Автор Тема: Опель астра классик, твинпорот, 1.4  (Прочитано 2017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Опель астра классик, твинпорот, 1.4
« : Декабря 03, 2009, 05:20:46 pm »
После капиталки движка не завели, проверил сегодня-нет сигнала РВ, снял его, поднёс отвёртку-есть, вскрыл крышку-на распредвалу неправильно поставили лимп, задом наперёд, вот и было до ДРВ 1,5 см, чегоб он работал, а вот теперь сигнал есть, но как его выставить правильно?? У кого есть шаблон для установки лимпа? И ещё, перевернул всю машину, где ДКВ? ??? Возле маслянного фильтра его нет. Может его вообще нет? Нашёл в хелпе по опелям: "Если инструмента (КМ-954) для фиксации шайбы датчика CMP нет, пометьте чертилкой положение зубчатого колеса распределительного вала впускных клапанов по отношению к корпусу ГРМ и положение шайбы датчика фаз по отношению к зубчатому колесу распределительного вала." мало того, что мотористы не пометили, так теперь как выставлять....

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Опель астра классик, твинпорот, 1.4
« Ответ #1 : Декабря 04, 2009, 01:29:57 pm »
Рома, датчик коленвала в архиве.
По шаблону забыл, чуть по пожже закину.
P.S. А вот и шаблон.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Опель астра классик, твинпорот, 1.4
« Ответ #2 : Декабря 04, 2009, 01:56:31 pm »
Да, спасибо , ДКВ нашёл утром сегодня под стартером на ощупь, проверил, работает, но машина не заводится всё равно, бьёт сразу неисправность по ДРВ, спасибо за шаблон, ща буду пробовать. Вот только не понятно всё равно, как привязка к шестерне РВ?? Или в ВМТ первого цилиндра или к чему??

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Опель астра классик, твинпорот, 1.4
« Ответ #3 : Декабря 04, 2009, 02:04:03 pm »
Да, спасибо , ДКВ нашёл утром сегодня под стартером на ощупь, проверил, работает, но машина не заводится всё равно, бьёт сразу неисправность по ДРВ, спасибо за шаблон, ща буду пробовать. Вот только не понятно всё равно, как привязка к шестерне РВ?? Или в ВМТ первого цилиндра или к чему??
Рома, я не наместе ща... Через часик закину тебе скрины.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Опель астра классик, твинпорот, 1.4
« Ответ #4 : Декабря 04, 2009, 03:08:32 pm »
Рифат, по возможности закинь ещё как валы правильно выставить, полез ставить ВМТ, а там валы неправильно стоят, видно по 
кулачкам, ...Переоснащаюсь в мотористы ;D

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Опель астра классик, твинпорот, 1.4
« Ответ #5 : Декабря 04, 2009, 05:15:02 pm »
Рифат, по возможности закинь ещё как валы правильно выставить, полез ставить ВМТ, а там валы неправильно стоят, видно по 
кулачкам, ...Переоснащаюсь в мотористы ;D
Вот Рома, собрал пакетик небольшой, не только тебе наверное пригодится ;D

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Опель астра классик, твинпорот, 1.4
« Ответ #6 : Декабря 04, 2009, 06:19:06 pm »
Спасибо, завтра буду пробовать!!

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Опель астра классик, твинпорот, 1.4
« Ответ #7 : Декабря 05, 2009, 04:05:46 pm »
спаисбо ещё раз, установил валы сегодня по рисункам, и под ДРВ сделал шаблон, тоже выставил, машинка завелась с пол-тыка.Но у него ещё проблема с ДКВ, не контачит периодически, и вытащить его не могу, клинит, выходит на пол сантиметра и всё, обмотка не звонится, похоже что-то внутри попало между датчиком и маховиком, и его расплющило, в пн будем на подъёмнике снимать его снизу. А вот фотки, как стояли валы.... ;D Видно, что выпускной перевёрнут вниз головой, а впускной не доходит до горизонтали. На таких валах человек проехал 1000 км, с горящей чек(по дф) и с уёвым запуском авто, вот же люди.....

[вложение удалено администратором]

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Опель астра классик, твинпорот, 1.4
« Ответ #8 : Декабря 05, 2009, 10:07:08 pm »
хорошо что клапана с поршнями  не поцеловались вот тоды проблем было бы...

vanov

  • Гость
Опель астра классик, твинпорот, 1.4
« Ответ #9 : Декабря 06, 2009, 11:30:04 pm »
Да не завелась бы машинко притакой \картинке\ значит перескок был через 1000км

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Опель астра классик, твинпорот, 1.4
« Ответ #10 : Декабря 07, 2009, 11:16:29 am »
Вай билятььь :-X...