Автор Тема: МИКАС10.3 на Славуте1.2Si  (Прочитано 13001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tolik_khlistun

  • Гость
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« : Июня 16, 2009, 07:13:43 pm »
Всвязи с географическим месторасположением (~100км от харькова) и с огромным желанием привести впорядок ЭСУД  МЕМЗ 2477 (другими  словами МИКАС10.3 на Славуте1.2Si) и объясняется мой вопрос на форуме. Я прекрасно понимаю что параметры работы этого блока: это своего рода коммерческая тайна, но всё-же хоть что-то можно узнать на эту тему?

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #1 : Июня 16, 2009, 09:49:12 pm »
Всвязи с географическим месторасположением (~100км от харькова) и с огромным желанием привести впорядок ЭСУД  МЕМЗ 2477 (другими  словами МИКАС10.3 на Славуте1.2Si) и объясняется мой вопрос на форуме. Я прекрасно понимаю что параметры работы этого блока: это своего рода коммерческая тайна, но всё-же хоть что-то можно узнать на эту тему?
А что именно интересует?

tolik_khlistun

  • Гость
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #2 : Июня 17, 2009, 01:15:01 pm »
 :)Доброго времени суток! Спасибо за отклик! Вчера на скорую руку (перед отъездом на работу) писал сообщение и не всё корректно сформулировал. Ситуация такая: Славута 2007г.в.(своя) пробег по спидометру 25575км. брал с салона; побывавла в руках 3-х спецов (диагностов), конечно каждый утверждал что что-то там подправил. Повод к обращению стандартный: повышеный расход  (немение 8/100 95-го). К стати таким он был и остаётся с самого начала эксплуатации). В поседнем случае (где-то в апреле) + ещё замигал "ChekEngine" - диагностика показала потерю активности "L-зонда", который был впоследствии мною заменён (300гр). А ещё перед этим , зимой, при -26*С (незавелась), зная что не рекомендуется, пытались завести буксировкой (конечно-же безуспешно). В итоге пуск был призведён с помощью более мощного аккума. и педали "газа". С тех пор без помощи "подгазовывания" завести было проблематично + нестабильный хх...... _Начиная с мая месяца, перечитав кучу форумов по инжекторам, мною проведены следующие действия: 1 промывка рхх и дроссельного патрубка вцелом; 2 промывка форрсунок (в гаражных условиях); 3 замена свечей зажигания (к стати даже по внешним признакам была необходима); 4 замена воздушного фильтра; 5 был приобретён "МастерКитовский" адаптер и скачаны программы: АКМ и kwp_d.             С помощью АКМ выставил Goxx 60 и Gob160 вместо Goxx120! и Gob170. Остальные параметры сейчас таковы:  800 частота вращения                                                         0% положение др. заслонки                                                                                              6* угол опережения зажигания                                                                                       4.2 длительность импульса впрыска                                                                                  360 давление во впускном коллекторе                                                                             13.8 напряжение борт. сети                                                                                             35 шагов рхх                                                                                                                      0,473632 напряжение на ДК                                                                                             2,2мс время накопления импульса зажигания                                                                  0,9 часовой расход топлива                                                                                            Но все (кроме напряжения борт. сети и  времени накопления импульса зажигания)они "гуляют" и обороты соответственно. Вот  обращаюсь к людям сведущим. То-ли в механике искать то-ли параметры подбирать? Аможет и прокладку между рулём и сиденьем поменять? ;D

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #3 : Июня 17, 2009, 02:35:56 pm »
проверить ГРМ и снизить разрежение до 340(желательно)  и на ХХ можно немного вернуть обагащение до устойчивых оборотов.

tolik_khlistun

  • Гость
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #4 : Июня 17, 2009, 03:15:45 pm »
Спасибо! :)  Буду работать по этим направлениям. Я так понимаю: неисключаеться возможность  перескакивания ремня ГРМ (визуально расхождение в метках на шкивах где-то на пол зуба), а так-же нарушения зазоров в клапанах. В этом отношени ещё вопрос: реально ли в гаражных условиях с достаточной точностью произвести настройку ГРМ или же для этого надо воспользоваться спецоборудованием т.е. ехать СТО?

