Автор Тема: Фольцваген ПассатВ3 , безконечный провал  (Прочитано 1223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avtomaster

  • Гость
Доброго вечера коллеги.
Спасайте, неповерите севодня целый день потратил на это авто. С 9.00 до 20.00
Пассат 89год 1.6 1F.
Проблема такая, при реском нажатии на педаль газа происходит провал аж до того что мотор глохнит, если пустить становится в ХХ и работает нормально. Пропадает импульс на форсунку.
Запускается нормаль, работает на ХХ устойчиво но кратко временно пропадает импульс на форсунке.
Проверил все что тлько можно
ДПДЗ в норме, без провалов
Концевик в РХХ работает как и сам РХХ.
ДТВ и ДТОЖ в норме.
Датчик холла комутатор, проверял осцилом, в момент провала проблем нет снимал парад целиндров, проблем тоже нет.
Авто имеет ГАЗ на газу проблем нет, что еще раз подтверждает проблем в зажигании нет.
Выход с комутатора на ЕБУ стабилен.
Всю проводку проверил обрывов или замыканий нет.
ОДно было замечание, что на питании15 присутствует какаято наводка с частотой примерно 50герц, кинул прямой провод с акумулятора наводка пропала проблема осталось.
ЕБУ с розборки два штуки и комутатор и форсунка с датчиком температуры, проблема нерешина.
Вообщем я в шоке мозги кипат, а самому интересно.
Помогайте.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Фольцваген ПассатВ3 , безконечный провал
« Ответ #1 : Октября 28, 2009, 09:36:22 am »
Выставь правильно зажигание. У этого двигателя стоит не трамплер, а РАЗНОСЧИК. УОЗ ставится при переводе БУ в базовые установки стробоскопом ровно 6 грд.
Поясняю. При переводе в Баз. Уст. БУ перестает регулировать УОЗ, устанавливается базовое положение разносчика в 6 грд, потом при переходе в рабочий реж. УОЗ регулирует БУ двигателя. Датчик холла, в разносчике, влияет и на впрыск, и на зажигание. Если установлен неправильно = будет неправильно и форса работать.
Даю 100 в верх = газовщики накрутили чтоб на газу работала. А самим даже не в домёк, что это не трамрлер. На трамплёрах установлена система ВАКУМНОГО опережения УОЗ, а если таковой нет = значит это РАЗНОСЧИК.

avtomaster

  • Гость
Фольцваген ПассатВ3 , безконечный провал
« Ответ #2 : Октября 28, 2009, 10:52:30 am »
Выставь правильно зажигание. У этого двигателя стоит не трамплер, а РАЗНОСЧИК. УОЗ ставится при переводе БУ в базовые установки стробоскопом ровно 6 грд.
Поясняю. При переводе в Баз. Уст. БУ перестает регулировать УОЗ, устанавливается базовое положение разносчика в 6 грд, потом при переходе в рабочий реж. УОЗ регулирует БУ двигателя. Датчик холла, в разносчике, влияет и на впрыск, и на зажигание. Если установлен неправильно = будет неправильно и форса работать.
Даю 100 в верх = газовщики накрутили чтоб на газу работала. А самим даже не в домёк, что это не трамрлер. На трамплёрах установлена система ВАКУМНОГО опережения УОЗ, а если таковой нет = значит это РАЗНОСЧИК.
Трамблер там полоценный, есть датчик Холла и вакумный с центробежным регулятором опережения. ЕБУ непринимает участвия в регулировке зажигания.
Зажигание проверял 10градусов.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Фольцваген ПассатВ3 , безконечный провал
« Ответ #3 : Октября 28, 2009, 12:01:12 pm »
Что за солянка? 1F должен быть без вакумного.
Тогда ХЗ. Тащи ко мне разберусь. ;)

avtomaster

  • Гость
Фольцваген ПассатВ3 , безконечный провал
« Ответ #4 : Октября 28, 2009, 12:04:36 pm »
Что за солянка? 1F должен быть без вакумного.
Тогда ХЗ. Тащи ко мне разберусь. ;)
Почему без вакуума?, даже в схеме есть клапан которым управляется вакуумная корекция угла.
Тащить далеко, да и сам сделаю и нетакие побеждал, завтра снова приедит клиент.

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Фольцваген ПассатВ3 , безконечный провал
« Ответ #5 : Октября 28, 2009, 05:47:54 pm »
Было что-то подобное года 2 назад.Притащили ко мне на шнурке уже с заменённым новым коммутатором,тоже 2дня возился.Обратил внимание что при подсевшем аккумуляторе и от соединённом генераторе машина  работает..При повышении напряжения отрубалась форсунка.Оказалось разные коммутаторы ставились, с разным опорным напряжением с коммутатора на трамблёр в моём случае 5V.Нашли на разборке именно тот который стоял изначально и всё стало на свои места.Самое интересное то,что на другом таком же фольце работал и тот и тот коммутатор.
Глохнет если резко газу даёшь,а если постепенно работает?

avtomaster

  • Гость
Фольцваген ПассатВ3 , безконечный провал
« Ответ #6 : Октября 28, 2009, 05:57:00 pm »
Глохнет если резко газу даёшь,а если постепенно работает?
Если постипенно то работает.
А комутатор пробывал другой и пономеру неподходящий, просто на розборке по виду взяли и все, а он вроди с А80. Ситуация неменялась.

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Фольцваген ПассатВ3 , безконечный провал
« Ответ #7 : Октября 28, 2009, 06:36:22 pm »
вот "по виду" как раз и на грабли наступить можно.

avtomaster

  • Гость
Фольцваген ПассатВ3 , безконечный провал
« Ответ #8 : Октября 29, 2009, 12:08:19 pm »
Короче приехал сеодня этот авто.
Я первым делом поменял ВВ провода на ВАЗ инжекторные силиконовые.
Проблема вроди ушла, отправил кататся.