Автор Тема: Проверка ЭБУ после ремонта (Я7.2\В7.9.7 и др.)  (Прочитано 1685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wadimk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Репутация: 0
  • 096-376-95-99
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
После ремонта ЭБУ постоянно сталкиваюсь со следующей проблемой:мне необходимо в статике проверить основные датчики и исполнительные механизмы.Подключаю плату к диагностике.Т.к.это происходит "на столе",то к разьему 81 пин.Программа выдает какой-то набор ошибок.Дальше мне нужно отследить реакцию на изменение какого либо параметра.И вот тут и возникают проблемы...Все контакты после крайнего ряда со стороны разьема не доступны.Хорошо.Переворачиваю плату.Смотрю номер контакта ,интересующего меня сигнала,считаю  и провожу тестирование.Вот крайне не удобно.Давно хотел "наваять" табличку и вот.Теперь немного о проверке:По простому - это лампочка с панели приборов(2 Вт).С одной стороны провод с "крокодилом".С другой - щуп.В ошибках (например) - низкий сигнал ДПДЗ.Подключаю крокодил на +12в и подсоединяюсь на соответствующий контакт ЭБУ.Если ошибка поменяла текущее значение на "высокий уровень сигнала ДПДЗ",то можно считать (условно) канал исправным.Также и со всеми остальными элементами.P.S.Естественно это вид на пайку с противоположной стороны от разьема.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Проверка ЭБУ после ремонта (Я7.2\В7.9.7 и др.)
« Ответ #1 : Декабря 13, 2009, 03:22:51 pm »
Ну подавать +12 ,хоть и с ограничением тока, на входы от +5 вольтовых датчиков не есть гуд. Обычно ничего не происходит но можно и пальнуть вход АЦП или "мультика". А так зачетно.

Оффлайн wadimk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Репутация: 0
  • 096-376-95-99
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Проверка ЭБУ после ремонта (Я7.2\В7.9.7 и др.)
« Ответ #2 : Декабря 13, 2009, 05:43:12 pm »
По входу стоит делитель.Подавая 12в на вход просто увеличивается незначительно ток.Ничче не будет! :)А лампочка не для ограничения тока.Если проверить форсунку или ключ зажигания - она является нагрузкой.

Оффлайн sazan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Город: Белая Церковь
  • Страна: Украина
Re: Проверка ЭБУ после ремонта (Я7.2\В7.9.7 и др.)
« Ответ #3 : Октября 28, 2013, 07:12:12 pm »
А почему бы не подсоединить к ДПДЗ переменный резистор,также к другим датчикам у которых опорное напряжение 5V?

Оффлайн -vovan-

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Проверка ЭБУ после ремонта (Я7.2\В7.9.7 и др.)
« Ответ #4 : Октября 29, 2013, 09:19:06 am »
А еще проще иметь проводку от ходовых мозгов и подключать какие надо датчики.
Но обычно хватает ДПКВ, катушки и форсунок.