Автор Тема: Renault 25  (Прочитано 2284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Renault 25
« : Июля 16, 2009, 08:21:54 am »
Добрый день уважаемые!

Кто может подсказать какое сопротивление ВВ-проводов на "рено" двигатель J7T является допустимым ? Вчера сделал замер 0.9-1кОм на трех ВВ-проводах, 4 в обрыве(подменил другим), провод с катушки 12кОм.
Как я знаю по другим маркам обычно сопротивление в пределах 5-12кОм в зависимости от длины ВВ-провода.

На всякий случай хочу спросить правильное подключение проводов на распределителе, а то до меня могли переставлять.

Машина плохо заводилась, а если заводилась то сразу и глохла, что я сделал: заменил ВВ-провод, поставил сухие свечи, те были залиты, прочистил на распределителе бегунок, контакты распределителя. Все собрал, завелась, работает с перебоями, постоянно держит 2200об/мин(я вот думаю в аварийный режим вошла что ли?) когда при заведенной вынимаю разъем с РХХ ни каких изменений. Снимаю верхний шланг с РХХ, пальцем закрываю проход(примерно как должна закрывать заслонка РХХ), обороты падают до 1000 двигатель колбасит. ДПДЗ щелкает при нажатии на педаль акселератора, значит с режимам ХХ должен выходить.

Думаю нужно разобраться с зажиганием потом копать дальше.

И по пунктам подскажите пожалуйста:

1. Сопротивление ВВ-проводов
2. Правильное подключение на распределителе(желательно по подробней, а то я так понял 1 с права и двигатель работает против часовой если смотреть с салона, поправте если что)

Заранее благодарен, с ув.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Renault 25
« Ответ #1 : Июля 16, 2009, 08:35:29 am »
А какой двигатель то? 6 цил или 4? И не надо забывать, что у Дрено все движки перевернуты. У них на месте первого цил. находится четвертый (в случае 4х цилинрового) и на месте 1го = 3тий (в случае 6ти цилинрового).

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Renault 25
« Ответ #2 : Июля 16, 2009, 09:36:23 am »
4-х цилиндровый, впрыск

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Renault 25
« Ответ #3 : Июля 16, 2009, 03:00:52 pm »
существует один принцип для всего... ни-что не должно отличаться. Условно можно считать нормой то что на большинстве проводов 8)

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Renault 25
« Ответ #4 : Июля 16, 2009, 03:13:35 pm »
существует один принцип для всего... ни-что не должно отличаться. Условно можно считать нормой то что на большинстве проводов 8)

логично  :)

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Renault 25
« Ответ #5 : Июля 16, 2009, 11:31:41 pm »
Добрый день уважаемые!

Кто может подсказать какое сопротивление ВВ-проводов на "рено" двигатель J7T является допустимым ? Вчера сделал замер 0.9-1кОм на трех ВВ-проводах, 4 в обрыве(подменил другим), провод с катушки 12кОм.
Как я знаю по другим маркам обычно сопротивление в пределах 5-12кОм в зависимости от длины ВВ-провода.

На всякий случай хочу спросить правильное подключение проводов на распределителе, а то до меня могли переставлять.

Машина плохо заводилась, а если заводилась то сразу и глохла, что я сделал: заменил ВВ-провод, поставил сухие свечи, те были залиты, прочистил на распределителе бегунок, контакты распределителя. Все собрал, завелась, работает с перебоями, постоянно держит 2200об/мин(я вот думаю в аварийный режим вошла что ли?) когда при заведенной вынимаю разъем с РХХ ни каких изменений. Снимаю верхний шланг с РХХ, пальцем закрываю проход(примерно как должна закрывать заслонка РХХ), обороты падают до 1000 двигатель колбасит. ДПДЗ щелкает при нажатии на педаль акселератора, значит с режимам ХХ должен выходить.

Думаю нужно разобраться с зажиганием потом копать дальше.

И по пунктам подскажите пожалуйста:

1. Сопротивление ВВ-проводов
2. Правильное подключение на распределителе(желательно по подробней, а то я так понял 1 с права и двигатель работает против часовой если смотреть с салона, поправте если что)

Заранее благодарен, с ув.

