Автор Тема: Чистка инжектора!!!  (Прочитано 3003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« : Декабря 07, 2009, 07:38:24 pm »
Подскажите что взять !?  интересует уже готовый вариант !! Циклон новый очень  дорого!! может есть более бюджетный вариант!!

Оффлайн сергей анатольевич

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: 0
  • раствор для УЗВ и для стендов 067-7994010
  • Город: Светловодск
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #1 : Декабря 07, 2009, 08:12:51 pm »
Готовое и бюджетное   найдеш здесь
http://www.car-tuner.com.ua/index.php/topic,882.0.html

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #2 : Декабря 07, 2009, 10:19:01 pm »
Однозначно от Капитана чистилка... Рампу и насос прикрутить я не думаю что проблемы будут если шарир как гайки крутить  ;D

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #3 : Декабря 08, 2009, 10:47:46 am »
Рампу нужно еще найти и купить и насос !! Прикрутить проблем нет , совсем !!!

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #4 : Декабря 08, 2009, 01:17:38 pm »
рампу на разборке можно за копейки купить, по х.. от чего ВАЗ, ГАЗ, Опель, BMW...

Я нашел за 35грн. от Омеги :) Насос нах он нужен, лучше компрессор и бачок с нержавейки. Получатся возможна промывка и на стенде и на двигателе.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #5 : Декабря 08, 2009, 06:10:23 pm »
Насос нах он нужен, лучше компрессор и бачок с нержавейки. Получатся возможна промывка и на стенде и на двигателе.
Чистилка Капитана, да и многие другие, расчитаны на давление 0.3 бар, для уменьшения расхода жидкости, осущетвления процесса кавитации и т.д. и т.п.  Если делать под компрессор, то надо вкорячивать РД, а это вобще бред, для старых форс типа опеля компрессор можно втыкать дополнительно...

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #6 : Декабря 08, 2009, 07:32:19 pm »
Я сделал под компрессор, выставляю 3 атм и всё аж бегом....

[вложение удалено администратором]

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #7 : Декабря 08, 2009, 09:10:01 pm »
Рома  молодца, стенд зачетный получился, просто супер

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #8 : Декабря 08, 2009, 10:41:39 pm »
Рома колись как сделал!!! Я и не понял сначала что это не готовый был...

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #9 : Декабря 08, 2009, 10:58:07 pm »
Ну рампа как вижу "Жоппель" :D - манометр от китайского насоса. Автоматика от Kapitan-а  :) Кстати - вторую рампу при промывке надеваеш на носики форсов - слив в бутылку - ни пыли ни вони  ;D

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #10 : Декабря 08, 2009, 10:59:47 pm »
Ну рампа как вижу "Жоппель" :D - манометр от китайского насоса. Автоматика от Kapitan-а  :)
А кузов???

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #11 : Декабря 08, 2009, 11:01:38 pm »
Ну рампа как вижу "Жоппель" :D - манометр от китайского насоса. Автоматика от Kapitan-а  :)
А кузов???
От трофейного Мессерсмита  ;D Шутка

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #12 : Декабря 09, 2009, 08:04:15 am »
Если делать под компрессор, то надо вкорячивать РД, а это вобще бред, для старых форс типа опеля компрессор можно втыкать дополнительно...


А если под БН то РД не надо ставить?  :D :D :D
Во первых можно использовать тот что на компрессоре, а если и нужно отдельный ставить то он копейки стоит и прикрутить его много ума и усилий не потребуется.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #13 : Декабря 09, 2009, 11:25:29 am »
Если делать под компрессор, то надо вкорячивать РД, а это вобще бред, для старых форс типа опеля компрессор можно втыкать дополнительно...


А если под БН то РД не надо ставить?  :D :D :D
Во первых можно использовать тот что на компрессоре, а если и нужно отдельный ставить то он копейки стоит и прикрутить его много ума и усилий не потребуется.
Я чёт не по русски написал? Коробочка расчитывалась под давление 0.3 бар, какой нах БН?

