Автор Тема: Помогите настроить УОЗ на ПХХ  (Прочитано 3217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

crac0dile

  • Гость
Помогите настроить УОЗ на ПХХ
« : Сентября 28, 2009, 05:06:42 pm »
Уже неоднократно встречал сообщения о том, что пресловутый клевок носом сенса при переходе на ПХХ можно свести к минимуму корректной настройкой УОЗ на этом самом ПХХ. Попробовал приблизить значения в этой таблице к значениям в рабочем режиме - переход, действительно сгладился, но теперь переход ПХХ -> ХХ сопровождается рывком (заметно небольшое ускорение при переходе и потом серия рывков)...
Собственно вопрос: подскажите как можно корректно отстроить эту кривую? Подозреваю, что в области малых отклонений оборотов график должен приближаться к кривой УОЗ на ХХ...
Может подкинете ссылочку, где можно почитать, или здесь в двух словах объясните, пожалуйста.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Помогите настроить УОЗ на ПХХ
« Ответ #1 : Сентября 28, 2009, 05:19:49 pm »
Цитирую (где то давно писали):
1. В СЕ 1.9 полностью дерготню не убрать мало карт открыто.И карты УОЗ между собой перепутаны.(Давление и обороты с Дроселем и обороты).Нужно выровнять УОЗ на ХХ при оборотах 1300-2000 со значением в базовом(в СЕ1.9 это Дросель и обороты) УОЗ на средних нагрузках.В СМС я еще крутил приоткрыватель(в СЕ 1.9 это 45 график) и скорость увеличения УОЗ(в СЕ1.9 этой калибровки нет)
2. Можно полностью откл ЭПХХ задав или обороты вкл большие или температуру вкл ЭПХХ поставить 100град тогда не будет вообще вкл,но это приводит к увеличен расхода на 0,5л по городу где-то.Проблему частично но не полностью решил так УОЗ в режиме ПХХ на малых оборотах поднимал пока палавнее не стало и калибровкой положениее РХХ на ХХ при температурах 60-100гр увеличил значение то есть больше его открыл.По отзыву клиентов стало намного плавнее.
3. Про уменьшения УОЗ я же написал выше,что поднял УОЗ на ПХХ и на ХХ.Машина без дерганий входит что в ХХ что в ПХХ.Но при сбросе газа всеравно чувствуется даже на 3 резкое снижение скорости.Сегодня решил эту проблему машина стала намного плавнее входить в ПХХ и ХХ.В СМС редакторе и в ЧИПЭКСПЛОРЕРе к сожалению этой калибровки не нашел а в АКМ есть - С3 максимальная скорость уменьшения УОЗ стоит 15 поставил 5 машина стала намного плавнее.

Скорость уменьшения УОЗ находится по адресу А4А1 на последней версии это значение у становленное заводом 96 то есть 150(15градусов).

Все реально правильно писалось = пробуй.

crac0dile

  • Гость
Помогите настроить УОЗ на ПХХ
« Ответ #2 : Сентября 28, 2009, 07:05:19 pm »
Спасибо!
В принципе все, кроме п.1 читал...

т.е. получается, что можно немного задрать вверх правую часть графика УОЗ на ХХ, а на ПХХ сделать так как я писал в 1-м сообщении.

буду пробовать
В АКМ, я так понимаю, таблицы не перепутаны и можно по ним ориентироаться? СЕ1.9 то у меня все-равно пока нету...

crac0dile

  • Гость
Помогите настроить УОЗ на ПХХ
« Ответ #3 : Октября 09, 2009, 09:36:41 am »
Вроде получилось более-менее сгладить переходы. Вот решил поинтересоваться: может кто-то из уважаемых профи нашел бы свободную минуту глянуть на то, что я наделал и подсказать есть ли откровенные косяки или что еще лучше было бы поправить. Если кто-то согласится помочь - закину прошивку на мыло или в личку.

Володимир

  • Гость
Помогите настроить УОЗ на ПХХ
« Ответ #4 : Ноября 16, 2009, 09:29:38 am »
Уже неоднократно встречал сообщения о том, что пресловутый клевок носом сенса при переходе на ПХХ можно свести к минимуму корректной настройкой УОЗ на этом самом ПХХ. Попробовал приблизить значения в этой таблице к значениям в рабочем режиме - переход, действительно сгладился, но теперь переход ПХХ -> ХХ сопровождается рывком (заметно небольшое ускорение при переходе и потом серия рывков)...
Собственно вопрос: подскажите как можно корректно отстроить эту кривую? Подозреваю, что в области малых отклонений оборотов график должен приближаться к кривой УОЗ на ХХ...
Может подкинете ссылочку, где можно почитать, или здесь в двух словах объясните, пожалуйста.
Можете конешно со мной не согласится но причина дерганий ДПДЗ, а точнее его калибровки. Если использовать контактный ДПДЗ то он имеет свойство при нагревании смещать калибровки, я калибрировал датчик на холодном двигателе, так когда двигатель нагрелся до 80 градусов на отпущеной педали положение ДПДЗ было 0.3%, пришлось калибрировать на горячую. Так вот, если калибровки нарушены, тут или ПХХ срабатывает раньше, или РХХ находится в более открытом состоянии, тоесть при входе в ПХХ в ресивере имеем меньшее разряжение что ведет к лучшему торможению двигателем. У меня когда была карбовая машина, так если катится с горки на ПХХ а потом медленно нажимать на педаль газа, то машина сначала притормаживала пока не хватанула бензина, а потом прибавляла газку.

У меня славута 1.2, так при езде на 1-2 переда на оборотах 1500-2000 с минимальной нагрузкой двигатель то и дело норовил переключится в ПХХ тем самым нормально тормозя. На днях поменял ДПДЗ на безконтактный винницкий, ради интереса как он держит калибровки откалибрировал на холодную при температуре двигателя +4 градуса, при прогреве двигателя до 85 градусов калибровки остались на месте, строгий ноль и строго 100%, теперь у меня машина едет плавно и переходы на ПХХ и обратно почти неощутимы.

Оффлайн лерыч

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 294
  • Репутация: 0
  • Город: Херсон
  • Страна: Украина
Помогите настроить УОЗ на ПХХ
« Ответ #5 : Ноября 16, 2009, 11:46:14 am »
У меня когда была карбовая машина, так если катится с горки на ПХХ а потом медленно нажимать на педаль газа, то машина сначала притормаживала пока не хватанула бензина, а потом прибавляла газку.

Может уровень в карбюраторе был низковат?

Володимир

  • Гость
Помогите настроить УОЗ на ПХХ
« Ответ #6 : Ноября 16, 2009, 06:04:52 pm »
Может уровень в карбюраторе был низковат?
Уровень мерялся штангецыркулем по факту бензина в камере, просто дырочка в жиклере ЕМК маленькая, и нужно некоторое время пока бензин добежит по каналах до камеры, поэтому и задержка, а на малом приоткритии заслонки главные дифузоры не работают.