Изините, что не по теме... Какими доками пользуетесь при работе? Иногда просто вопросы удивляют, очень удивляют.... не в обиду, с ув.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Renault 25
« Ответ #6 : Июля 17, 2009, 07:50:40 am »

Изините, что не по теме... Какими доками пользуетесь при работе? Иногда просто вопросы удивляют, очень удивляют.... не в обиду, с ув.

та какие обиды Руслан :), пользуюсь Autodata 2008, Vavid workshop 8.1(ни там, ни там ответа на заданный мною вопрос нет). По распределителю нашел ответ на рено-клубе, а по ВВ- даже там ни кто не подсказал. Сергей Анатольевич дал ответ что не важно какая марка R должно быть в приделах 5-7кОм. И согласно теории сделал я вывод если сопротивление вторички(в справочнике 10-12кОм) то и сопротивление ВВ-проводов должно быть примерно близким этой величине.

А чем вызвано Ваше удивление? Обоснуйте пожалуйста.

С ув.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Renault 25
« Ответ #7 : Июля 17, 2009, 08:04:57 am »
Вот может кому нить пригодится, хотя при такой распиновки не завелась, поменяли 1 с 4 места завелась, работает ровнее (заменили ВВ-провода) обороты 1800, обнаружил что ДТОЖ в обрыве поставил на время резистор 320 Ом в место датчика(по workshop ~35-40гр.) Заводить, стартер еле крутит, хозяин говорит на горячую такой трабл, остынет будет крутить лучше.(пусть разбирается со стартером ) Подкинули дополнительную массу на ДВС лучше не стало. И еще оказываться этот двигатель пережил гидро-удар, и смену головки клапанов(поставили от 2.2i). На сколько грамотно его собрали мотористы, хз.

Вот такой экземпляр, сегодня поеду еще, буду разбираться, интересно все-таки :)



[вложение удалено администратором]

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Renault 25
« Ответ #8 : Июля 17, 2009, 11:17:45 am »
Вот может кому нить пригодится, хотя при такой распиновки не завелась, поменяли 1 с 4 места завелась(Я же писал = в Рено все ввер ногами), работает ровнее (заменили ВВ-провода) обороты 1800, обнаружил что ДТОЖ в обрыве поставил на время резистор 320 Ом в место датчика(по workshop ~35-40гр.) Заводить, стартер еле крутит, хозяин говорит на горячую такой трабл, остынет будет крутить лучше (Менять якорь = однозначно. Пробой изоляции на корпус не должен превышать 1 МОм, но лучше 5МОм, здесь явно пробой на корпус).(пусть разбирается со стартером ) Подкинули дополнительную массу на ДВС лучше не стало. И еще оказываться этот двигатель пережил гидро-удар, и смену головки клапанов(поставили от 2.2i). На сколько грамотно его собрали мотористы, хз. Проверь ГРМ

Вот такой экземпляр, сегодня поеду еще, буду разбираться, интересно все-таки :)

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Renault 25
« Ответ #9 : Июля 18, 2009, 12:10:51 pm »

Изините, что не по теме... Какими доками пользуетесь при работе? Иногда просто вопросы удивляют, очень удивляют.... не в обиду, с ув.

та какие обиды Руслан :), пользуюсь Autodata 2008, Vavid workshop 8.1(ни там, ни там ответа на заданный мною вопрос нет). По распределителю нашел ответ на рено-клубе, а по ВВ- даже там ни кто не подсказал. Сергей Анатольевич дал ответ что не важно какая марка R должно быть в приделах 5-7кОм. И согласно теории сделал я вывод если сопротивление вторички(в справочнике 10-12кОм) то и сопротивление ВВ-проводов должно быть примерно близким этой величине.

А чем вызвано Ваше удивление? Обоснуйте пожалуйста.

С ув.


Для начала если в мультимарочных ничего нет, есть профильные по марке. И уж сопротивление проводов... это азы и их необходимо знать если посвятили себя этой професии.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Renault 25
« Ответ #10 : Июля 20, 2009, 08:30:20 am »

Для начала если в мультимарочных ничего нет, есть профильные по марке. И уж сопротивление проводов... это азы и их необходимо знать если посвятили себя этой професии.

принято.