Автор Тема: VS 5.1 E2 Ваз 21099  (Прочитано 2164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« : Июля 22, 2009, 08:48:04 pm »
Доброго времени суток уважаемые!

Принимал сегодня 99, 2004г.в. с контроллером VS 5.1

Клиент жаловался на рывки при переключении и подергивание машины в ходу, причиной оказался ДПДЗ который давал не правильные показания, замена решила проблему.

Меня ввел в подозрение параметр АЦП ДМРВ который составляет 1.02 В, как я понимаю это много должно быть в пределах 0.96 В, поправте если я ошибаюсь.

После подключения нового ДПДЗ сделал сброс БУ, правильно?

Заранее благодарен, с ув.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #1 : Июля 22, 2009, 09:07:58 pm »
Доброго времени суток уважаемые!

Принимал сегодня 99, 2004г.в. с контроллером VS 5.1

Клиент жаловался на рывки при переключении и подергивание машины в ходу, причиной оказался ДПДЗ который давал не правильные показания, замена решила проблему.

Меня ввел в подозрение параметр АЦП ДМРВ который составляет 1.02 В, как я понимаю это много должно быть в пределах 0.96 В, поправте если я ошибаюсь.

После подключения нового ДПДЗ сделал сброс БУ, правильно?

Заранее благодарен, с ув.
АЦП нового ДМРВ на такой машине должен быть 0.996, по привышении этого значения появляются эти подергушки, расход и тд... Вобщем ДМРВ в любом случае под замену, а дальше увидиш если ещё чё...

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #2 : Июля 22, 2009, 09:20:06 pm »
АЦП нового ДМРВ на такой машине должен быть 0.996, по привышении этого значения появляются эти подергушки, расход и тд... Вобщем ДМРВ в любом случае под замену, а дальше увидиш если ещё чё...

забыл добавить машина прошла с завода  20000км, пробывал передернуть разьем результата ни какого. Еще как-то можно проверить ДМРВ что окончательно отправить его на помойку?

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #3 : Июля 22, 2009, 09:26:23 pm »
АЦП нового ДМРВ на такой машине должен быть 0.996, по привышении этого значения появляются эти подергушки, расход и тд... Вобщем ДМРВ в любом случае под замену, а дальше увидиш если ещё чё...

забыл добавить машина прошла с завода  20000км, пробывал передернуть разьем результата ни какого. Еще как-то можно проверить ДМРВ что окончательно отправить его на помойку?
Расход на ХХ какой кажет при рабочей температуре? Если больше 9.5 при 840об. то на помойку...

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #4 : Июля 22, 2009, 09:29:00 pm »
Самый верный способ - подменой заведомо исправным. В принципе вариант для бошевских ДМРВ - посмотреть время переходного процесса устаканивания выходной напруги с датчика при включении зажигания. Смотреть есно осциллом запоминающим.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #5 : Июля 22, 2009, 10:40:24 pm »
 Нормальный это ДМРВ.  АЦП покоя смотрел, наверное, Автоассом?
Он округляет до сотых. Посмотри, хотябы, МТ 1.2.0.6. Увидишь до тысячных.
Скорее всего будет 1.016. И это не смертельно, а вполне нормально.
Считается, что ДМРВ не совсем исправный при напруге покоя более 1.035 В.
И то это ещё не факт. К примеру МР 7.0 может ещё и при таких показателях
более-менее нормально работать.
 Посмотри расход на ХХ при минимальных оборотах - должен быть 7-9 кг/ч,
при 3000 об. - примерно 28-32 кг и на максимальных, до отсечки - должно быть больше,
хотябы 220 кг (обычно 240-250).
Если это так, то ДМРВ больше жив, чем мертв.
 Если есть оссцил., посмотри время нарастания напруги при вкл. зажигания -
должно быть не более 20 мс.
 А вообще для "быстрой" диагностики должен быть подменный датчик.


Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #6 : Июля 22, 2009, 11:44:08 pm »
Нормальный это ДМРВ.  АЦП покоя смотрел, наверное, Автоассом?
Он округляет до сотых. Посмотри, хотябы, МТ 1.2.0.6. Увидишь до тысячных.
Скорее всего будет 1.016. И это не смертельно, а вполне нормально.
Считается, что ДМРВ не совсем исправный при напруге покоя более 1.035 В.
И то это ещё не факт. К примеру МР 7.0 может ещё и при таких показателях
более-менее нормально работать.
 Посмотри расход на ХХ при минимальных оборотах - должен быть 7-9 кг/ч,
при 3000 об. - примерно 28-32 кг и на максимальных, до отсечки - должно быть больше,
хотябы 220 кг (обычно 240-250).
Если это так, то ДМРВ больше жив, чем мертв.
 Если есть оссцил., посмотри время нарастания напруги при вкл. зажигания -
должно быть не более 20 мс.
 А вообще для "быстрой" диагностики должен быть подменный датчик.
Та то что на нём ещё ездить и ездить то понятно, сам на таком катаюсь... Но вопрос был про подергушки, а если выше 1.01 то они уже будут, и ДМРВ уже не гуд... А по поводу МП7.0 так на днях приезжал таксист на 2115 у него было уже 1.035, расход процентов на 30 поднялся, зато говорил что летать начала  ;D Сказал вези новый, привез, старый стал снимать а там ваще 037 стоял, прежние хазяева наверно сунули перед продажей... Поменяли на 004, расход воздуха упал с 14 до 9  ;D

