Автор Тема: Хочу спросить почему так с Хюндаём  (Прочитано 1140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Хочу спросить почему так с Хюндаём
« : Октября 09, 2009, 12:25:28 am »
 На днях был авто Хюндай_Елантра 1.8L, 2005 г.р.,кореец (с владельцем таможенником от RUS) . Был с ошибкой Р0140-ДК после нейтрализатора нет активности. Чек светился, но по сканеру ошибка висела в сохраненных(не активная). Вторая лямбда при этом висела по сканеру в 0,410в и не движется при любых манипуляциях газом.
 Ошибку сбросил и адаптации тоже. Вторая ДК после этого (по сканеру) начала реагировать на перегазовки и изменяться в пределах её функций. Вроде, как все наладилось. Но я то ничего не сделал!  Просто сбросил ошибку. Это чего было? Думаю, должен возвратится. Почему до сброса сканер ничего не "рисовал" по второму ДК?, если ошибка то уже была в сохраненных и не активная.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Хочу спросить почему так с Хюндаём
« Ответ #1 : Октября 09, 2009, 12:44:15 am »
Юра так может ЭБУ от ''ХОРОШЕГО'' бензуса еще не адаптировался, а ты ему просто в этом помог.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Хочу спросить почему так с Хюндаём
« Ответ #2 : Октября 09, 2009, 01:14:03 am »
Вполне может быть, я тоже так думаю. Будем посмотреть дальше.

vanov

  • Гость
Хочу спросить почему так с Хюндаём
« Ответ #3 : Октября 15, 2009, 12:16:37 am »
Такие ошибки фиксируются при более позднем\по t-C*\чем заложено програмно\ вступлении в работу самого зонда, а раз не рабочий то и \цепь\ не замкнута.