Автор Тема: Митсубиши Каризма генератор???  (Прочитано 3045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avtomaster

  • Гость
Митсубиши Каризма генератор???
« : Октября 23, 2009, 09:14:43 pm »
Митсубиши Каризма 1998 1.8 GDI.
Генератор стоит вроди с Кольта 80А MD325696, по WIN пробивается 100А но это не суть.
Очень нужна схема подключения этого генератора и метод проверки.
По схеме моторного с Автодаты, генератор подключен двумя проводами к ЭБУ. Зачем? Это контроль или управление генератором?

Оффлайн olfesenko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Митсубиши Каризма генератор???
« Ответ #1 : Октября 24, 2009, 12:20:29 am »
  Наверное это генератор с терминалом D-P,управляемый от ECU. На Мицу начали устанавливать с 1997 года. но не на все модели.Если так ремонтопригодность невысокая.

avtomaster

  • Гость
Митсубиши Каризма генератор???
« Ответ #2 : Октября 24, 2009, 09:21:25 am »
  Наверное это генератор с терминалом D-P,управляемый от ECU. На Мицу начали устанавливать с 1997 года. но не на все модели.Если так ремонтопригодность невысокая.
Если смотреть на разъём регулятора (ключом вверх), распиновка такая:
G-S-L-F. Стандартное подключение: S- постоянный плюс(обычно через предохранитель), L- контрольная лампа. Два крайних(если присутствуют) действительно идут на блок управления.
Но зачем???

Оффлайн olfesenko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Митсубиши Каризма генератор???
« Ответ #3 : Октября 24, 2009, 04:11:12 pm »
Есть ли дополнительные диоды? При наличии символов S и L напрашивается вывод.что здесь полноценный регулятор напряжения

avtomaster

  • Гость
Митсубиши Каризма генератор???
« Ответ #4 : Октября 24, 2009, 04:38:54 pm »
Есть ли дополнительные диоды? При наличии символов S и L напрашивается вывод.что здесь полноценный регулятор напряжения
Нету доп диодов.

Оффлайн olfesenko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Митсубиши Каризма генератор???
« Ответ #5 : Октября 25, 2009, 12:21:34 am »
В генах Митсубиши тех годов будто бы не было G и F,были генераторы серии GF с управлением от компа.На один вход подавался сигнал управления положительной полярности около 1,5V ,для насыщения транзистора. с другого выхода снимается сигнал с одной из фазных обмоток для блока управления двигателя ,что бы контролировать работу генератора и лампы зарядки. Но обозначения на этих генах были другие