Автор Тема: Daewoo Nexia 1.5 8v ZWZZ 2006г  (Прочитано 1495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Daewoo Nexia 1.5 8v ZWZZ 2006г
« : Июля 16, 2009, 12:20:37 am »
Daewoo Nexia 1.5 8v ZWZZ 2006г
Собирался уже домой, и вот на тебе притащили. Заглохла на ходу, ну я сразу к ремню ГРМ. 
В общем так, ремень ГРМ на месте метки шпонки штифты все ОК. Не заводится, такое впичетление слишком позднее зажигание. Поворачиваем распределитеь на градусов 45-ть раньше заводится но на хх  работает не очень. И при открытии дросселя давится и глохнет. Может  кому приходилось или попадалось. да крышку бегунок меняли, ситуация не изменилась.

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Daewoo Nexia 1.5 8v ZWZZ 2006г
« Ответ #1 : Июля 16, 2009, 06:59:42 am »
Андрей коммутатор другой подкидывал? И посмотри водичку в ЭБУ

Оффлайн Георгий

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Андижан
  • Страна: Другое
Daewoo Nexia 1.5 8v ZWZZ 2006г
« Ответ #2 : Июля 16, 2009, 07:26:00 am »
Если обороты ХХ меньше 775 можно смело менять магнито-электрический датчик (катушку) в трамблёре.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Daewoo Nexia 1.5 8v ZWZZ 2006г
« Ответ #3 : Июля 16, 2009, 11:47:49 am »
Андрей коммутатор другой подкидывал? И посмотри водичку в ЭБУ
Серег, коммутатор подкидывал. в эбу сухо. провода прозванивал до эбу и на кз и так все ок.
Если обороты ХХ меньше 775 можно смело менять магнито-электрический датчик (катушку) в трамблёре.
да с катушкой вроде все ок сопротивление 725Ом.

 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Daewoo Nexia 1.5 8v ZWZZ 2006г
« Ответ #4 : Июля 16, 2009, 02:58:16 pm »
катушка с прогревом может менять сопротивление, меряй сразу как только заглушишь, еще проверь полярность подключения катушки(датчика) , и шпонку на коленвалу... тоже не забудь

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Daewoo Nexia 1.5 8v ZWZZ 2006г
« Ответ #5 : Июля 17, 2009, 10:17:39 pm »
Ожила ксюха, будь она не ладна, дело было в катушке зажигания, под рукой не было родной поставил с Ваз 2108. и о чудо... самое прикольное дальше, подкидываю катушку с ксюхи на Ваз 2109 карбовою проблем нет песня машинка заводится и едет. ставлю назад на ксюху  не работает. хотя сопротивление обмоток в норме. Во как...
а потом вычитал вот это.
Для того чтобы рассчитывать момент зажигания, ЭБУ должен контролировать следующие параметры:

– угол поворота коленчатого вала;
– частоту вращения коленчатого вала;
– нагрузку двигателя (разряжение во впускном коллекторе);
– атмосферное давление;
– температуру охлаждающей жидкости двигателя;
– формирование опорного сигнала высокого напряжения. Этот сигнал позволяет ЭБУ вычислить частоту вращения и угловое положение коленчатого вала;
– формирование опорного сигнала низкого напряжения

что то все-таки с катушкой не то, а вот для простого карбового Ваз 2109 нармалек.