  • Страна: Украина
Opel Omega В_1995_X20XEV immo
« Ответ #2 : Декабря 15, 2009, 07:49:23 pm »
если стоит иммо то проводами не получится.
если штатная ик сигналка тогда да

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Opel Omega В_1995_X20XEV immo
« Ответ #3 : Декабря 15, 2009, 07:53:21 pm »
Получится. ;)

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Opel Omega В_1995_X20XEV immo
« Ответ #4 : Декабря 15, 2009, 10:29:48 pm »
непомню какой год отключал иммо и сигу-востанвливал утопленика-с помощью перемычек

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Opel Omega В_1995_X20XEV immo
« Ответ #5 : Декабря 17, 2009, 01:52:51 am »
в общем завели эту машинку проблема все таки была в ДПКВ.  и иммо тут ни при чем. всем спасибо.