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #5 : Июня 17, 2009, 04:08:28 pm »
Обороты 800 это мало, чтобы судить о перекидывании ремня-сколько фаза? GOхх настраивается на рабочей машине, а ДК не должен показывать константу, значит нет обратной связи. И что там прошивали, раз сказали, вот с чего начинать неплохо былобы....

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #6 : Июня 17, 2009, 04:30:39 pm »
Спасибо! :)  Буду работать по этим направлениям. Я так понимаю: неисключаеться возможность  перескакивания ремня ГРМ (визуально расхождение в метках на шкивах где-то на пол зуба), а так-же нарушения зазоров в клапанах. В этом отношени ещё вопрос: реально ли в гаражных условиях с достаточной точностью произвести настройку ГРМ или же для этого надо воспользоваться спецоборудованием т.е. ехать СТО?
смещение на один зуб дает около 50 единиц отклонения. Правильнее будет проверить правильность самих меток и шпонок(люфтуют)

tolik_khlistun

  • Гость
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #7 : Июня 17, 2009, 05:30:40 pm »

[/quote]смещение на один зуб дает около 50 единиц отклонения. Правильнее будет проверить правильность самих меток и шпонок(люфтуют)
[/quote]                                                                                                                               Если поподробнее: 50 ед. чего? Извените что недопонимаю.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #8 : Июня 17, 2009, 05:53:02 pm »
разрежение, это показатель правильной работы газораспределения  , поэтому при сканировании мы можем говорить только о этом показателе. Если бы был подключен мотор-тестер то говорили бы о углах закрытия и открытия клапанов.

tolik_khlistun

  • Гость
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #9 : Июня 17, 2009, 06:15:14 pm »
разрежение, это показатель правильной работы газораспределения  , поэтому при сканировании мы можем говорить только о этом показателе. Если бы был подключен мотор-тестер то говорили бы о углах закрытия и открытия клапанов.
Спасибо! Понял!

tolik_khlistun

  • Гость
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #10 : Июня 17, 2009, 06:36:46 pm »
Обороты 800 это мало, чтобы судить о перекидывании ремня-сколько фаза? GOхх настраивается на рабочей машине, а ДК не должен показывать константу, значит нет обратной связи. И что там прошивали, раз сказали, вот с чего начинать неплохо былобы....
Относительно фазы не могу сказать, не уверен что АКМ её отображает :(.   А что касаеться ДК (это мой промах, показания были сняты в определённой точке  записаного файла. на самом деле они изменяються  от 0.1...до0.7...   Из того что было прошито знаю: UOZ~8* -9* и длительность впрыска ~7-8мс.(показания плавали), это я уже изменил.

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #11 : Июня 22, 2009, 10:00:48 pm »
Извиняюсь, что вклиниваюсь. Тоже бьюсь со славутой (в течении недели постепенно пропала тяга, и на месте невозможно раскрутить двиг до отсечки) после проведения сварочных работ без отключения АКБ. Переменял и проверил почти все (МЗ, насос, форсы)РХХ стоит с большой шляпой,  метки в порядке.Вопрос такой можно ли для проверки поставить вместо Микаса 10.3 Микас 10.3+(11). Выкладываю лог сканматика и осцилку, принимаю любые версии( я один дурак, который согласился

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #12 : Июня 23, 2009, 08:19:33 am »
Извиняюсь, что вклиниваюсь. Тоже бьюсь со славутой (в течении недели постепенно пропала тяга, и на месте невозможно раскрутить двиг до отсечки) после проведения сварочных работ без отключения АКБ. Переменял и проверил почти все (МЗ, насос, форсы)РХХ стоит с большой шляпой,  метки в порядке.Вопрос такой можно ли для проверки поставить вместо Микаса 10.3 Микас 10.3+(11). Выкладываю лог сканматика и осцилку, принимаю любые версии( я один дурак, который согласился

Переименуй аттач английскими. Не будет скачиваться русскими буквами (так уж устроен форум).

