Автор Тема: Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ  (Прочитано 2793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
После запуска обороты подымаются до 2000 потом спадают до 900 и сразу же подымается до 1200, после прогазовок начинают плавать обороты или после прогрева, разряжение во впускном 26кПа, мало очень, положение дроселя 4%, ошибок ни каких нет, подсосов нет, набирает обороты хорошо, без провалов и троения..
Адаптацию делал ДЗ как описывалось здесь, заучиное положение дроснля 0,53В, дросель не заедает управляется хорошо. пробовал отключать датчик разряжения обороты держатся стабильно 990, надо 775, не плавают после прогазовок, вот и думаю а ни занежает он показание разряженя????
Есть еще мысли?? :)

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #1 : Мая 28, 2009, 07:47:26 pm »
Русик! Ищи подсос. Где то недосмотрел. Ежр проверь.

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #2 : Мая 28, 2009, 08:12:22 pm »
да низкое очень разряжение, не похоже на подсос, закрывал патрубок сразу глохнет и не шипит, вот на днях марс CLS делал с дыркой во впускном так симптомы похожи но тот работал с закрытым патрубком и разряжение высокое было..

Оффлайн sergio

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #3 : Мая 28, 2009, 08:22:20 pm »
А Д\К что кажет?

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #4 : Мая 28, 2009, 08:43:14 pm »
ДК нормально реагирует, смесь постоянно меняется, долговременная полстройка по толиву -2, все нормально.. адаптации сбрасывал..

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #5 : Мая 28, 2009, 08:44:21 pm »
Метки ГРМ на месте? Да и клапана могут быть зажаты,ведь там помоему гидрокомпенсаторов нет

Оффлайн sergio

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #6 : Мая 28, 2009, 08:53:33 pm »
Как насчет однородности свечей?

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #7 : Мая 28, 2009, 08:55:38 pm »
Пробуй все таки лишние вакуумные трубки для начала поотключать. Свечи вряд-ли, по адаптации было бы видно, хотя не исключено.

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #8 : Мая 28, 2009, 09:06:01 pm »
Вот идея с метками ГРМ почему то не пришла мне в голову, затрахали мне мозги сегодня, завтра проверять буду, это точно проблема в этом!!!! да пробег всего 16 тис

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #9 : Мая 28, 2009, 09:40:27 pm »
Метки ГРМ на месте? Да и клапана могут быть зажаты,ведь там помоему гидрокомпенсаторов нет
блин по запарке чё-то старый дзель 1.7 л DOHC в голову влез.
Всётам нормально с наличием гидриков :)

vanov

  • Гость
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #10 : Мая 29, 2009, 10:04:41 pm »
Спроси у хозяина не шлифовалась голова ли и на сколько\\мм\ очень похоже на запасной\аварийный\,кому как угодно, реж. ХХ. по Евро-4. Фазы ГРМ и подсос воздуха вызывают тот же симптом но 26Кпа разрежения не будет. Да, сравни показания ДАД и вакуумметра совпадают ли. И засеки ети же показания когда обороты 900об\мин, если при 900>26Кпа, всеж проверь фазы.

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #11 : Мая 29, 2009, 11:29:51 pm »
Проверял метки, все по меткам, но не факт что не провернулся сам распредвал на шестерне, кто знает там шпонка или конус?? показания датчика разряжения совпадают с вакуметром..
пока машину забрали, буду со вторника разбираться, буду датчик вкручивать в цилиндр, там блин этот модуль зажигания цельный, так что мудрить что то прийдется, есть набор постолографа, кстати снял сигнал фаз, датчик колена и распредвала, нет под рукой такой же машины чтоб вычитать фазы нормальной машины..
а вечером звонил еще один с такой же машиной и стакой же проблемой:))

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #12 : Мая 30, 2009, 12:21:38 am »
Проверял метки, все по меткам, но не факт что не провернулся сам распредвал на шестерне, кто знает там шпонка или конус??
Руслан, ну если все по меткам, то значит должна быть шпонка, а то какой смысл делать метки на шестернях распредвала ели они на конусе, ИМХО. Был у нас такой движок, чет наши с головкой мудрили. не помню, помню то что наш моторист говорил что херовый движок и в коде ХЕР получается и распредвалы ставятся с помощью какой-то приблуды. вот все что помню. в понедельник узнаю точно.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #13 : Мая 31, 2009, 08:08:25 pm »
Руслан, не парься... Это дело в ПО !!!
У меня попадался движек с теми же симптомами... И не у меня первого, а по всей украине они были.
Раньше меняли по гарантии блок управления, а ща есть прошивка на него!!!
Перешивай через систему SPS и все будет хоккей!!!

