Автор Тема: VW Golf 1996г. 1.8i  (Прочитано 1888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
VW Golf 1996г. 1.8i
« : Сентября 01, 2009, 08:47:03 am »
Приветствую Вас!

Есть "гольф" из его проблем:

1. Плохой запуск
2. Не ровный ХХ
3. Постоянно глох на ХХ

После чистки РХХ и дросселя, на горячую заводится и работает намного лучше ХХ в норме, на холодную заводится чуть хуже, надо прогазовать разок и ХХ норм.

Остались проблемы:

4. При езде провал при нажатии на газ, такое чувство что машина давится (бывает что едет более имение, а бывает вообще как за *опу что-то держит и ни в какую не хочет набирать обороты)

5. Из слов хозяина: меня датчик температуры на радиаторе ставили с разборки теперь когда машина прогревается на "приборке" мигает индикатор температуры, хотя машина не кипит по приборке 95гр.

Основная проблема на данный момент это "тупеж" при езде. Из-за чего может быть провал? К сожалении по Vag не имею сканера, параметры дать не могу. Так что любые советы приму вооружение.

Что проверить самое первое?

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
VW Golf 1996г. 1.8i
« Ответ #1 : Сентября 01, 2009, 08:56:16 am »
только заметил, что по справочникам  на 1.8 система впрыска: mono, а на "гольфе" 4-ре форсунки, что там за двигатель  :o  ?

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
VW Golf 1996г. 1.8i
« Ответ #2 : Сентября 01, 2009, 09:03:48 am »
Напиши ВИН = попробую разобраться что за движок (если его не меняли). Можеш фто выложить.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
VW Golf 1996г. 1.8i
« Ответ #3 : Сентября 01, 2009, 09:41:19 am »
Напиши ВИН = попробую разобраться что за движок (если его не меняли). Можеш фто выложить.

вин-кода пока нет, но сказали что сто процентов 1.8 инжнектор, авто мексиканской сборки.

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
VW Golf 1996г. 1.8i
« Ответ #4 : Сентября 01, 2009, 11:17:27 am »
Во, во, была такая хрень с Vento, уже не помню толи 1.4 толи 1.6 тоже мексиканской сборки, :( с двумя ДК до ката и после, в общем, на оборотах ~ 2000 начинались что-то типа провалов похожие на отсечка топлива,  ??? до этих оборотов и за, все нормаль именно 2000об\ми., Vagcom 311, ошибок не видел ни каких, но стояло нажать стереть ошибки (которых нет) машина работала прекрасно  :o но только до выключения зажигания только выкл., и все опять повторялось, машину, пригоняли перекупщики по этому, ни чего не сделал (по цене не договорились, ;D предлагал продать им свой бук со сканером чтобы перед клиентом стерли завели все пучком ;D)         

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
VW Golf 1996г. 1.8i
« Ответ #5 : Сентября 01, 2009, 11:21:55 am »
было у меня что-то похожее, там форсунки в таких квадратных корпусах здоровые я, когда увидел то был удивлен, :o а проблема с ним была по ДМРВ стерся резисторный слой.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
VW Golf 1996г. 1.8i
« Ответ #6 : Сентября 01, 2009, 03:42:55 pm »
удалось выяснить что это двигатель ADD(кто работает с vag должен знать), фото прилагаю.

Может у кого-то есть мысли по поводу "тупежа" при езде?



[вложение удалено администратором]

Оффлайн miruwor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
VW Golf 1996г. 1.8i
« Ответ #7 : Сентября 01, 2009, 05:40:11 pm »
Мысли должны быть у вас. И данные диагностики. Нету ни показаний манометра, ни информации о состояни резистивного слоя на ДПДЗ, ни данных о состоянии системы зажигания. Мой совет - сделайте диагностику, а не просто подключите сканер. Никого не хочу обидеть, но складывается впечатление, что кроме мытья доросселя и подключения сканера ничего не делалось.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
VW Golf 1996г. 1.8i
« Ответ #8 : Сентября 01, 2009, 07:35:07 pm »
Проверяй топливный тракт полностью, а потом про зажигания и т.д. будем рассказывать.

Оффлайн miruwor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
VW Golf 1996г. 1.8i
« Ответ #9 : Сентября 01, 2009, 08:53:12 pm »
Есть пошаговые стратегии. Сделал решение и ждёшь, когда солдатики добегут и побъються или чёнить постороится. А у нас тут пошаговая диагностика. Витольд говорит, померяй давление. ТС померял, доложил. Потом я скажу, проверь ДПДЗ. ТС побежит. проверит, отпишется. Глядишь, к новому году продиагностируем :D

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
VW Golf 1996г. 1.8i
« Ответ #10 : Сентября 02, 2009, 09:31:37 am »
Мысли должны быть у вас. И данные диагностики. Нету ни показаний манометра, ни информации о состояни резистивного слоя на ДПДЗ, ни данных о состоянии системы зажигания. Мой совет - сделайте диагностику, а не просто подключите сканер. Никого не хочу обидеть, но складывается впечатление, что кроме мытья доросселя и подключения сканера ничего не делалось.

