Автор Тема: KIA Magentis 2.0 CRDi 2007г.в.  (Прочитано 1929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
KIA Magentis 2.0 CRDi 2007г.в.
« : Сентября 04, 2009, 08:27:06 am »
Приветствую Вас!

Обратился товарищ с проблемой на турбо - дЫзельном Magentis. Так как я инж. только осваиваю то про дизель может Вы мне подскажете?

Проблемы:

1. Чтобы завести мотор, он снимает воздуховод и впрыскивает туда не много силикона, по другому машина не заводится.

2. При езде стоит "надавить на тапочку" и сзади виден клуб дыма, на ХХ бывает троит.

3. Сейчас горит "чек" из сканеров имею только "сканматик" он его не взял(наверно что дызель, хотя недавно подключался к инжекторной "сонате" взял по обд без проблем)
Хотел узнать есть ли какие-то программы для такого мотора под k-l-адаптер ???

p.s. Вообще я его посылаю сделать замеры компрессии и давление ТНВД, проверить работу форсунок, но в нашем городе за такой "вахикл" не кто не хочет браться.
Может кто знает где работаю лучшие специалисты по дизелям ?

p.s.s Еще один нюанс: он сказал что кто-то ему снимал разъемы с форсунок, может быть такое что их заново нужно прописать в эбу ?

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
KIA Magentis 2.0 CRDi 2007г.в.
« Ответ #1 : Сентября 04, 2009, 08:52:37 am »
Там канн шина и два диаг., разъема,  диагностика мотора находится в моторном отсеке (по крайней мере, так, на бензиновом) в салоне по ОБД2 тоже не смог подключится

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
KIA Magentis 2.0 CRDi 2007г.в.
« Ответ #2 : Сентября 04, 2009, 11:19:55 am »
КАН там однозначно и моторник читается по КАН.

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
KIA Magentis 2.0 CRDi 2007г.в.
« Ответ #3 : Сентября 04, 2009, 05:58:25 pm »
То что запуск только с пинка или с помощу эфира сведетельствует на то что есть утечка  высокого давления, это больше всего форсунки в обратку льют, проверить можно скинув обратки и снять с них раземы, при прокрутки стартером из обраток ничего не должно течь если есть то ту форсу на замену..

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
KIA Magentis 2.0 CRDi 2007г.в.
« Ответ #4 : Сентября 04, 2009, 07:18:32 pm »
Не факт что форсы текут - низкие обороты прокрутки, не работает хотя бы одна свеча, низкая компрессия.Может быть низкое давление топлива. Форсунки не исключаются само собой.

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
KIA Magentis 2.0 CRDi 2007г.в.
« Ответ #5 : Сентября 04, 2009, 09:37:48 pm »
свечи при тёплой погоде не причем они могут повлиять на время пуска но не так что тока с помощю эфира, это просто не создается нужное давление в рейке при 200 оборотах для нормального распыления топлива, причиной может быть и регулятор давления, износ иглы или резинового колечка регулятора, черный дым это плохое распыление форсунок, надо смотреть корекцию впрыска форс...