Оффлайн sergio

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #14 : Мая 31, 2009, 08:57:45 pm »
Очень странно-2 года ездила и вдруг ПО погибло.Так получается?Какие косяки в ПО исправлены?В каком формате прошивка?

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #15 : Мая 31, 2009, 10:00:48 pm »
Руслан, не парься... Это дело в ПО !!!
У меня попадался движек с теми же симптомами... И не у меня первого, а по всей украине они были.
Раньше меняли по гарантии блок управления, а ща есть прошивка на него!!!
Перешивай через систему SPS и все будет хоккей!!!

Рефат, прав Сергей это же не Win 95
что в ПО могло слететь, да нет это глюк механический ИМХО

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #16 : Июня 01, 2009, 03:21:14 pm »
Андрей, ПО обновить - не двигатель перебрать... Я тебе говорю, переставь обновление и увидим... Это большого труда не составит.

Оффлайн sergio

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #17 : Июня 01, 2009, 11:24:55 pm »
По идее  такая штука может проявляться по мере износа двигателя,(коэфф. мехпотерь и т.д.в калибрах)и косяки могут повылезать.В любом случае произошли необратимые изменения в ДВС(приблизился к кап ремонту)

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #18 : Июня 02, 2009, 12:23:43 am »
Да не, к капремонту врядли. Руслан же писал, что пробег всего
16 тыс.  Нужно, как-то, вкручивать датчик давления в цилиндр
и смотреть Постолографом.

Оффлайн sergio

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #19 : Июня 02, 2009, 10:51:53 am »
Любое увеличение пробега приближает двигатель к капремонту.Это факт.16 тысяч-это полная обкатка двигателя-т.е.произошли изменения и ПО может неадекватно реагировать на них.Первое предложение-это утверждение,второе-предположение.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #20 : Июня 02, 2009, 09:26:10 pm »
Это что-то связанно с системой адаптации дросселя (программно)... это моя точка зрения на это обновление.
  Иной раз выходил из ситуации, когда глюки реальны по блоку управления (Авто прошло с около десятка диагностов и все правильно подтвердили, что это аппаратная часть ЭБУ и его надо менять, мне становится ооочень интересно по издеватся над ним, альтернативными методами.
 Я тупо производил сброс ЭБУ на замену (отвязка от авто) и дав ему поваляться с часа три, а после, установить и прописать его полностью как новый блок, не пропуская ни одной процедуры, он оживал!!! И работает до сих пор!  :-X  ;D Делюсь с вами своими секретами, хотя это уже давно не секрет, но главное что до этого доходил всегда сам... :)

vanov

  • Гость
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #21 : Июня 03, 2009, 01:38:09 am »
С давлением 26КПа на ХХ. разве что Хонды встречал, но там, что ПО блока, что степень форсировки ДВС, что лямбдазонды\По настоящему ШИРОКОПОЛОСНЫЕ\. А у Опель нет такого, по крайней мере для СНГ\Как кстати и у ДЕУ\. Разве что прошиву под СНГ-овский мотор залили Европейскую, но тогда б сразу глючило, так что ищи проблемы в механике или правь прошиву под 26КПа., если есть чем.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #22 : Июня 03, 2009, 09:33:58 am »
С давлением 26КПа на ХХ. разве что Хонды встречал, но там, что ПО блока, что степень форсировки ДВС, что лямбдазонды\По настоящему ШИРОКОПОЛОСНЫЕ\. А у Опель нет такого, по крайней мере для СНГ\Как кстати и у ДЕУ\. Разве что прошиву под СНГ-овский мотор залили Европейскую, но тогда б сразу глючило, так что ищи проблемы в механике или правь прошиву под 26КПа., если есть чем.
А от чего 26КПа ?? Да от того что заслонка приоткрыта остается. Вот тебе и подсос воздуха.

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #23 : Июня 03, 2009, 01:49:37 pm »
Спасибо за подсказки Рифату ;), перепрограмировал блок  и все стало на свои места, вот мотор интересный разряжение у него всетаки 28кПа :)

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #24 : Июня 03, 2009, 10:16:37 pm »
а чем шился?

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Опель Астра Н Z16XEP, 2007г изитроник, высокие ХХ
« Ответ #25 : Июня 03, 2009, 10:25:22 pm »
Дилерским оборудованием, ТЕСН-2