нету показаний манометра - потому что его нету :), при чем тут ДПДЗ ? глюки совсем не те(я сразу подозревал что это подсос воздуха или низкое давление). Сканера на vag - тоже нет. А спрашивал я для того чтоб было по больше информации. Машина заехала вечером времени не было с ней разбираться, от сюда и мало информации и проделанных работ.

Вчера после работы, добрался до "Гольфа" и начал разбираться: снял вход с рампы всунул его в 1.5 ПЕТ бутылку подал напругу на насос, все ок производительность в норме(накачал довольно быстро), далее начал снимать рампу и офигел когда добрался до форсунок, там стояли 0 280 150 725 (172 cm3/min /2.5 bars     GM2,0) на силиконе (из-за этого подсос воздуха 100%), нижнее уплотнительное кольцо вообще не использовалось, форсунка тупо упиралась самым широким местом в впускной коллектор :) и обмазавалась с верху силиконом.Хотя когда до ремонта был задан был вопрос хозяину, он сказал что форсунки бомба мылись не давно и  с ними все ОК(пи....бол) Они были засраты в хлам. Замочил, почистил, отмыл, выровнял производительность. Далее изготовил уплотнение из спец ленты для подстраховки нанес герметик, вставил форсы подключил рампу.

И все ,1-я и 2-я резина дымит, теперь стало похоже что там 90л.с., набор скорости очень порадовал.

p.s. Не знаю как на долго хватит такого колхоза, старался сделать качественно чтобы не было подсосов воздуха. Форсы на ADD должны стоять BAC 906 031, но судя с форумов их очень тяжело найти так как эти тушканы из мексики.

всем спасибо, осталось потушить лампу мигающей температуры на приборке, и выровнять ХХ на холодную.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
VW Golf 1996г. 1.8i
« Ответ #11 : Сентября 02, 2009, 09:37:29 am »
Есть пошаговые стратегии. Сделал решение и ждёшь, когда солдатики добегут и побъються или чёнить постороится. А у нас тут пошаговая диагностика. Витольд говорит, померяй давление. ТС померял, доложил. Потом я скажу, проверь ДПДЗ. ТС побежит. проверит, отпишется. Глядишь, к новому году продиагностируем :D
Я имел ввиду не только давление, а и производительность. В этом Гольфе такой замороченный насос..., с уплотнительными кольцами и т.д. Если его меняли, когда нибудь, даю 100 в гору = все переломали и перервали. Сетка тож намучена. Потом = состояние расходомера, если видно,  что вскавался = однозначно регулировать (без газоанализатора даже и лезть не стоит), и последнее = установка УОЗ. Устанавливается стробоскопом но не просто так, а с вые...ом = 6гр при снятом ДТОЖ (если нет диагностики) или в реж. баз.устан. с диагнозы.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
VW Golf 1996г. 1.8i
« Ответ #12 : Сентября 02, 2009, 09:51:43 am »
Потом = состояние расходомера, если видно,  что вскавался = однозначно регулировать (без газоанализатора даже и лезть не стоит), и последнее = установка УОЗ. Устанавливается стробоскопом но не просто так, а с вые...ом = 6гр при снятом ДТОЖ (если нет диагностики) или в реж. баз.устан. с диагнозы.

там ДАД и походу ел. зажигание.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
VW Golf 1996г. 1.8i
« Ответ #13 : Сентября 02, 2009, 10:11:46 am »
там ДАД и походу ел. зажигание.

За расходомер ОФФ. :'( (эт я в общем писал).
Однако... ДАД в этом Дижифанте тоже нет и никогда небыло, а эл. Зажигание >:(.... Нех меня парить = говорю выставляется базовое положение разносчика = значит выставляется. Будеш дерзить = закрою тему.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
VW Golf 1996г. 1.8i
« Ответ #14 : Сентября 02, 2009, 10:32:33 am »


За расходомер ОФФ. :'( (эт я в общем писал).
Однако... ДАД в этом Дижифанте тоже нет и никогда небыло, а эл. Зажигание >:(.... Нех меня парить = говорю выставляется базовое положение разносчика = значит выставляется. Будеш дерзить = закрою тему.

да я не в коем случае не пытался  Вам дерзить,
за ДАД я узнал на одном из форумов по VW сказали что он установлен за дроссельной заслонкой(я туда смотрел реально там есть один разъем и также выходит вакуумная трубка) И так же сказали что это особенность этого двигателя, и что он(ДАД) надежней по сравнению ДМРВ.  Так же прилагаю доку на основании какой так же давал ответ.

Может я ошибаюсь, но как БУ будет считать  смесь если нету не ДМРВ и ДАД ???

[вложение удалено администратором]

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
VW Golf 1996г. 1.8i
« Ответ #15 : Сентября 02, 2009, 11:15:07 am »
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7865
вот это тема, правда я ошибся, ДАД находится в корпусе БУ.