Автор Тема: Таврия 1.2  (Прочитано 1759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Таврия 1.2
« : Июля 26, 2009, 07:51:58 pm »
Симптоматика такова(со слов хозяина)- неожиданно глохнет,потом не заводится.При мне заводится.Из сохранённых ошибок - 0113;0107;0351;0352.Где искать общую точку?Может сталкивался кто?
ЭБУ М10.3.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Таврия 1.2
« Ответ #1 : Июля 26, 2009, 08:32:50 pm »
0113-ДТ впускного воздуха
0107-ДАД
0351 и 0352 это МЗ вот тут скорее всего и проблема.

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Таврия 1.2
« Ответ #2 : Июля 26, 2009, 08:36:56 pm »
Коды я знаю.Главное естественно катушки,но остальные показывают как на отсоединённые датчики.Значит должна быть общая точка подсоединения,по моему предположению - масса.Вот только где она?

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Таврия 1.2
« Ответ #3 : Июля 26, 2009, 11:20:56 pm »
Не похоже на питание.Скорее это две разные проблемы.На МЗ приходит +12 и управление с ЭБУ, датчики запитаны +5В. МЗ и датчики по массе не вяжутся. Глохнуть может из-за перегрева МЗ(попытай клиента, когда глохнет, днем, вечером, по жаре либо без разницы).Возможен вариант слабой массы движка( протянуть-обжать,кинуть доп.).У меня были случаи когда стартер крутит( нагрузка большая - масса есть), а при работе мотора вылазят бяки( ошибки, недозаряд, неверные показания датчиков и пр.) из-за слабого контакта по массе.

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Таврия 1.2
« Ответ #4 : Июля 27, 2009, 07:24:10 am »
Спрашивал,говорит без разницы,в последний раз часов в 12 ночи.К*бякам*  на ЗАЗах при заводках уже привык.Схемы нет,а методом тыка изучение,времени занимает много .Но видать придётся изучать проводку Таврий.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Таврия 1.2
« Ответ #5 : Июля 27, 2009, 06:12:42 pm »
Да там и учить особо нечего.Для начала просмотри моторный жгут, перезаделай в нем массы и питание датчиков, МЗ на замену, а дальше жизнь покажет.

Игорь

  • Гость
Таврия 1.2
« Ответ #6 : Августа 23, 2009, 09:17:53 am »
У меня тоже было такое с таврией.По сканеру смотришь напряжение батареи 12.8в. Начинаешь заводить падает до 0 в.Поменял аккумулятор и все нормально работает. Хотя есть подозрения что проблема не в батарее.

Оффлайн Veis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 0
  • ремонт и диагностика в Кременчуге
  • Город: Кременчуг
  • Страна: Украина
Таврия 1.2
« Ответ #7 : Августа 28, 2009, 10:09:27 am »
Были подобные случаи,  МЗ (а точнее - катушку зажигания) - под замену. Массы само собой все проверить.

Оффлайн valera_nt

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 0
  • Город: Новотроицк
  • Страна: Украина
Таврия 1.2
« Ответ #8 : Августа 28, 2009, 10:51:11 am »
Симптоматика такова(со слов хозяина)- неожиданно глохнет,потом не заводится.При мне заводится.Из сохранённых ошибок - 0113;0107;0351;0352.Где искать общую точку?Может сталкивался кто?
ЭБУ М10.3.
   
Такая проблема была пару раз поменяли модуль и все ок.

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Таврия 1.2
« Ответ #9 : Августа 28, 2009, 11:13:51 am »
Я обычно в таких случаях ставлю  ВАЗовский МЗ, он качественнее, хотя и дешевле. Соответственно приходится менять разъём модуля.

Оффлайн Veis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 0
  • ремонт и диагностика в Кременчуге
  • Город: Кременчуг
  • Страна: Украина
Таврия 1.2
« Ответ #10 : Августа 28, 2009, 03:47:34 pm »
обращу внимание, что это М10.3, соответственно, там не модуль, а катушка зажигания, т.е. без ключей.  Его маркировка - 57(на новых -58).3705. На М7.6 стоят именно МЗ с маркировкой 42.3705 (т.н. "вазовские"). По поводу 57-х, не знаю, ставят ли их на вазы, не встречал.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Таврия 1.2
« Ответ #11 : Августа 28, 2009, 05:10:59 pm »
на М 10.3 можно влепить и 043.3705 это которые пошли 1.6L только с креплением придется помудрить. а ну да и разъем поменять.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Таврия 1.2
« Ответ #12 : Августа 31, 2009, 09:57:15 pm »
Я так делал - работает нормально.

Оффлайн Veis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 0
  • ремонт и диагностика в Кременчуге
  • Город: Кременчуг
  • Страна: Украина
Таврия 1.2
« Ответ #13 : Сентября 01, 2009, 10:26:36 am »
Можно и 42. ставить, но только если из блока убрать ключи. Проверял сам, работает, но только далеко не каждый клиент хочет такое делать - предпочитает убить день-два на поиски стоковой катушки, которая к тому же еще и  дороже.

buksir

  • Гость
Таврия 1.2
« Ответ #14 : Сентября 19, 2009, 01:15:20 pm »
обращу внимание, что это М10.3, соответственно, там не модуль, а катушка зажигания, т.е. без ключей.  Его маркировка - 57(на новых -58).3705. На М7.6 стоят именно МЗ с маркировкой (т.н. "вазовские"). По поводу 57-х, не знаю, ставят ли их на вазы, не встречал.

42.3705 с СЕНСА ставил на Славуту МИКАС10.3 только менял фишку с ДПРВ 3 контакта. На Славуте стоял модуль 57й. с 4 контакта. На фишке минус не используется, он заизолирован в жгуте.