Автор Тема: опель астра 1.4 заглохла  (Прочитано 3997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« : Октября 22, 2009, 05:45:33 pm »
Z14XE DHZJ . Очень странная ситуация, машину смотрел мельком, в пн. притащат. Предистория такая: начала двоить - два цилиндра нет искры. Приговорили модуль зажигания(делалась не у меня) После замены на новый проехала два дня и заглохла на светофоре. Сегодня посмотрел: времени впрыска нет, импульса на модуль нет (при отключенном модуле зажигания есть до -3.5 вольта) Осциком сотрел ДКВ-отлично. Диагностика есть, иммо отвечает, ошибок нет. Что может быть? ЭБУ прговорить всегда успею. Рифат, подскажи.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #1 : Октября 23, 2009, 04:19:23 pm »
Нет мыслей ни у кого? И не встречалось подобное никому? Ну ладненько, расковыряю, может прояснится...

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #2 : Октября 23, 2009, 06:43:03 pm »
Может цепь ГРМ перескочила?

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #3 : Октября 23, 2009, 07:02:04 pm »
может я не в курсе опелей, но обычно искра бы и время впрыска была бы....

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #4 : Октября 23, 2009, 07:16:36 pm »
Если не совпадают сигналы датчика коленвала и распредвала, то может и не быть. Отключи датчик распредвала и посмотри осцилом, хотя бы один импульс впрыска и один на зажигание должен быть. По крайней мере недавно столкнулся с таким на Ниссане.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #5 : Октября 23, 2009, 07:28:37 pm »
ок, хорошая мысль, сенкс.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2736
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #6 : Октября 23, 2009, 09:26:44 pm »
Z14XE DHZJ . Очень странная ситуация, машину смотрел мельком, в пн. притащат. Предистория такая: начала двоить - два цилиндра нет искры. Приговорили модуль зажигания(делалась не у меня) После замены на новый проехала два дня и заглохла на светофоре. Сегодня посмотрел: времени впрыска нет, импульса на модуль нет (при отключенном модуле зажигания есть до -3.5 вольта) Осциком сотрел ДКВ-отлично. Диагностика есть, иммо отвечает, ошибок нет. Что может быть? ЭБУ прговорить всегда успею. Рифат, подскажи.
Рома, какого года авто?
2000-2004г.в. время подходит блокам ЭБУ.
Наверняка перемычка в блоке в обрыве, от колодки до керамики.
Вскрывай смело и прозванивай и проверяй на обрыв.
Блоков восемь этих годов уже восстановил

salarm

  • Гость
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #7 : Октября 23, 2009, 09:38:02 pm »
сегодня такой же опель только 1.6 2001 . Глохла . Клиент возил с сабой молоточек под капотом. Станет , постучит по эбу и поедет дальше. Пропадало управление на реле насоса с эбу (23 контакт) . Вскрыли блок , и увидели отлетевший контакт от керамики

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #8 : Октября 24, 2009, 09:30:37 am »
ок, вскрою, конечно, но прозвонил все минусы с корпусом-есть, и импульс на зажигание есть без модуля, вот, что смущает, ну, как говорится, вскрытие покажет!  ;D

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #9 : Октября 24, 2009, 07:34:11 pm »
Z14XE DHZJ . Очень странная ситуация, машину смотрел мельком, в пн. притащат. Предистория такая: начала двоить - два цилиндра нет искры. Приговорили модуль зажигания(делалась не у меня) После замены на новый проехала два дня и заглохла на светофоре. Сегодня посмотрел: времени впрыска нет, импульса на модуль нет (при отключенном модуле зажигания есть до -3.5 вольта) Осциком сотрел ДКВ-отлично. Диагностика есть, иммо отвечает, ошибок нет. Что может быть? ЭБУ прговорить всегда успею. Рифат, подскажи.
Рома, какого года авто?
2000-2004г.в. время подходит блокам ЭБУ.
Наверняка перемычка в блоке в обрыве, от колодки до керамики.
Вскрывай смело и прозванивай и проверяй на обрыв.
Блоков восемь этих годов уже восстановил
Я на позапрошлой неделе тоже паял сигнальный провод МАПа внутри блока. Кстати, кто чем паяет алюминий в этих блоках? Геморно малёхо.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #10 : Октября 24, 2009, 07:36:59 pm »
ок, вскрою, конечно, но прозвонил все минусы с корпусом-есть, и импульс на зажигание есть без модуля, вот, что смущает, ну, как говорится, вскрытие покажет!  ;D
Рома, было такое на таком же Опеле, правда на один цилиндр, остальные работали, виновником был сам модуль зажигания. Подцепи какую нибудь катушку и посмотри.