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #7 : Июля 23, 2009, 12:28:51 am »
1.035 В - это уже агония, хотя как минимум 50% машин так ездят и не подозревают.Когда говорю клиентам о необходимости замены ДМРВ и его стоимости , девять из десяти отказываются, мол и так едет.В практике встречал АЦП=1.07. О методах проверки писал Постоловский и Вайсман( или Вассман), поюзай сеть, там все доходчиво расписано.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #8 : Июля 23, 2009, 12:42:39 am »


Клиент жаловался на рывки при переключении и подергивание машины в ходу, причиной оказался ДПДЗ который давал не правильные показания, замена решила проблему.




В подергивании был виноват ДПДЗ, как пишет товарищ.
Об ДМРВ он просто интересовался.

 По поводу 037 на МР 7.0 - это нормально.
Хотя и изначально для МР 7.0 с М7V03E65 был предусмотрен ДМРВ  004-й.
Но, затем его стали комплектовать (с завода!) 037-м датчиком.
037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока.
 При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004.  Считается, что при наличии обратной связи по датчику кислорода эти отличия компенсируются,  именно поэтому калибровка  M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
 Хотя согласен, если найти, купить и поставить 004-й - хуже не будет.




Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #9 : Июля 23, 2009, 07:12:22 am »
У меня рекордный ДМРВ - АЦП 1.174 на прошиве M1V05F05 - и чел говорил нормально ездит  ;D

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #10 : Июля 23, 2009, 07:18:10 am »
В практике встречал АЦП=1.07.
Встречал 1.17,и ехала нормально.МР7.0 блочок адаптивный,и приспосабливается со временем к любому типу ДМРВ,применяемых на ВАЗе.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #11 : Июля 23, 2009, 09:36:35 am »
пришлось видеть авто зачипованное под смещенный ДМРВ, когда он лёг совсем то не могли подобрать новый ДМРВ :D пока клиент не признался что ему подгоняли програму :-\

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #12 : Июля 23, 2009, 10:11:46 am »
В практике встречал АЦП=1.07.
Встречал 1.17,и ехала нормально.МР7.0 блочок адаптивный,и приспосабливается со временем к любому типу ДМРВ,применяемых на ВАЗе.
На 037 МП7.0 можно перевести, татрировку изменить, про адаптацию к ДМРВ бред, к чему он адаптируется если датчик на 30% пи*дит??? Переливает и прёт, но расход и дерганина никуда не уйдёт при этом уже... Что то вы путаете...  :o

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #13 : Июля 23, 2009, 01:00:49 pm »
Вот применяемость. Может кому и пригодится.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #14 : Июля 23, 2009, 09:26:06 pm »
На 037 МП7.0 можно перевести, татрировку изменить, про адаптацию к ДМРВ бред, к чему он адаптируется если датчик на 30% пи*дит??? Переливает и прёт, но расход и дерганина никуда не уйдёт при этом уже... Что то вы путаете...  :o
Не путаю,к сожалению...попалась как-то,с неродным ДМРВ,после сброса с инициализацией(думаю вам это что-то говорит) ехать перестала.До той поры пока не вставил калибровку именно того ДМРВ.
Про убитые ДМРВ речь не шла.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #15 : Июля 23, 2009, 10:09:18 pm »
На 037 МП7.0 можно перевести, татрировку изменить, про адаптацию к ДМРВ бред, к чему он адаптируется если датчик на 30% пи*дит??? Переливает и прёт, но расход и дерганина никуда не уйдёт при этом уже... Что то вы путаете...  :o
Не путаю,к сожалению...попалась как-то,с неродным ДМРВ,после сброса с инициализацией(думаю вам это что-то говорит) ехать перестала.До той поры пока не вставил калибровку именно того ДМРВ.
Про убитые ДМРВ речь не шла.
Какого того? Какую калибровку? Вы говорили про адаптацию Блока к чужому ДМРВ, причем тут теперь изменение тарировки ДМРВ в прошивке??? ;D Вы что то путаетесь...

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #16 : Июля 23, 2009, 10:43:46 pm »
Какого того? Какую калибровку? Вы говорили про адаптацию Блока к чужому ДМРВ, причем тут теперь изменение тарировки ДМРВ в прошивке??? ;D Вы что то путаетесь...
Я лично не путаюсь.Стоял на машине ДМРВ с неродной для её программы характеристикой,после сброса с инициализацией приехала обратно с жалобой на то,что перестала нормально ехать.Больше на машине НИЧЕГО не делалось.После замены в управляющей программе характеристики на соответствующую стоящему  на машине ДМРВ жалоб не возникало.1 и 1 я сложить в состоянии,поэтому и писал,что МР7.0 адаптируется к различным видам ДМРВ,применяемых на ВАЗе.
Теперь уже понятно?