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #14 : Декабря 09, 2009, 12:27:25 pm »
Если делать под компрессор, то надо вкорячивать РД, а это вобще бред, для старых форс типа опеля компрессор можно втыкать дополнительно...


А если под БН то РД не надо ставить?  :D :D :D
Во первых можно использовать тот что на компрессоре, а если и нужно отдельный ставить то он копейки стоит и прикрутить его много ума и усилий не потребуется.
Я чёт не по русски написал? Коробочка расчитывалась под давление 0.3 бар, какой нах БН?
БН - бензонасос :) про который ты писал в третьем сообщении.
За давление 0.2-0.3бара для динамической кавитации ни кто не спорит.
Ты написал: Если делать под компрессор, то надо вкорячивать РД, а это вобще бред, для старых форс типа опеля компрессор можно втыкать дополнительно...
Да не важно в каком исполнение будет  стенд толи с насосом толи с компрессором, регулятор давления нужен по любому, так что слово бред сдесь не уместно.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #15 : Декабря 09, 2009, 01:30:49 pm »
да ненужен там РД,  если вы собираетесь  только чистить форсы то вам хватит аквариумного насоса, ну а если проверять на утечку ну это другой вопрос.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #16 : Декабря 09, 2009, 01:47:49 pm »
да ненужен там РД,  если вы собираетесь  только чистить форсы то вам хватит аквариумного насоса, ну а если проверять на утечку ну это другой вопрос.


Кроме утечки, еще проверяю производительность и баланс, какое для этого давления нужно сами знаете.


Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #17 : Декабря 09, 2009, 01:57:45 pm »
Всё сделалось из подручных средст, из прута(арматура), листы нержавейки, сварили, скрутили, покрасили. Рампа с Опеля с разборки, сзади не сфоткал, но там заливной балон на литр, тоже сварили с трубы нержавейки, топливный фильтр, сбоку штуцер для подключения шланги от компрессора. Трубки бензостойкие, ну и монометр, китайский. может, не знаю, но давление выставляю по нему 3 атм., кручу на компрессоре. Кстати, многие, кто заходит, тоже не верят, что он не промышленный, может на конвейер поставить? :D

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #18 : Декабря 09, 2009, 10:51:45 pm »
Если делать под компрессор, то надо вкорячивать РД, а это вобще бред, для старых форс типа опеля компрессор можно втыкать дополнительно...


А если под БН то РД не надо ставить?  :D :D :D
Во первых можно использовать тот что на компрессоре, а если и нужно отдельный ставить то он копейки стоит и прикрутить его много ума и усилий не потребуется.
Я чёт не по русски написал? Коробочка расчитывалась под давление 0.3 бар, какой нах БН?
БН - бензонасос :) про который ты писал в третьем сообщении.
За давление 0.2-0.3бара для динамической кавитации ни кто не спорит.
Ты написал: Если делать под компрессор, то надо вкорячивать РД, а это вобще бред, для старых форс типа опеля компрессор можно втыкать дополнительно...
Да не важно в каком исполнение будет  стенд толи с насосом толи с компрессором, регулятор давления нужен по любому, так что слово бред сдесь не уместно.
Если стенд сделан под давление 0.3 бар, то он и используется в 90% случаев под 0.3 бар! А если надо почистить дохлые форсы Опеля или проверить утечку под давлением в 10% случаев, то нахуя хуячить БензоНасос в остальных 90%??? В чем неуместно слово БРЕД???

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #19 : Декабря 09, 2009, 11:10:19 pm »
У меня двойная на подачу через краны и тройник: хочу от БН, хочу от компрессора, давление регулируется плавно от 0 до 7 атм.\
Omadem прав, при чистке выше 1 атм не поднимается (чищу 4 паралельно), проверяю уже да при нормальном рабоче 2,8 и 4

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #20 : Декабря 10, 2009, 08:14:35 am »
Если стенд сделан под давление 0.3 бар, то он и используется в 90% случаев под 0.3 бар! А если надо почистить дохлые форсы Опеля или проверить утечку под давлением в 10% случаев, то нахуя хуячить БензоНасос в остальных 90%??? В чем неуместно слово БРЕД???

