Автор Тема: Эванда - перевод на евро 2  (Прочитано 2668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« : Июля 15, 2009, 09:45:04 pm »
Неисправность ката, второй ДК повторяет первый по 2-му банку, короче пока не знаю, какой, левый или правый, этот второй, но прогорел, новый комплект из двух катов залупили под 15 тыщ гривен. Сириус д6. Кто шил под е-2? И ещё , ещё ошибка Р2098, что это? Кстати, скандок и на Р0151 тоже написал "неизвестная ошибка".

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #1 : Июля 15, 2009, 10:20:25 pm »
судя по всему P2098 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 2) тобиш Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора - смотри в TISe - можно тут по коду Р2096( для 1-го банка) _http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f2i.ru.php

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #2 : Июля 15, 2009, 10:41:59 pm »
Ясно, повтор Р0151, впринципе сути не меняет....попробуем прошить...

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #3 : Июля 15, 2009, 11:02:43 pm »
А если не шить, а подлечить проставкой под второй зонд? Или на свежих авто не катит?

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #4 : Июля 16, 2009, 10:39:36 am »
Ну во первых там два ката,  4 ДК, не знаю, не люблю я такой огород....

AUTOMISHA

  • Гость
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #5 : Июля 16, 2009, 11:17:15 am »
P0151-низкое напряжение на 1-м датчике 2-й группы. Логично будет при такой ошибке появление P2098-бедная смесь после катализатора. Проблема может быть в недоливе топлива по второй группе цилиндров. (в B1 обязательно участвует первый цилиндр). Так же возможна неисправность подогрева первой лямбды B2.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #6 : Июля 16, 2009, 11:50:56 am »
дело в том, что второй ДК по сканеру полностью повторяет первый, почти один в один, именно по второй группе. Проверю ещё раз, может и правда в форсах дело, а скандок не те ДК рисует, чёт я ему последнее время вообще не доверяю, коды не рассписывает, всё неопределено, а  например возьмём микас 7.6, почему там не нашёл пункта по РСО? Только АЦП. Короче, лучше аскана-8 и скан-100 ничего нет.....

AUTOMISHA

  • Гость
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #7 : Июля 16, 2009, 01:01:19 pm »
При исправном но непрогретом кате  лямбды тоже могут повторяют друг друга. А при нехватке бенза кат часто не доходит до рабочей температуры.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #8 : Июля 16, 2009, 03:43:43 pm »
Вопрос.Рампа глухая, и если да, то вход топлива наверняка с исправной банки? Мож просто кипит бенз и беднит одну сторону?Отсюда недогретый кат и одинаковый сигнал.( Это только версия).Сколько прошла машина и как проявляется ошибка?

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #9 : Июля 16, 2009, 10:04:25 pm »
Всё может быть, ещё раз внимательно сделаю диагностику, уже на следующей неделе, а там и решу, что или форсы мыть или что с катом решать. А проявляется уже давно, ещё до приколов с кипением в рампе по жаре, и как говорит клиент-машина перестаёт ехать и загорается ошибка. Проверю всё, и насос тоже надо бы....

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #10 : Июля 16, 2009, 11:38:31 pm »
Рома а ты по скандоку на ихнем форуме все претензии выложи с логами. Тогда поубирают эти глюки.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #11 : Июля 17, 2009, 09:15:51 am »
Впринципе мне как-то фиолетово, сканер не мой, фирмы, пусть у них голова болит, для своих клиентов у меня аскан есть. Доходило до смешного, на днях звонит мне мой коллега и просит глянуть машину асканом, горит ошибка, а скандок пишет , что неопределена, он ничего найти не может. Так знаете, что это было? Обрыв ДАД. Проводок оборвало. Ремонт занял 5 минут, а корефан пол-дня лазил со скандоком.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #12 : Июля 18, 2009, 08:06:59 am »
Рома ты же прекрасно знаешь что ремонт идет по параметрам и пофиг что ошибку до конца не раскрыло , возможно обновление не стоит или бета тестирование на этой вкладке. Воронько в этом плане молодец, он выпускает новую версию на бета тестирование и убирает все баги, при этом ждет все замечания на форуме, и отвечает всем без задержек. Жаль что в Запорожье он не смог приехать.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #13 : Июля 23, 2009, 05:32:29 pm »
проверил всё, что мог, промыли форсы, конечно стала лучше работать, форсы были забиты, повтор первого дк пропал. но смотрите, чтовышло, разве так должно быть? Перепад-это нажал на педаль газа.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #14 : Июля 23, 2009, 06:39:57 pm »
Ниче не понял :-\. Помойму этот Сканматик все перепутал. Две нижние осцилки больше похожи на первые зонды по разным банкам, а верхние - на вторые зонды, только один из катов сильно "отравлен" (вторая сверху), пропечь бы его на трассе, может и поможет.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #15 : Июля 23, 2009, 08:30:02 pm »
да вот тож, и я так думаю, что проблемма с катом всё-таки есть.....Ладно, сказал пусть покатаются малость, а там посмотрим.

Оффлайн karlson

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Никополь
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #16 : Июля 23, 2009, 09:04:25 pm »
а бортовое чего 15,5?

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #17 : Июля 23, 2009, 10:59:10 pm »
Стёпа, там не только эти данные кривые, там всё кривое!!!!!! В этой машине скандок ничего правильно не показывает, ошибки не расшифровывает...да и вообще, я в нём полностью разочаровался, например, как может быть 80 вольт в машиен?? А там есть такой параметр, я когда глазами пробежался по данным на схеме-всё понял, что на правдивость рассчитывать не стоит. А по этому скрину, там и температура не 98 на самом деле, и дросель закрыт, а что показывает? Вот только дк походу правильно, а может и нет.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Эванда - перевод на евро 2
« Ответ #18 : Июля 24, 2009, 12:05:50 pm »
Сегодня проверил на другой эванде, с пробегом 30000(у той 100000), картинка по ДК точно такаяже. Там что, один следит за обеднением, второй за обагащением? :D А ДД также показывает 80-90 В ;D