Автор Тема: POLO 1,4 16v;BBY  (Прочитано 1982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mikkildv

  • Гость
POLO 1,4 16v;BBY
« : Августа 03, 2009, 07:33:04 pm »
Добрый день.Кто подскажет параметры;давление в колекторе;впрыск;дросель.Был этот Поло с проблемой на ХХ.Обороты 900-950.Помыл дросель,адаптировал-вроде норма.На ХХ 700об,дал больше 5000-опять 900.Зажигание передернул-опять 700.Смотрел в параметрах-отличий почти нет.Давление-290-320;угол 2-4гр;дросель 9-92%;впрыск-3мс.Пару раз выскакивала ошибка по лямбе Р1196-обогрев л-зонда эл.неисправность.Напряжение0,446-0,450;регулировка-активна;подогрев-активен.Смотрел КТС.Куда копать? ???Прошу модераторов перенести тему,не там создал,сорри.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
POLO 1,4 16v;BBY
« Ответ #1 : Августа 03, 2009, 07:40:01 pm »
Так а че, лямбда не пляшет, а висит в 0.45?

mikkildv

  • Гость
POLO 1,4 16v;BBY
« Ответ #2 : Августа 03, 2009, 08:22:26 pm »
Да нет,пляшет,правда не много но меняется.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
POLO 1,4 16v;BBY
« Ответ #3 : Августа 04, 2009, 12:25:54 pm »
Дросель 9 на каких оборотах? Распиши как адаптацию делал?

mikkildv

  • Гость
POLO 1,4 16v;BBY
« Ответ #4 : Августа 04, 2009, 03:30:26 pm »
9-на ХХ.До мойки было 3.Адаптацию делал КТС-все по инструкции.Сегодня опять вылезла Р1196-обогрев л-зонда ел.неисправность.Это что лябде капут?

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
POLO 1,4 16v;BBY
« Ответ #5 : Августа 04, 2009, 04:58:35 pm »
И че в той инструкции 9 на ХХ это нормально ?

mikkildv

  • Гость
POLO 1,4 16v;BBY
« Ответ #6 : Августа 04, 2009, 05:23:55 pm »
Сейчас опять подключал -3%-97%.На месте стоит-700об,хоть газуй сколько хочеш -скидывает на 700.Сел проехал.Заметил что если накатом не пускать-норма,а если пустил-900,немного проехал-опять 700.И опять Р 1196.Ничего не пойму. ???

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
POLO 1,4 16v;BBY
« Ответ #7 : Августа 04, 2009, 10:09:14 pm »
Да нет,пляшет,правда не много но меняется.
Немного - это сколько?Возможно умирает сам кислородник, или парит подогрев в нем.Непрогретый искажает параметры.Замерь сопротивление на холодном/горячем,так же при движении может пропадать контакт.И подробней про накат.Т.е. при накате - 900, когда остановился- 700?Если так, то я думаю, что это нормально, ЭБУ при накате видит сигнал ДС и поднимает обороты.Или я недопонял вопрос?

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
POLO 1,4 16v;BBY
« Ответ #8 : Августа 05, 2009, 09:10:25 am »
Лямбда к хлтостому не при делах. Показания дросселя на ХХ должно быть в районе 3,5%, 9 это уже много. Либо неправидьно адаптировал ДЗ, либо оставил где то подсос. Освети в студию показания аддитива и мультипликатива = потом бум разбираться.
ЗЫ. Опиши в подробностях как именно делал адаптацию ДЗ (догадываюсь, что не совсем правильно, но не уверен).

mikkildv

  • Гость
POLO 1,4 16v;BBY
« Ответ #9 : Августа 05, 2009, 09:42:39 am »
Немного 0.446-0.452.На не прогретом-6.662.В % показывает от -3.0до+2.0.При накате 900,остановился-900,немного проехал,остановился-700.Закономерности нет.Машина уехала,есть подозрение на фуфловый бензин,выкатает,заправится на другой заправке потом буду смотреть.Плохой бензин может давать такой подъем оборотов?Или все таки зонд накрывается?Если он искажает параметры то по сканеру должно быть видно,на какие параметры обратить внимание?А то я смотрел во время глюка и отличий не заметил,кроме оборотов.Зажигание 2-3гр;дросель-3%;давление-290-320.Что такое аддитива и мультипликатива ?Сейчас показания дроселя 3-97%.Адаптировал КТС.Темп 80гр.,Нажал продолжить,он порычал около минуты ивсе.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
POLO 1,4 16v;BBY
« Ответ #10 : Августа 05, 2009, 10:31:41 am »
В этом двигателе есть еще адаптация потенциометра системы ЕЖР = в 74 канале баз. уст.
А лучше всего сделать так: приедет = сбрось 1 канал в адаптациях в 000 (заводские установки), проведи баз. установку ДЗ (60) и потенциометра ЕЖР (74) и отправь покататься не менее 50 км (причем на разных режимах), после того как приедет ни в коем случае не три ошибки = будем смотреть на данные (если потреш = сотрется много адаптивных значений).

mikkildv

  • Гость
POLO 1,4 16v;BBY
« Ответ #11 : Августа 05, 2009, 11:07:28 am »
Witold,спасибо.Когда приедет-попробую.ЕГР не смог адаптировать потому что КТС требует темп.ката>400гр.а он на хх всего 120гр.Или темп.пофиг?

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
POLO 1,4 16v;BBY
« Ответ #12 : Августа 05, 2009, 11:16:24 am »
Witold,спасибо.Когда приедет-попробую.ЕГР не смог адаптировать потому что КТС требует темп.ката>400гр.а он на хх всего 120гр.Или темп.пофиг?
Как на ХХ 120гр.?? А там кат на месте? Если на месте меняй ЛЗ. Должен прогреться на повышенных, а потом держать температуру.
И ваще = закинь свой КТС  :'(. С ВАГами = отстой. Пользуйся ВагКомом. С этой машиной тебе подойдет 3.11 с обычным Клайн адаптером.

mikkildv

  • Гость
POLO 1,4 16v;BBY
« Ответ #13 : Августа 05, 2009, 05:31:15 pm »
Кат есть,сам боченок присутствует,клиент говорит что не выбивал,может до него выбили?А как можно провеить не разбирая?Ваг-ком есть,просто неудобно с ним работать,все на шифрах.Пока расшифруеш какой канал,какие показания-день пройдет.