Автор Тема: KIA Cerato 1,6 CRDI  (Прочитано 2095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
KIA Cerato 1,6 CRDI
« : Октября 30, 2009, 06:04:18 pm »
Притащили сабж с целью перекинуть другой мотор. Перекинули. Не заводится. Пробовал диагнозить Ланчем = ошибок в памяти нет, статус ИММО в норме, показания датчиков коленвала и распредвала изменяются, расходомер показывает вполне нормальные значения, даччики температур в норме, на датчиках давления топлива циферки бегают (при прокрутке стартером). В общем вроде все нормально, НО = нет управляющего напряжения на форсунках. Все дело в том, что я полный 0 (ноль) в дизелях, да еще и нет никакой инфы по сабжу, хоть бы на схемку взглянуть.

Готов выслушать любые мнения по этому поводу. Дизелеводы помогайте!

Snegko1971

  • Гость
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #1 : Октября 30, 2009, 06:07:15 pm »
А какие циферки ?

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #2 : Октября 30, 2009, 06:21:40 pm »
Ланчу недоверяю, потому и не запоминал. Давление, что то около 300 (чего именно не пишет), раскодоме тож не понятно = около 130.

Snegko1971

  • Гость
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #3 : Октября 30, 2009, 06:26:43 pm »
В KTS этот пепелац заявлен и схема там есть

AUTOMISHA

  • Гость
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #4 : Октября 30, 2009, 06:32:29 pm »
Давление в рампе на холостом и прокрутке должно быть 200-300кг(20-30Мпа)
  Поставь тубочки на обратки форсунок и посмотри сколько сних натечёт при прокрутке. При разнице более 20% впрыск прекратится.
  При падении давления ниже нормы впрыск прекратится.
  Насос и форсунки остались от этой машины? Форсунки прописываются в ECU.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #5 : Октября 30, 2009, 06:49:36 pm »
Давление в рампе на холостом и прокрутке должно быть 200-300кг(20-30Мпа)
  Поставь тубочки на обратки форсунок и посмотри сколько сних натечёт при прокрутке. При разнице более 20% впрыск прекратится.
  При падении давления ниже нормы впрыск прекратится.
  Насос и форсунки остались от этой машины? Форсунки прописываются в ECU.
1. С обраток не течет вообще ничего.
2. Все навесное осталось со старого двигателя.
А давление получается в норме (Ланч показал 300, только не понял чего именно). Или если не течет с обраток = не в норме. Ваще не рублюсь в дизелях (стыдно :'()

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #6 : Октября 30, 2009, 08:45:43 pm »
Не знаю как на KIA Cerato 1,6 но у соседа на Vivaro - 1.9 смешная история была. Хотя соседу было не до смеха.
Уезжаю на работу - вижу в окно, он под капотом долбится.
Приезжаю с работы - он досих пор под капотом долбится.
И так два дня, пока не задрала его машина.
Приходит и жалуется, что не может запустить. Хотя приехал на ней домой, все было порядке.
Сел, включил зажигание, гляжу на дисплей.. обычно там пишет - "Oil OK!
А сдесь не ОКей.... Говорю долей масло. Долил 200-300гр.
С полпендаля движек запустился...
Долго сосед на себе волосы драл и матерился.... ;D ;D ;D

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #7 : Октября 30, 2009, 11:07:00 pm »
Прописка форсунок, это всего навсего прописка соответствия их производительности. Без или с пропиской будут импульсы и бут заводиться. Ее шоб завести, для начала нуно конкретно воздух выгнать из топливной. Шо плюсы, шо минусы идут с ЭБУ. Коротыша точно нет? Я обыно своим внешним насосом прогоняю соляру, отпускаю трубки на форсах. Один крутит второй при появлении соляры закручивает гайки...

AUTOMISHA

  • Гость
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #8 : Октября 31, 2009, 12:10:37 am »
Прописка форсунок, это всего навсего прописка соответствия их производительности. Без или с пропиской будут импульсы и бут заводиться. Ее шоб завести, для начала нуно конкретно воздух выгнать из топливной. Шо плюсы, шо минусы идут с ЭБУ. Коротыша точно нет? Я обыно своим внешним насосом прогоняю соляру, отпускаю трубки на форсах. Один крутит второй при появлении соляры закручивает гайки...
На CRDI дизелях никакой воздух из рампы выгонять не надо. Можно сухой фильтр топливный ставить и пустую рейку со склада . Запуск в течении секунд произойдёт. Там есть насос в баке.
   Если вместо номеров форсунок окажутся fffff то пуска не будет.

AUTOMISHA

  • Гость
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #9 : Октября 31, 2009, 12:40:25 am »
Не влазит мануал 6м к нам на форум.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #10 : Октября 31, 2009, 12:11:25 pm »
Миш, а положи его где нибудь на обменнике, интересный мануальчик.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #11 : Октября 31, 2009, 01:38:26 pm »
Надо сжать его фото компрессором и объем будет намного меньше.

AUTOMISHA

  • Гость
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #12 : Октября 31, 2009, 02:40:38 pm »
Миш, а положи его где нибудь на обменнике, интересный мануальчик.
  Дай мыло.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #13 : Октября 31, 2009, 04:48:35 pm »
Пропусти через эту прогу, посмотри сколько весит, сколько тебя устраивает и кидай сюда.

[вложение удалено администратором]

AUTOMISHA

  • Гость
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #14 : Октября 31, 2009, 10:22:21 pm »
Рифат! Привет! Скачал фотокомпрессор. А на фига он? Файл PDF.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #15 : Ноября 01, 2009, 10:02:18 am »
Рифат! Привет! Скачал фотокомпрессор. А на фига он? Файл PDF.
Хм-м-м.. точно!
Чет запарил..

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #16 : Ноября 02, 2009, 04:38:30 pm »
Миш, а положи его где нибудь на обменнике, интересный мануальчик.
  Дай мыло.
cfif5@mail.ru

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
KIA Cerato 1,6 CRDI
« Ответ #17 : Ноября 07, 2009, 08:33:44 am »
Завалил я проц с этой чераты, причем, по собственной лени. Подключил БДМ не припаиваясь к контактным площадкам, а прицепил разъемчик прищепкой. Блок вышел на связь, начал зачитывать, дошло до половины и связь прервалась (контакт всё же был плохой), по лени попробовал так еще пару раз. На четвертый проц послал меня на... и больше на связь не выходит, на диагнозу тоже перестал выходить. Перепроверил все по питанию = ОК. Процу пипец.
Буду признателен всем у кого найдется, или будет возможность прочитать, серийку с этого блока.

[вложение удалено администратором]