Вот и я тебе говорю на хуя ставить в стенд бензо или аквариумный насос если лучше сделать под компрессор. Плюсы такого исполнения: неубиваемость стенда, полная проверка и чистка во всех режимах, возможность чистки на двигателе, а твой вариант с аквариумным насосом даже стендом назвать сложно, так приблуда для профилактики не больше

p.s.  где не уместно я уже объяснял.


Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #21 : Декабря 10, 2009, 08:45:52 am »
Так, дядьки  0madem и alex_cent, будем крыть терех этажным, забаню обоих нах...

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #22 : Декабря 10, 2009, 04:47:00 pm »
Ща Капитан придёт, расскажет что и почему, разговор шел про стенд Капитана и ему подобным, сделанным под давление 0.3бар, если кому то хочется можете туда приделать турбину от самолета, если у самих мозга нет то ненадо пудрить мозги топикстартеру. По поводу "а твой вариант с аквариумным насосом даже стендом назвать сложно, так приблуда для профилактики не больше", это не мой вариант, а Капитана, и многих других производителей стендов, сделано это для уменьшения расхода чистящей жидкости и работы в режиме кавитации, если ув-й Вы тупой, то ещё раз повторюсь, СДЕЛАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, ПОД ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКВАРИУМНОГО НАСОСА!!! По поводу "вариант с аквариумным насосом даже стендом назвать сложно, так приблуда для профилактики не больше" - пацталом, человек сказочный дАлпайоп  ;D Заипался писать...  :(

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #23 : Декабря 10, 2009, 11:10:47 pm »
 а как Спринт себя показал !?

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #24 : Декабря 11, 2009, 10:46:27 am »
СДЕЛАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, ПОД ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКВАРИУМНОГО НАСОСА!!! По поводу "вариант с аквариумным насосом даже стендом назвать сложно, так приблуда для профилактики не больше" - пацталом, человек сказочный дАлпайоп  ;D
Ипать ты лангуст :D , блок управления стендом разрабатывается под давление, а не под то чем оно будет нагнетаться.

К примеру ситуация:
к тебе  приезжают люди, просят проверить форсунки, что им скажешь?
- Что я не проверяю только мою  :'( 
А клиент и возьмет и поедет к другому мастеру и бабки ему заплатит, и впечатление соответствующие сложится.
Понимаешь к чему я веду?

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #25 : Декабря 11, 2009, 01:48:15 pm »
СДЕЛАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, ПОД ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКВАРИУМНОГО НАСОСА!!! По поводу "вариант с аквариумным насосом даже стендом назвать сложно, так приблуда для профилактики не больше" - пацталом, человек сказочный дАлпайоп  ;D
Ипать ты лангуст :D , блок управления стендом разрабатывается под давление, а не под то чем оно будет нагнетаться.

К примеру ситуация:
к тебе  приезжают люди, просят проверить форсунки, что им скажешь?
- Что я не проверяю только мою  :'( 
А клиент и возьмет и поедет к другому мастеру и бабки ему заплатит, и впечатление соответствующие сложится.
Понимаешь к чему я веду?
Я возьму отдельно лежащий девайс для проверки, подключу его на время проверки, и проверю! И это те 10% которые будут нуждаться в проверке, в остальных случаях нужна просто чистка, и использовать под это дело насос 6-7атм с РД или тем более компрессор это бред, кароче разговор на эту тему окончен... Надоело вбивать то что не вбивается...

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #26 : Декабря 11, 2009, 02:22:45 pm »
уважающий себя мастер, перед промывкой сделает замеры как льют форсунки, посмотрит не текут ли они, если нужно почистит, затем сделает те же самые замеры, и покажет клиенту разницу до и после промывки.