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #11 : Октября 24, 2009, 11:09:55 pm »
ок, вскрою, конечно, но прозвонил все минусы с корпусом-есть, и импульс на зажигание есть без модуля, вот, что смущает, ну, как говорится, вскрытие покажет!  ;D
Рома, было такое на таком же Опеле, правда на один цилиндр, остальные работали, виновником был сам модуль зажигания. Подцепи какую нибудь катушку и посмотри.
Если тяжко совсем будет звони тел в твоей личке!

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #12 : Октября 26, 2009, 06:54:57 pm »
Сегодня пол-дня провозился и зашёл в тупик. Всё есть, а времени впрыска и сигналов на модуль нет. Ща буду блок смотреть под микроскопом, но линзой ничего не увидел плохого. Сигналы ДКВ, фазы, выходы мерял прям с блока.... ???

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Валерий

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 177
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #13 : Октября 26, 2009, 07:32:56 pm »
Если какой то цилиндр не работает  и для того что бы  в пустую не гнал топливо идет блокировка по впрыска а когда меняют модуль зажигания (а он из-за чегото вышел со сторя ) меняют и свечи чудаку поменяли модуль а за свечи забыли поставили скорее всего турецкия он накрылся женским половым органом и если нет искры значит блокируеться впрыск  бо не дай бог где то импульс проскочит пипец будет движу  скорее в этом и проблема пускай пацык даст тебе старый модуль поставь его и поменяй свечки и попробуй а потом будем думать

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #14 : Октября 26, 2009, 07:54:27 pm »
по моему модуль уже драйвера накрыл... Потому что первых две искры всегда проскакивает.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #15 : Октября 26, 2009, 08:07:36 pm »
впринципе, может и проскакивает, даже может и первый импульс впрыска тоже, осцик что-то выдаёт, и дельта что-то показывает 22,00 примерно, а выходные транзисторы прозвонил в блоке-нормальные......завтра буду копать ещё..

salarm

  • Гость
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #16 : Октября 27, 2009, 08:19:09 am »
перемычки паял след обр. Соседние перем слегка отодвинул по сторонам, выгреб гель, старую перем выдернул и выкинул, вместо нее припаял  медную жилу от многожильного провода. Держится очень даже уверенно

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #17 : Октября 27, 2009, 11:55:29 am »
Рома может и глупо но ты все-таки сравни модули (по цыферках) на вид на эти Опель куча похожих модулей может не то поставили?  ;)


Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #18 : Октября 27, 2009, 04:47:18 pm »
Секс с опелем продолжился, я удовольствия не получил. ;D Короче, была надежда, что катушка(проверил, обе одинаковые), потому, что подбросил катушку с авео на каждый выход ЭБУ, везде появилась искра и даже попыталась заводиться. НО! Поставил 4 катушки с калины, соединил по проводке, даже планку начал делать, получилось бы неплохо(кстати, берите на заметку, можно так поменять родную), но искры то нет! В результате ещё часа секса понял, что искра есть только на двух катушках, например 1 и 2, или 2 и 4...короче в любом сочетании с разных каналов, но как только нагружу блок ещё одной катушкой, то по этому каналу искра пропадает на обоих цилиндрах. Вывод-накрылся ЭБУ, не держит более одной катушки на канале(имеется ввиду1-4 и 2-3) Вот теперь дома спаяю 4 транзистора на плату и попробую завтра поставить между ЭБУ и катушкой. может их ЭБУ раскачает. Ну а там посмотрим. Кстати, если кому нужна будет катушка родная, новая. имейте ввиду. Хозяин уже вернуть не сможет.

