Смотри сам, это выдержка из авто-даты. Стандарт EOBD это объще принятый, и его применение обязательно к новым автомобилям с бензиновыми двигателями, выпущеных после 1 января 2000г. и дизельных с 2003г.
Поэтому привязывать к конкретной марке авто это не правельно, да они могут отличатся но суть и напрвление одинаковая.
В авто-дате именно по митсубиси последний код Р1228, дальше идёт Р1300, а это говорит о том что остальные коды может правельно расшифровать только дилерская база данных с дилерским сканером. А она у тебя есть? Поэтому и прходится только догадываться что это за коды, и счем это связано.
А вот по EOBD кодам для VAG группы есть близкие к твоим коды и пишут такое:
Р1270 Форсунка 4 - выход за пределы регилирования
Р1271 Форсунка 4 - предел регулирования не достигнут
И хотя эти коды с VAG группы, но они как видишь вполне подходят к данной неисправности, и дают направление где нужно копать.
И по таблице видно что Р-это силовой огрегат, и Р1 Р2 это Топливная система или система подачи воздуха.
Из этого делаем вывод, если бы дилерским оборудованием производилась диагностика то она бы тебе точно указало что нужно делать, а так приходится только догадыватся или иметь опыт.
И ещё, ни один "сканер"(программа) кроме дилерского не раскодирует коды предусмотренные изготовителем авто, в них обычно заложены обще-принятые коды, по этому буде выдавать или неправельный код или вообще ничего не покажет.
[вложение удалено администратором]