Автор Тема: PASSAT B5 1.8 AEB  (Прочитано 2309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
PASSAT B5 1.8 AEB
« : Июля 10, 2009, 10:34:54 am »
После ремонта двух дверей сел аккумулятор. Больше машину не завели... Вчера притащили ко мне . При сканировании выдало 15 ошибок по дверям и одна(низкое напряжение) по двигателю. КТС при прокрутке стартером теряет связь. Бензонасос включается при вкл. зажигания и при прокрутке, искры нет >:( Пробовал разобраться с Ваг-Комом и знания английского :-[  теперь незнаю что быстрее выучить английский или будет русификатор ,  короче прочитал вот это:

Log-WVWZZZ3BZWP317951

Thursday,09,July,2009,17:36:09:21461
VCDS Version: Release 805.1
Data version: 20080823



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
         
 
   Mileage: 189800km/117936miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine        Labels: 058-907-55x-AEB2.lbl
   Part No: 8D0 907 558 E
   Component: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02 
   Coding: 04001
   Shop #: WSC 00028 

1 Fault Found
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
            P1602 - 35-00 -  -
Readiness: N/A

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes        Labels: 8E0-614-111-EDS.lbl
   Part No: 8E0 614 111 B
   Component: ABS/EDS 5.3 FRONT   D00 
   Shop #: BB 24332 

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC        Labels:
   Note: Excessive Comm Errors


-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags        Labels: 1J0-909-60x-VW3.lbl
   Part No: 1J0 909 604 A
   Component: AIRBAG VW3 -        V03 
   Coding: 00065
   Shop #: WSC 00028 

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments        Labels: 3B0-919-xxx-17.lbl
   Part No: 3B0 919 881 F
   Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V10   
   Coding: 04142
   Shop #: WSC 00000 

   Part No: IMMO
   Component: IDENTNR: VWZ7Z0W0322487         
   IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0322487       

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv.        Labels: 1J0-959-799.lbl
   Part No: 1J0 959 799 J
   Component: 0E Zentral-SG Komf.0001 
   Coding: 04097
   Shop #: WSC 00028 

   Part No: 1J1959801B
   Component: 0E Tхrsteuerger. FS0022 

   Part No: 1J1959802C
   Component: 0E Tхrsteuerger. BF0022 

   Part No: 1J4959811B
   Component: 0E Tхrsteuerger. HL0022 

   Part No: 1J4959812B
   Component: 0E Tхrsteuerger. HR0022 

No fault code found.

End   ---------------------------------------------------------------------

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
PASSAT B5 1.8 AEB
« Ответ #1 : Июля 10, 2009, 10:49:21 am »
Толик, включали зажигание при отключенных дверях?

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
PASSAT B5 1.8 AEB
« Ответ #2 : Июля 10, 2009, 11:03:09 am »
похоже что да, ошибки вписанные говорят об этом.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
PASSAT B5 1.8 AEB
« Ответ #3 : Июля 10, 2009, 11:13:15 am »
Уфф! Только приехал (дите в лагерь отправил).

Ошибки 46го блока (комфорт) здесь не при делах. У моторника и комфорта даже КАН шины разные. И никаких серъезных ошибок не вижу ни в приборке, ни в моторном,  кроме сопли с вольтаже. И ИММО не глючт, потому как если не определяется иммо = фольцы заводятся и сразу глохнут, но завестись дает. Проверяй все предахроны, могли дверные мастера зацепить лишнего. Не вижу 19 го блока = КАН гетвай. Скорее всего из за него весь глюк. Находится в самой приборке и служит шлакбаумом для всех блоков. А вот почему нет его в диагнозе = ищи.
ЗЫ. Ля буду = предохранитель какой то сгорел. Если че = звони, быстрее разберемся.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
PASSAT B5 1.8 AEB 1998 г. выпуска
« Ответ #4 : Июля 10, 2009, 01:04:43 pm »
предохранители все целые...проверил сам еще раз.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
PASSAT B5 1.8 AEB
« Ответ #5 : Июля 10, 2009, 03:19:16 pm »
У меня на Вектре-С если отсоединишь две двери, то хрен заведешь движек. А на фольце не знаю.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
PASSAT B5 1.8 AEB
« Ответ #6 : Июля 10, 2009, 06:31:41 pm »
Тему можно закрыть. Вылечили авто. Был сдернут разъем с вых. каскада на катушки.
Кангетвай в этом авто нет = выяснили = 1998г.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
PASSAT B5 1.8 AEB
« Ответ #7 : Июля 11, 2009, 10:27:24 am »
Тему можно закрыть. Вылечили авто. Был сдернут разъем с вых. каскада на катушки.
Кангетвай в этом авто нет = выяснили = 1998г.
Только не понятно как можно было стащить разъем(одним боком) находящийся на воздушном фильтре справа спереди работая по двум левым дверям :-\ Я уже проводку в порогах лез проверять когда Виталя сказал что у этой модели есть модуль между ЭБУ и катушками . 

Оффлайн ssssz1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 1
  • ssssz1
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
PASSAT B5 1.8 AEB
« Ответ #8 : Июля 11, 2009, 07:30:58 pm »
 сталкивался такоеса впечатление что сам слазит

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
PASSAT B5 1.8 AEB
« Ответ #9 : Июля 13, 2009, 10:29:09 pm »
Такое же авто, но проблема другая. Чтобы не плодить В5 1.8 АЕВ пишу в этой же теме.
   На малом газу авто Иногда! заметно ощутимо дергается. При этом рождает 3 кода
16505(Р0121) - датчик положения дросселя неправдоподобный сигнал
16487(Р0103) - ДМРВ сигнал высокий
00544 - превышение макс давления наддува
 
Первое что приходит на ум - протертости резистивного слоя G69
Снимал сигнал посредством VAG-SCOP в движении, один раз поймал. Но клиент в момент дерганий с такой яростью дрочил педаль газа, что определить протертость не представляется возможным.
 Непонятно откуда берется высокий сигнал ДМРВ и превышение давления наддува на оборотах близких к ХХ? :o

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
PASSAT B5 1.8 AEB
« Ответ #10 : Июля 17, 2009, 11:53:55 pm »
Спасибо. Проблема найдена 8)

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
PASSAT B5 1.8 AEB
« Ответ #11 : Июля 18, 2009, 01:25:33 am »
Спасибо. Проблема найдена 8)
п
 Так мнлого писал  но пришёл  к одному!!!