Автор Тема: Opel "vectra c" проблема после снятия клемы аккамулятора  (Прочитано 1259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Allex_gas4

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
Коллеги пожалуйста подскажите почему после снятия клемы аккамулятора на vectra C 3.2 автомат 2003г. машина потеряла в динамике и вырос расход ( со слов клиента ) ? Насколько я понимаю должны были сброситься таблицы адаптаций и потом после 100 км пробега ЭБУ обучился и все восстановилось ( и динамика и расход ).
Клиент проехал 400 км и утверждает что расход поднялся приблизительно на 1 литр и переключение передач в автомате стало на более высоких оборотах. Нужно ли после снятия клемы прописывать какие либо параметры в ЭБУ ( типа как на vag группе каналы адаптации) и может ли это делать opelscan ( если да то завтра звоню Валере ( Kapitan ) за покупку прибора). Диагностировал scanmatik , двигатель взял по can - шине.

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Не надо ни чего прописывать и опельскан такого не делает.А вот смотреть машину лучше опельсканом а не сканматиком.Расход вырасти не должен. Кстати расход как замерялся по бортовику?

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
А если еще свести сброс АКБ, и недавнюю заправку перед етим хреновой бензой, то можно в принципе раслабиться... А для опелей лучше оп-ком. Все таки.

vanov

  • Гость
Русланчик, согласен. Но и Опель-Сан не плох. Если же на сим авто сумели сбросить адаптацию снятием клемы с АКБ\что сомнительно\.То ежели авто не ухожено\топливка\+ адаптирована под А-92 в процессе долгой експлуатации, а тут еще и сброс?