Автор Тема: Scoda octavia 1.8T 2001г.в.  (Прочитано 1395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Scoda octavia 1.8T 2001г.в.
« : Декабря 13, 2009, 06:20:01 pm »
Приветствую Вас!
Ситуация: машина при движении накатом держит 1500rpm, стоит остановится по потихоньку сбрасывает до 880rpm. просит сделать адаптацию дросселя? Есть простой способ?

В памяти были ошибки: 16486 - MAF sensor (G70) Signal to Lоw P0102 и не запомнил какая по номеру но точно банк 1 датчик кислокрода low signal. Когда стираешь занова появляется ошибка по MAF когда про катишся добавляется по первой лямбде.

наглядней я думаю будет Вам самим увидеть параметры VAG-Com на ХХ, 3000rpm(не пугайтесь скачивать это видео с экрана ноута, файлы 1.2 и 8 мБ)
http://depositfiles.com/files/saqtrt5xf
и в ходу
http://depositfiles.com/files/wqtte3cap

как на меня MAF особо не врет 3.19г/с(*360=11.5кг/час) на ХХ и при 3000rpm 7.84г/с(*360=28.2кч/час), хотя ошибка прописывается и в движении лямбда видит бедную смесь. Читал по этой ошибке это может быть MAF, ECU, коротыш на массу, воздушний фильтр, подсос воздуха. Вот-вот поставим подменый MAF, посмотрю какие на нем будут параметры. Хотел найти чек, не нашел его что нет? на WV-Golf3 тоже не видел толи их поодключали толь из завода так?
Под панелью все разьемы в масле, на крышке которая у ног водителя с низу панели видны на паралоне следы течи масла. Я предполагаю что  рейка ГУР текла. Как Вы думаете?
Хотел уточнить на двигателе написано 20 клапанов они такие и идут или это не AGU(150hp) а AUQ (180hp) ?

Буду рад любой поддержки, с ув.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Scoda octavia 1.8T 2001г.в.
« Ответ #1 : Декабря 13, 2009, 06:28:40 pm »
Про шкоду ща Витольд придёт расскажет, а про гольф3: нет там чека, на дизельных есть лампа нити накала, а вот на бензинах во всяком случае до 93г.в. чека нет :(

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Scoda octavia 1.8T 2001г.в.
« Ответ #2 : Декабря 13, 2009, 06:57:43 pm »
На новых ВАГах нету чека,  точнее есть толькуо в  машинах поставляемых в Америку.
По машине - ищи подсосы и перетечки, Витольд уже выкладывал. Курим поиск.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Scoda octavia 1.8T 2001г.в.
« Ответ #3 : Декабря 14, 2009, 09:46:01 am »
и движении накатом держит 1500rpm, стоит остановится по потихоньку сбрасывает до 880rpm. просит сделать адаптацию дросселя? Есть простой способ?
Базовые установки => канал 060. AGU=>098.

WV-Golf3 тоже не видел толи их поодключали толь из завода так?
Под панелью все разьемы в масле, на крышке которая у ног водителя с низу панели видны на паралоне следы течи масла. Я предполагаю что  рейка ГУР текла. Как Вы думаете?
Хотел уточнить на двигателе написано 20 клапанов они такие и идут или это не AGU(150hp) а AUQ (180hp) ?
Это га Гольфе все в масле? Если на гольфе = масло попадает по тросу спидометра с коробки. ;)

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Scoda octavia 1.8T 2001г.в.
« Ответ #4 : Декабря 14, 2009, 10:27:37 am »
нет, на шкоде все в масле.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Scoda octavia 1.8T 2001г.в.
« Ответ #5 : Декабря 15, 2009, 10:27:09 am »
Поставил сегодня заведомо рабочий MAF, стер старые ошибки, сделал адаптацию. Завелся, проехался, ошибок нет. Обороты сбрасывает при накате до 880rpm, на ХХ 800-840rpm. Расход воздуха на ХХ=9.25кг/ч, при 3000rpm = 35.4кг/ч

Благодарен всем кто помогал разобраться !