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #13 : Июня 23, 2009, 09:18:15 pm »
переименовал

[вложение удалено администратором]

tolik_khlistun

  • Гость
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #14 : Июня 26, 2009, 11:45:45 pm »
Относительно результатов проверки ГРМ: все метки соответствуют установленным нормам,  так-же зазоры в клапанном механизме, люфты отсутствуют. Зазоры в свечах зажигания выставлены в 1мм. При этом пуск непрогретого двигателя затруднён и составляет ~2-3сек.Прогретый – пускается мгновенно. Плавающие обороты на хх сохранились. Какие будут дальнейшие рекомендации? И ещё: всё-таки хотелось-бы узнать более подробнее о датчиках установленных на (Славута 1.2Si МИКАС 10.3 2007г,в.) и о их параметрах работы . Возможно какой-то датчик неправельно работает или параметры не все отлажены.

ProFi

  • Гость
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #15 : Июля 14, 2009, 10:01:08 am »
Помогите советом!!! Есть: славута, микас 10.3, ChipLoader 1.96
Осмотрел всё как следует, решыл прошывать "на столе", подключил всё куда надо, подал питание, "установить слязь", а оно - Ошыбка чтения по адресу...
Вобщем перепробувал почти всё... менял скоростя, перезагружал винду... результат тот же...
Ставлю в Лодере Микас 10.3+ , нажымаю "установить связь" , идент блока появляется, но пишет мол выбран не тот ЭБУ!
Пробувал ставить "Чтение/запись ЭБУ Микас 10.3 через диагностику", кликаю "установить связь", устанавликается!!!! А читать флеш - ошыбка по адресу ??? , потом естественно нажал перевести в режым диагностики (перевело), и поставил назад на машыну...
Что с ней делать?
З.Ы. Хазяин машынки - инвалид, и ему не в моготу с ней возится... Очень хочется помоч...


[вложение удалено администратором]

Оффлайн karlson

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Никополь
  • Страна: Украина
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #16 : Июля 14, 2009, 10:28:28 am »
Попробуй без установки связи сразу читать.

ProFi

  • Гость
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #17 : Июля 14, 2009, 10:38:20 am »
Попробуй без установки связи сразу читать.
Пробувал, - Ошыбка чтения по адресу...

Оффлайн Valiks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 0
  • Город: Константиновка
  • Страна: Украина
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #18 : Июля 14, 2009, 12:11:37 pm »
"установить слязь", а оно - Ошыбка чтения по адресу...

Вот это зря, нужно было сразу читать без установки связи. Тоже такая ситуация была, пршлось свой подъменный блок М10.3+ ставить.


Оффлайн karlson

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Никополь
  • Страна: Украина
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #19 : Июля 14, 2009, 12:46:03 pm »
Можно попробовать залить серийку несчитывая этой с установкой связи, а потом попробовать считать. Не факт, что ЭБУ выживет, но попробовать можно (хотя у меня пока неумирали).

ProFi

  • Гость
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #20 : Июля 15, 2009, 01:06:12 pm »
"установить слязь", а оно - Ошыбка чтения по адресу...

Вот это зря, нужно было сразу читать без установки связи. Тоже такая ситуация была, пршлось свой подъменный блок М10.3+ ставить.
Можно попробовать залить серийку несчитывая этой с установкой связи, а потом попробовать считать. Не факт, что ЭБУ выживет, но попробовать можно (хотя у меня пока неумирали).

 ??? не пугайте меня!!!! ЭБУ работает после всех тех процедур, и машинка ездит!
Я сразу и пробувал считать без установления связи!
З.Ы От чего же ему умирать, если он даже считатся не дает?

