Автор Тема: регулировка клапанов Ваз 2110 1.5 8 кл.  (Прочитано 3425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
регулировка клапанов Ваз 2110 1.5 8 кл.
« : Августа 10, 2009, 12:01:09 pm »
Приветствую всех! Кто хорошо знает как регулировать клапана на десятке с двигателем 1.5, 8кл. Какие щупы нужны, может есть у кого-то литература, какие могут быть нюансы? Поделитесь пожалуйста.


с ув.

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
регулировка клапанов Ваз 2110 1.5 8 кл.
« Ответ #1 : Августа 10, 2009, 12:36:47 pm »
Нужен набор щупов,от 0.1 до 1 мм ,хотя бы.Зазоры для впускных - 0.2(+;-   0.05)для выпускных- 0.35(+;-    0.05)мм.Выпускные меньше 0.35 лучше не делать.
Из приспособлений нужно приспособление для утапливания толкателей  и фиксатор толкателя.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
регулировка клапанов Ваз 2110 1.5 8 кл.
« Ответ #2 : Августа 10, 2009, 12:55:01 pm »
слышал что нужны регулировочные шайбы, так ли это ?

Оффлайн владимир

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 0
  • Город: Крым
  • Страна: Украина
регулировка клапанов Ваз 2110 1.5 8 кл.
« Ответ #3 : Августа 10, 2009, 01:01:42 pm »
Нужен набор щупов,от 0.1 до 1 мм ,хотя бы.Зазоры для впускных - 0.2(+;-   0.05)для выпускных- 0.35(+;-    0.05)мм.Выпускные меньше 0.35 лучше не делать.
Из приспособлений нужно приспособление для утапливания толкателей  и фиксатор толкателя.
Плюс хороший пинцет,шило,чтоб выколупывать их из стакана, набор шайб от 2,75 до 4,25мм, итого 30 размеров, хотя-бы по штуки четыре каждого размера.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
регулировка клапанов Ваз 2110 1.5 8 кл.
« Ответ #4 : Августа 10, 2009, 07:50:20 pm »
Мотодика регулировки раписана в тех.литературе и в инете, сложного ничего нет, но нужно внимательно.Если не занимаешься регулярно, нет смысла связываться.Цена шайбы(одной) от 5 до 10 гр., тебе нужно более сотни( посчитай сам), плюс стоимость приспособы.Так же учитывай момент недовольных регулировкой( зазор в норме, а клапана шумят), а это от износа распреда, его постели, также выроботка стаканчиков и посадочных мест.Плюс попадалово на фуфлыжных шайбах.Да, еще необходимо докупать ходовые размеры.Если готов ко всему этому - тогда вперед!

Оффлайн сергей анатольевич

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 0
  • раствор для УЗВ и для стендов 067-7994010
  • Город: Светловодск
  • Страна: Украина
регулировка клапанов Ваз 2110 1.5 8 кл.
« Ответ #5 : Августа 14, 2009, 10:36:06 am »
Нужен набор щупов,от 0.1 до 1 мм ,хотя бы.Зазоры для впускных - 0.2(+;-   0.05)для выпускных- 0.35(+;-    0.05)мм.Выпускные меньше 0.35 лучше не делать.
Из приспособлений нужно приспособление для утапливания толкателей  и фиксатор толкателя.

Есть еще в природе клинообразный щуп с разметкой. При его помощи можно точно вычислить размер измеряемого зазора.