А не так снял форсы вставил в стенд поганял ~30мин обратно инсталировал, бабки забрал и пшл на ...

Есть разница, не правда ли ?  ;)

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #27 : Декабря 11, 2009, 04:00:58 pm »
Господа, спор ни о чём. Каждый делает, как считает нужным. Я использую компрессор промышленный, благо дали попользоваться, и всегда гоняю форсы на рабочем давлении, при этом вижу и производительность и распыл до и после. И моё мнение, что так и надо, максимально приблизится к рабочему режиму. Кто использует малое давление может сделать выводы из практики, но приближённо, и не факт, что это будет неправильно.

Оффлайн сергей анатольевич

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: 0
  • раствор для УЗВ и для стендов 067-7994010
  • Город: Светловодск
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #28 : Декабря 11, 2009, 04:47:58 pm »
alex_cent
уважающий себя мастер, перед промывкой сделает замеры как льют форсунки, посмотрит не текут ли они, если нужно почистит, затем сделает те же самые замеры, и покажет клиенту разницу до и после промывки.


Так делают начинающие чтобы укрепить доверие клиента и создать себе имя.И это нормально. В дальнейшем на практике никто этого не делает(во всяком случае Я)  не потому что в лом а просто некогда играться когда очередь стоит. А нужно ли их мыть или нет для этого есть диагностика

  alex_cent
А не так снял форсы вставил в стенд поганял ~30мин обратно инсталировал, бабки забрал и пшл на ...

УЗВ очистка от 20 мин до 1 часа
Стенд                1,5-3 часа
На авто с газом умножаем на 2
За очистку за 30 минут и по шее можно получить

По давлению на стенде
0,3 бара очистка
от 0,1  до 7   проверка
По этим параметрам работают многие стенды как фабричные так и самодельные независимо какой химией заряжаете.
Для универсальности все это должно быть   в Вашей мастерской в любых исполнениях хоть в одном стенде хоть и в ...... .Главное чтобы было чем работать с конкретным авто. Эту тему можно продолжать бесконечно но alex_cent поверь что  максимальная экономия  дорогостоящего раствора всетаки достигаеться на 0,3 бара что немаловажно для ценообразования данной услуги  а пролить форсунки на тест можно и бензином и обязательно  на рабочем давлении Так что делай свой стенд как хочеш главное чтобы получалось. ;)

Оффлайн лерыч

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 294
  • Репутация: 0
  • Город: Херсон
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #29 : Декабря 11, 2009, 05:36:44 pm »

Сергей Анатольевич, опередил. Всё правильно.

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #30 : Декабря 11, 2009, 08:29:25 pm »
а как Спринт себя показал !?
????

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #31 : Декабря 11, 2009, 09:33:44 pm »
а как Спринт себя показал !?
????
Наверно никто не юзал :) Большая половина тут юзает или Капитановскую или Витольда...

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #32 : Декабря 11, 2009, 09:53:16 pm »
а как Спринт себя показал !?
????
Наверно никто не юзал :) Большая половина тут юзает или Капитановскую или Витольда...
Да Про Витольда тоже наслыщан  и только положительное с огромным +

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #33 : Декабря 11, 2009, 09:53:43 pm »
Теретически, кому понравился стэнд, который у меня на фото-могу изготовить аналогичный, причём либо голое железо, либо полностью готовый, только блок вставить. Завтра сфоткаю вид сзади. Цену пока не могу сказать, не считал, если будет спрос-прикину.

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Чистка инжектора!!!
« Ответ #34 : Декабря 11, 2009, 09:58:40 pm »
Теретически, кому понравился стэнд, который у меня на фото-могу изготовить аналогичный, причём либо голое железо, либо полностью готовый, только блок вставить. Завтра сфоткаю вид сзади. Цену пока не могу сказать, не считал, если будет спрос-прикину.
Начинку тоже можно будет выбирать !? (Капитан , Витольд)