Оффлайн Валерий

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 177
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #19 : Октября 27, 2009, 06:48:07 pm »
При подключении двух катушек -какое напряжение на них питания и при нагрузке еше трех или 4 какое напряжение на них питание и на блоке управления ??? проверь. было как то с главным реле проблема садило  из-за контаков поменял все ожило попробуй

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #20 : Октября 27, 2009, 07:56:29 pm »
Питалово в норме, мерял прям на главном и на реле, которе подаёт плюс на форсы и насос, вот блок-загадка, так не горят микросхемы, я так думаю....Но похоже с первой катушкой зажигания начиналось, вторая его добила. Но питание проверю, на всяк случай, ещё раз. Вот думаю, тупо ирф поставить или помудрить всё-таки с подпоркой?

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #21 : Октября 27, 2009, 09:34:17 pm »
пока не умерли выхода, ирф можно смело мутить (тот что виталик на стенд себе ставил)... подпорки наверное не нуно, иначе в насыщение, по моему, сразу выходной каскад загонишь.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #22 : Октября 27, 2009, 10:10:13 pm »
Да, так и спаял на платке 4 540-ых поставлю в разрыв проводки. Завтра попробую....хотя не пойму, почему так случилось, и как и что вылезет дальше.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #23 : Октября 28, 2009, 03:53:02 pm »
ещё один день мучений принёс плоды. Таки  микротрещина в блоке! Причём я на неё обратил внимание ещё при первом вскрытии, но прозвонил-всё нормально, звонилаь, а в работе там обрыв получается, под действием тока. Дошёл до этого рассуждая просто: если выходные сигналы есть, но они настолько слабые, что не расскачивают катушку, значит всё работает, а минуса (общего для всех) на транзисторах просто нет. Так и оказалось, пытаясь заводить на разобранном блоке ткнул иголку с корпуса прямо в общую точку транзисторов-завелась, убрал-заглохла, так несколько раз. Тыкая иглу в другую точку площадки-не заводится, потом провёл иглой по площадке-работает и без иглы, трещину сровнял. :) Трещину видно еле-еле слева направо в кружке, а вертикально-это я иглой провёл. Так что ща спаяю и в путь. Кстати, также завёл эту машину на Авешной катушке, соединив сигналы с ЭБУ через диоды по каналам. Так что теперь можно и такое применить. если у кого сгорит катушка. Всем спасибо, особенно Валерке и Рифату!

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #24 : Октября 28, 2009, 08:39:07 pm »
ещё один день мучений принёс плоды. Таки  микротрещина в блоке! Причём я на неё обратил внимание ещё при первом вскрытии, но прозвонил-всё нормально, звонилаь, а в работе там обрыв получается, под действием тока. Дошёл до этого рассуждая просто: если выходные сигналы есть, но они настолько слабые, что не расскачивают катушку, значит всё работает, а минуса (общего для всех) на транзисторах просто нет. Так и оказалось, пытаясь заводить на разобранном блоке ткнул иголку с корпуса прямо в общую точку транзисторов-завелась, убрал-заглохла, так несколько раз. Тыкая иглу в другую точку площадки-не заводится, потом провёл иглой по площадке-работает и без иглы, трещину сровнял. :) Трещину видно еле-еле слева направо в кружке, а вертикально-это я иглой провёл. Так что ща спаяю и в путь. Кстати, также завёл эту машину на Авешной катушке, соединив сигналы с ЭБУ через диоды по каналам. Так что теперь можно и такое применить. если у кого сгорит катушка. Всем спасибо, особенно Валерке и Рифату!
Браво! Кто ищет тот всегда найдёт! Удачи!

