Автор Тема: octavia 1.8t AGU 2000г.в  (Прочитано 1529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
octavia 1.8t AGU 2000г.в
« : Октября 08, 2009, 02:27:01 pm »
Приветствую Вас!

Подскажите есть ли возможность посмотреть параметры двигателя через к-лайн программой Vag Com 311, или нужен сканер поддерживающий CAN-шину?

Заранее благодарен за ответ.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
octavia 1.8t AGU 2000г.в
« Ответ #1 : Октября 08, 2009, 02:34:08 pm »
не могу понять, сам отвечаешь на свой вопрос, но задаёшь....где логика, кан шину смотрят по к-лайн? зачем тогда спрашиваешь?

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
octavia 1.8t AGU 2000г.в
« Ответ #2 : Октября 08, 2009, 03:07:02 pm »
не могу понять, сам отвечаешь на свой вопрос, но задаёшь....где логика, кан шину смотрят по к-лайн? зачем тогда спрашиваешь?

Так что-то я сам запутался, как мне известно то к-лайн адаптер это "приблуда" :) которая нужна для обмена данных от RS232 ноута или ПК и диагностической линей ЭБУ, (протокол обмена которых ISO9141, KWP2000). А CAN использует протоколы ISO 11898, ISO 11519, SAE J2411 для обмена данными с компьютером через свой адаптер.

Вопрос: какой протокол для обмена данных  между компьютером и ЭБУ используется в диагностике двигателя этой машины?

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
octavia 1.8t AGU 2000г.в
« Ответ #3 : Октября 08, 2009, 03:15:46 pm »
Поищи теорию, что такое кан шина, и как идёт обмен, это первое, и второе, возьми полную распиновку обд разъёма и просмотри внимательно контакты, думаю, поймёшь, о чём я.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
octavia 1.8t AGU 2000г.в
« Ответ #4 : Октября 08, 2009, 03:25:03 pm »
Поищи теорию, что такое кан шина, и как идёт обмен, это первое, и второе, возьми полную распиновку обд разъёма и просмотри внимательно контакты, думаю, поймёшь, о чём я.
спасибо

ага вот нашел:
Существуют три основных OBD-II протокола, с небольшими различиями  систем, в  способах соединения бортовых диагностических устройств и диагностических устройств и инструментов. С начала производства были внесены незначительные изменения. В настоящее время Chrysler, все Европейские и большинство Азиатских импортеров используют ISO 9141. GM и легкие грузовики используют SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation), и Ford  SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation) коммуникационные приложения.
Можно определить какой протокол использует автомобиль, по коммутации разъема. Если разъем имеет контакт в №7 и отсутствуют контакты №2 и №10, тогда автомобиль оборудован по ISO 9141 протоколу. Если нет контакта в №7, тогда применяется SAE протокол, Если используются контакты №7 и №2 и/или №10, автомобиль может использовать ISO протокол. Все три OBD-II протокола, используют набор команд согласно SAE J1979 стандарту.

К 1995 году начали появляться так называемые расширенные системы, которые долгое время сосуществовали с прежними, но уже с 1996 года по требованиям Агентства по защите окружающей среды США (US Environmental Protection Agency, U.S. EPA http://www.epa.gov/oms/obd.htm) и благодаря усилиям Ассоциации инженеров автомобилестроения (Society of Automotive Engineers, SAE http://www.sae.org/) были повсеместно введены единые стандарты самодиагностики, протоколов обмена данными, унифицированы требования к диагностическим средствам и структуре кодов. Таким образом, начиная с этого времени все автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах Америки, оборудуются единой системой самодиагностики OВD-II, а с 2000 года, согласно директиве 98/69EG, все новые автомобили с бензиновыми двигателями и в Европе диагностируются только по этому стандарту. Постепенно на данную систему переходят и автомобильные производители других регионов мира. Признаком этой системы является обязательное наличие в салоне автомобиля характерного 16-контактного диагностического разъема. К сожалению, современные системы, несмотря на всеобщую стандартизацию, продолжают использовать различные протоколы для связи с модулем управления. OBD-II-совместимый автомобиль может использовать любой из следующих протоколов: J1850 VPW, J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и Keyword Protocol (KWP) 2000. Во всех протоколах применяется импульсно-кодовая модуляция переменной или постоянной длины на основе CAN-bus (дополнительная информация http://www.obdii.com).

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
octavia 1.8t AGU 2000г.в
« Ответ #5 : Октября 08, 2009, 05:59:53 pm »
Давай я вместо тебя задам вопрос ;D.

- Чем можно продиагностировать octavia 1.8t двигатель AGU 2000г.в?

Ответ:
-  ВагКом 3.11 + Клайн адаптер.

КАН в этом авто присутствует, но диагностика ВСЕХ блоков реализована по Клинии.

vanov

  • Гость
octavia 1.8t AGU 2000г.в
« Ответ #6 : Октября 14, 2009, 11:17:30 pm »
При чтении\отчетов Vitold\ по VAG, у немцев, из сей группы, ерзанье на сидящем месте возникать должно, я же приклоняюсь и рад за проффи хоть и спорил где-то.