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #17 : Июля 23, 2009, 10:56:55 pm »
Какого того? Какую калибровку? Вы говорили про адаптацию Блока к чужому ДМРВ, причем тут теперь изменение тарировки ДМРВ в прошивке??? ;D Вы что то путаетесь...
Я лично не путаюсь.Стоял на машине ДМРВ с неродной для её программы характеристикой,после сброса с инициализацией приехала обратно с жалобой на то,что перестала нормально ехать.Больше на машине НИЧЕГО не делалось.После замены в управляющей программе характеристики на соответствующую стоящему  на машине ДМРВ жалоб не возникало.1 и 1 я сложить в состоянии,поэтому и писал,что МР7.0 адаптируется к различным видам ДМРВ,применяемых на ВАЗе.
Теперь уже понятно?
Адаптируется, или Адаптировать прошивку под него, это как бы разные вещи :) Про то что прошивку поправить можно, так и на Я7.2 с таким раскладом ДАД адаптируется  ;D ;D ;D Правильно изъясняться надо  ;)

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #18 : Июля 23, 2009, 11:20:50 pm »
не ну я, конечно не знаю и не спорю, дык а зачем нужно прошивку править под ДМРВ. это че дефицит такой?  возится с прошивкой и потом ее заливать это на много больше займет времени, чем просто заменить ДМРВ.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #19 : Июля 23, 2009, 11:29:45 pm »
не ну я, конечно не знаю и не спорю, дык а зачем нужно прошивку править под ДМРВ. это че дефицит такой?  возится с прошивкой и потом ее заливать это на много больше займет времени, чем просто заменить ДМРВ.
Ну он это говорил про вариант когда приезжает клиент, а ему какие нить осло*бы поставили ДМРВ не под тот двиг, чё ж клиента гонять за новым расходомером... Хотя по цене не особо разумно... Просто сначала говорил что Адаптируется сам блок, а потом поправился что можно Адаптировать прошивку под другой расходомер  :D

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #20 : Июля 24, 2009, 12:02:33 am »
да я уже понял, ну мне проще заменить ИМХО, я всегда стараюсь держать все три вида в наличии, малехо дороговато конечно ну зато время экономится, а юниты потом отбиваются назад.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #21 : Июля 24, 2009, 08:06:16 am »
Нормальный это ДМРВ.  АЦП покоя смотрел, наверное, Автоассом?
Он округляет до сотых. Посмотри, хотябы, МТ 1.2.0.6. Увидишь до тысячных.
Скорее всего будет 1.016. И это не смертельно, а вполне нормально.
Считается, что ДМРВ не совсем исправный при напруге покоя более 1.035 В.
И то это ещё не факт. К примеру МР 7.0 может ещё и при таких показателях
более-менее нормально работать.
 Посмотри расход на ХХ при минимальных оборотах - должен быть 7-9 кг/ч,
при 3000 об. - примерно 28-32 кг

на ХХ

и на 3000об при езде

судя с Ваших сообщений ДМРВ в помойку.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #22 : Июля 24, 2009, 04:01:06 pm »
Писалось,что приехала машина с адаптацией под неродной ДМРВ,а после сброса адаптаций,перестала ехать.Поэтому пришлось,для того,чтобы не ждать последующей адаптации длительное время(у меня его нет),и поменять в калибровках характеристику.


Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #23 : Июля 24, 2009, 11:28:18 pm »
Нормальный это ДМРВ.  АЦП покоя смотрел, наверное, Автоассом?
Он округляет до сотых. Посмотри, хотябы, МТ 1.2.0.6. Увидишь до тысячных.
Скорее всего будет 1.016. И это не смертельно, а вполне нормально.
Считается, что ДМРВ не совсем исправный при напруге покоя более 1.035 В.
И то это ещё не факт. К примеру МР 7.0 может ещё и при таких показателях
более-менее нормально работать.
 Посмотри расход на ХХ при минимальных оборотах - должен быть 7-9 кг/ч,
при 3000 об. - примерно 28-32 кг

на ХХ

и на 3000об при езде

судя с Ваших сообщений ДМРВ в помойку.

Всё проверяется на стоячей машине, а никак не в движении.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
VS 5.1 E2 Ваз 21099
« Ответ #24 : Июля 24, 2009, 11:36:55 pm »
Писалось,что приехала машина с адаптацией под неродной ДМРВ,а после сброса адаптаций,перестала ехать.Поэтому пришлось,для того,чтобы не ждать последующей адаптации длительное время(у меня его нет),и поменять в калибровках характеристику.

А какой был "неродной" ДМРВ?
На ВАЗе применяется всего три разновидности датчика: 004, 037 и 116.
Так вот, если поставить на авто с МР 7.0 любой из них и он заведомо исправный и
исправно само авто, то после обнуления обучения машинка вполне нормально заводится и ездяет. И ничего длительно ждать не нужно.