ProFi

  • Гость
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #21 : Июля 15, 2009, 01:25:06 pm »
Вот это зря, нужно было сразу читать без установки связи. Тоже такая ситуация была, пршлось свой подъменный блок М10.3+ ставить.
Ты пишеш что поставил 10.3+ вместо 10.3 ?
Я тоже такой вариант пробувал (тоже есть подъменный 10.3+). Бензонасос не крутил, ну я и подумал мол такая замена не подойдёт ::)

tazik_Z

  • Гость
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #22 : Августа 22, 2009, 04:32:16 pm »
Я прошу прощения что вклиниваюсь не по теме, но никак не могу понять как по бирке на блоке отличить Микас 10.3 от Микас 10.3+ :-[

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #23 : Августа 22, 2009, 04:55:19 pm »
Если индификатор начинается с М103, то это 10.3, а если с М113 то это 10.3+

tazik_Z

  • Гость
МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #24 : Августа 22, 2009, 09:11:02 pm »
Огромное спасибо :)

Оффлайн ezhik_koluchiy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • Город: Минск
  • Страна: Беларусь
Re: МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #25 : Сентября 18, 2011, 11:52:20 am »
Добрый день! Не подскажете, что нужно (ПО, шнуры, адаптеры) для того, чтобы самому тестировать, снимать ошибки и т.д. для ноутбука с W7 Максимальная x64? Славута 110387, 1.2Si, Микас 10.3...

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #26 : Сентября 18, 2011, 01:46:58 pm »
скандок .сканматик. асан 8 и другие.аскан-без ноута.

Оффлайн ezhik_koluchiy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • Город: Минск
  • Страна: Беларусь
Re: МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #27 : Сентября 18, 2011, 05:53:33 pm »
То есть, нужно: сканматик и кабель GM-12 (ВАЗ-12)? Если я правильно понял.  :-[

Оффлайн ezhik_koluchiy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • Город: Минск
  • Страна: Беларусь
Re: МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #28 : Сентября 18, 2011, 06:01:44 pm »
По идее, нужен ещё какой-то адаптер... Извините, я в этом вопросе новичёк.

Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #29 : Сентября 18, 2011, 06:17:59 pm »
Если ты имеешь в виду сканматик, то адаптер такой

[вложение удалено администратором]

Оффлайн ssssz1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 1
  • ssssz1
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Re: МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #30 : Сентября 18, 2011, 06:22:26 pm »
Для начала хватит КL адаптера и программы АКМ

Оффлайн smilewolf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
  • Город: Одесса
  • Страна: Украина
Re: МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #31 : Сентября 18, 2011, 06:29:33 pm »
Попробуй без установки связи сразу читать.
Пробувал, - Ошыбка чтения по адресу...
Эта ошибка возникает при неправильном напряжении подтяжки. Сам на такие грабли наступал. Я поставил переключатель на выходе с адаптера и подсаживаю на выход с 12В резистор от 0.5 до 2Ком. Нужно подбирать.

Оффлайн ezhik_koluchiy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • Город: Минск
  • Страна: Беларусь
Re: МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #32 : Сентября 18, 2011, 06:44:55 pm »
Программа АКМ не совместима с W7 Максимальная х64... А этот адаптер так и называется "Сканматик" или у него есть номер?

Оффлайн ezhik_koluchiy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • Город: Минск
  • Страна: Беларусь
Re: МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #33 : Сентября 18, 2011, 07:16:48 pm »
Ребята, спасибо за ответы, но весь комплект 11 630 RUR или около 380$... Дорого. Буду ездить проверяться на СТО. Мне её там проверяют как УАЗку (на некоторые ставили такие же мозги). Представьте, даже на родном сервисе, не было аппарата, чтобы мозги проверить и лечить...

Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: МИКАС10.3 на Славуте1.2Si
« Ответ #34 : Сентября 18, 2011, 08:27:59 pm »
Ребята, спасибо за ответы, но весь комплект 11 630 RUR или около 380$... Дорого. Буду ездить проверяться на СТО. Мне её там проверяют как УАЗку (на некоторые ставили такие же мозги). Представьте, даже на родном сервисе, не было аппарата, чтобы мозги проверить и лечить...
Привет , директору СТО. На простой к-лайник и халтайный АКМ денег нету.
АКМ или Тмонитор потянет "печатная машинка" которая стоит дешевле в три раза Семерки.