Автор Тема: IVECO DAILY  (Прочитано 3345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snegko1971

  • Гость
IVECO DAILY
« : Октября 30, 2009, 06:52:00 am »
IVECO DAILY 2,8 мотор 8140.43s проблема с запуском .
При диагностики заметил что после остановки мотора давление в накопителе сразу падает до 0 . Вопрос какое давление должно сохранятся в топливной рейке после остановки мотора.
Зарание благодарен за ответ!

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3442
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
IVECO DAILY
« Ответ #1 : Октября 30, 2009, 07:49:31 am »
не в курсе, как с ивеками, но по теории давление в рампе должно держаться некотрое время точно, а то и продолжительное. Может поэтому и запуск плохой, что обратный клапан не держит? А если принудительно включить насос, а через примерно 10 секунд запустить движку?

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
IVECO DAILY
« Ответ #2 : Октября 30, 2009, 09:13:25 am »
не понятно какой мотор, бензин или дизель, не все же каждый день ремонтируем Ивеко... и какой дизель, ТДИ или СДИ... если СДИ то после остановки мотора в рейке падает давление сразу, если плохой пуск то причин очень много, нужна хорошая диагностика топливной системы, проверка на утечку форсунок, проверка регулятора давления, насоса высогого и низкого давления. т.д. 

Snegko1971

  • Гость
IVECO DAILY
« Ответ #3 : Октября 30, 2009, 05:54:14 pm »
не понятно какой мотор, бензин или дизель, не все же каждый день ремонтируем Ивеко... и какой дизель, ТДИ или СДИ... если СДИ то после остановки мотора в рейке падает давление сразу, если плохой пуск то причин очень много, нужна хорошая диагностика топливной системы, проверка на утечку форсунок, проверка регулятора давления, насоса высогого и низкого давления. т.д. 
Дизель CDI

Snegko1971

  • Гость
IVECO DAILY
« Ответ #4 : Октября 30, 2009, 06:03:56 pm »
При пуске давление медленно поднимается до 100бар и с трудом
начинает заводится, на заведенном моторе на холостом 250 бар а так
машинка едет нормально жалоб нет

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
IVECO DAILY
« Ответ #5 : Октября 30, 2009, 07:45:42 pm »
При пуске давление медленно поднимается до 100бар и с трудом
начинает заводится, на заведенном моторе на холостом 250 бар а так
машинка едет нормально жалоб нет
если аще напишешь при каком давлении работают(открываются) форсунки >:( то сам ответишь на свой вопрос :-\

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
IVECO DAILY
« Ответ #6 : Октября 30, 2009, 08:57:22 pm »
Если с пинка заводится сразу значит утечка высокого давления, проверяй на слив форсунки..   давление для ормального пуска 120-150 бар..

Snegko1971

  • Гость
IVECO DAILY
« Ответ #7 : Октября 30, 2009, 09:48:53 pm »
Форсы на слив проверю. Но есть такой прикол, в диагностике есть такой параметтер - коректировка количества для холостого хода по каждой форсе и она в пределах нормы (-1mg...1mg).
Еслибы форса текла то я так понимаю корректировка пощлабы в плюс . Регулятор давления новый.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
IVECO DAILY
« Ответ #8 : Октября 30, 2009, 10:22:34 pm »
Ты, в принципе, уже сам ответил на вопрос - либо насосу писец, либо он на прокрутке медленно вращается, т.е. типа стартер или аккум.

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
IVECO DAILY
« Ответ #9 : Октября 30, 2009, 11:05:10 pm »
коректировка количества для холостого хода по каждой форсе и она в пределах нормы (-1mg...1mg).
Еслибы форса текла то я так понимаю корректировка пощлабы в плюс
не совсем так, это корекция по количеству топлива для впрыска, она зависит от качества распыла форсунки, если льет распылитель то больше и впрыскивает так как эфективность горения меньше он думает что мало топлива и добовляет еще..
А когда форса течет в обратку она ни чуть не влияет на качество впрыска.. влияет на общее давление в рейке особенно при пуске когда малые обороты насоса.. это течет шариковый клапан сброса верхней камеры управления поднятия иглы..   надо отключить синхронизацию и покрутить стартером, двигател не заведется потому что форсы открываться не будут и посмотреть на каждой форсунке обратку, там ничего не должно течь... если течет вот и потеря давления....