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2736
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #25 : Октября 29, 2009, 05:13:10 pm »
Молодец!!!
Рома, ненадо было парится столько, забить иголку  в то место кувалдой (самый точный измерительный прибор) и в путь.... ;D ;D ;D

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #26 : Октября 29, 2009, 06:16:08 pm »
да, накипишевался я с этим опелем....столько седины прибавилось, таблетки глотал, коньяк пью до сих пор... Прикиньте, завёл с открытым корпусом блока, проверяю как работает, всё нормально, глушу, думаю ща буду клеить корпус и в путь... и тут один козёл, мудак и пидар влазит пальцем в блок! я орал так, что стены тряслись, а он спокойно опять туда свою качерышку суёт, типа ща поправлю!!!!!!!!!! Я в ахуе! Сую ему в ебало и посылаю подальше. А он типа - да я потрогать хотел, что там за перемычки такие! И это автоэлектрик автосалона!!!! [нецензурное выражение], какого хера вообще пришёл смотреть, всё, больше вообще никого в бокс не пускаю! Короче, согнул с десяток перемычек, благо не порвал и ничего вроде не сгорело, выпрямил иголкой, машину отдал....[нецензурное выражение], напьюсь ща. Валерке спасибо за поддержку.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #27 : Октября 29, 2009, 07:15:12 pm »
Да, Рома, видать она тебя действительно сильно достала, и особенно ОН, автоэлектрик. Что бы ты так много матерился - первый раз вижу.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #28 : Октября 29, 2009, 07:31:04 pm »
простите, выговорился...... :) Кстати, может кому пригодится на дальнейшее, просто перемычка в этом месте не катит, поставил токовое сопро с Я7.2

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #29 : Октября 29, 2009, 11:13:19 pm »
упс :(, не догнал??? 1 Ом играет роль?

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #30 : Октября 30, 2009, 07:33:36 am »
Да, причём очень сильно! Поставил перемычку , длина получилась примерно 0.5 см-она заводится и глохнет, как-будто иммо не работает, сделали диагностику-иммо в порядке. Убрал перемычку-завелась. Припаял на другую массу-теже яйца. потом дошло, провод с иголкой брал с тестера, длина большая, вот и заводится. соединил мгтф-ом подлинее (примерно см 20)-завелась, вот и поставил зелёнку. Процессор видать секёт неправильную работу выходных транзисторов и блокирует. Ну блин и неисправность попалась, видимо по такому косяку я первопроходец :D , так что всем на заметку.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2736
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #31 : Октября 30, 2009, 12:48:52 pm »
У меня такие же дрова стоят Z14XEP, но только по дросселю обрыв. И самое интересное. Уложили новый блок так же по дросселю как и старый! Пока я был на свадьбе, утащили на другую станцию (невтерпеж было до понедельника хозяину ждать меня) Ставили блок "проффесионалы" и массу на блоке впадлу было притянуть нормально.... Теперь не знаю что с ней делать. Новое ЭБУ дорогое удовольствие.... ???

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #32 : Октября 30, 2009, 03:11:17 pm »
Ещё прикол заметил, даже снял на видео, при подключении  разъёмов внутри вытесняет воздух через контакты, и у меня один раз получилось, что этим воздухом сдвинуло перемычки и соединило две штуки-выбило неисправность по дроселю, раздвинул и теперь подключаю медленно. Так что они не такие и герметичные.....

Оффлайн Валерий

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 177
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #33 : Октября 31, 2009, 12:09:38 am »
Главное что ты это создание на четырех колесах победил , а это  радует и особенно конечный результат. Главное, что не сдался и не пошел на попятную ;).Так держать

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
опель астра 1.4 заглохла
« Ответ #34 : Декабря 23, 2009, 05:16:28 pm »
Не прошло и пол-года, притащили ещё одно такое чудо, только ещё круче: ;D Ну теперь по накатанной. Понял, почему взорвался ещё и конденсатор-это подпорка на ДКВ, а они в нём лазили, чёто тыкали, дотыкались.... Блин, да почему такое происходит, ну не буду я дантистом, коль не умею!!!

[вложение удалено администратором]