Автор Тема: VW Passat B5 1,8T AWT  (Прочитано 1861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vkin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
  • Город: BEREGOVO
  • Страна: Украина
VW Passat B5 1,8T AWT
« : Октября 06, 2009, 09:11:43 pm »
День добрый
Проблема пропуски зажигания 1цил.-перекинул на 2-й тоже самое, на 3-й те же яйца
Стоит ГБО "Стаг-300" форс"Валтек" 3 Ом ред "Аляска" "15+" и "импульс" с 1цилиндра - не могло это подключение "убить" бобину?

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
VW Passat B5 1,8T AWT
« Ответ #1 : Октября 06, 2009, 09:21:22 pm »
Перекинул что?
Если катушку перекидывал с цилиндра на цилиндр и ошибка переходил тоже, то кирдык ей.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
VW Passat B5 1,8T AWT
« Ответ #2 : Октября 06, 2009, 09:31:24 pm »
День добрый
Проблема пропуски зажигания 1цил.-перекинул на 2-й тоже самое, на 3-й те же яйца
Стоит ГБО "Стаг-300" форс"Валтек" 3 Ом ред "Аляска" "15+" и "импульс" с 1цилиндра - не могло это подключение "убить" бобину?

Просто подключение нет. А провод мог если перетертый и на массу закорачивает. Хотя там скорее вся проблема из-за свечей зажигания(в смерти катушки)

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
VW Passat B5 1,8T AWT
« Ответ #3 : Октября 06, 2009, 11:57:05 pm »
День добрый
Проблема пропуски зажигания 1цил.-перекинул на 2-й тоже самое, на 3-й те же яйца
Стоит ГБО "Стаг-300" форс"Валтек" 3 Ом ред "Аляска" "15+" и "импульс" с 1цилиндра - не могло это подключение "убить" бобину?
так пропуски зажигания или воспламенения? если воспламенения то катушки перекидывай не перекидывай все одинаково.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
VW Passat B5 1,8T AWT
« Ответ #4 : Октября 07, 2009, 08:20:53 am »
Не совсем понял что происходит при перекидывании катушки в другой цилиндр. Если пропуски переходят в другой цилиндр = катушку в помойку, а если остаются в первом = смотреть подсос в области подключения (вкручивания) газовой форсунки во впуск (такое попадалось несколько раз).

Оффлайн vkin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
  • Город: BEREGOVO
  • Страна: Украина
VW Passat B5 1,8T AWT
« Ответ #5 : Октября 07, 2009, 11:53:05 am »
Проблему определил-Катушка, интересовало подключение!!!
Я сам так подключаю ГБО, просто на будущее, чтобы избежать неприятностей.
VagCom пишет "пропуски сгорания в цилиндре №такой-то"

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
VW Passat B5 1,8T AWT
« Ответ #6 : Октября 07, 2009, 06:30:25 pm »
А ты зайди в параметры - канал(кажется начиная с 14).
И увидишь в каком цилиндре пропуски и как они считаются.