Автор Тема: w pasat B3 1991 2.0 2E  (Прочитано 1383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
w pasat B3 1991 2.0 2E
« : Сентября 20, 2009, 04:03:28 pm »
 При работающем  двигатиле сняли клему (для проверки зарядки) В итоге притащили мне . Разема ненашол смотрел возле ручки передач . приборов .предохранителей. и посредине панели Проводка порезана может кто и отрезал случайно  КТО ПОДСКАЖЕТ На какую ножку в блоке стать чтоб прочитать (блок Digifant ML 5.5) машину.  Проверя искру топливо ГРМ оказалось свечи мокрие .Почистил ,завел ,поработала, заглохла, опять мокрие На форсунки приходит постоянно + через реле .А  - с блока тоже постоянний даже при викл заж. В блоке стоит 4 один транзистора ON 823 один с утечкой чем его заменить кто встричался знает

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
w pasat B3 1991 2.0 2E
« Ответ #1 : Сентября 21, 2009, 08:33:13 am »
Это писец. Сгорел проц в БУ. На прошлой неделе провозился с таким три дня = люди умудрились спалить все что только можно было (наменял горсть из 15 деталей).
В этих блоках стоит проц из 80ой серии Интел MAF80A39HL, при пропадении массы от аккума (пофиг где) = сразу вылетает порт в проце, а если масса с дребезгом (как в моем случае, на прошлой неделе, не затянута на кузове) то может сгореть еще куча всякого барахла.
Звони на мобильник = подскажу чего туда можно впаять. MAF80A39HL найти не реально = из заказных.

ЗЫ. Диагностики в этом Дижифанте нет вообще никакой. Оба транзистора, в цепи форсунок (предвар. и окнечн.) составные, последний с диодом внутри. Питание на форсы подается от реле бензонасоса, а с БУ управление по "-".

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
w pasat B3 1991 2.0 2E
« Ответ #2 : Сентября 21, 2009, 06:56:37 pm »
Witold мне повезло   вилетело  2 транзистора    on 823 поменял кт 829 а   и маленький рядом  поменял кт 816 проц цел машина завелась   работает  нормально. Уехала гдето на заподную   пока не звонили  6 часов. наверно все нормально.   Огромное спасиба. Приятно иметь дело с знающеми и порядними людьми .   

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
w pasat B3 1991 2.0 2E
« Ответ #3 : Сентября 22, 2009, 08:27:43 am »
Witold мне повезло   вилетело  2 транзистора    on 823 поменял кт 829 а   и маленький рядом  поменял кт 816 проц цел машина завелась   работает  нормально. Уехала гдето на заподную   пока не звонили  6 часов. наверно все нормально.   Огромное спасиба. Приятно иметь дело с знающеми и порядними людьми .
По телефону говорил, повторюсь здесь (для всех остальных). КТ829 = ведет себя отлично в этом блоке, а вот в раскачку надо ставить 3102 (у тебя видать он выжил), а 816 стоит в канале упр. регулятором ХХ, к нему нужет точный подход (так наворотили управление рег.ХХ!!) и лучше  972.