Автор Тема: Chevrolet Lumina 1996  (Прочитано 1320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Chevrolet Lumina 1996
« : Апреля 22, 2009, 10:42:24 pm »
Движок 3,2 литра АКПП, молчит стартер. При влючении напрямую заводится на 3 сек и глохнет. Блокировка иммо, видать.
У кого есть аллдата, выдерните мне плиз схемку на нее..
Эбу и иммо как у всех америкосов под капотом, или еще гдет?

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Chevrolet Lumina 1996
« Ответ #1 : Апреля 23, 2009, 09:51:55 pm »
Не, на иммо не похоже.Скорее всего при прокрутке включается насос, а когда бросаешь стартер, прекращается подача топлива, вот и глохнет.Попробуй включить насос постоянно и завести.Если все ОК, то шерсти проводку и смотри реле насоса.По стартеру может трабл в замке, там е...тая система, на Понтиак Гран При дважды менял, кстати авто почти одинаковы.По стартеру на автоматах геммор может быть в селекторе АКПП, попробуй заводить на паркинге и на нейтрали.Удачи

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Chevrolet Lumina 1996
« Ответ #2 : Апреля 23, 2009, 10:33:00 pm »
А если после того как заглохла не выключая зажигания ещё раз попробовать запустить? Если запускается, то иммо ни причём. А лучше осцилом посмотреть что пропадает.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Chevrolet Lumina 1996
« Ответ #3 : Апреля 23, 2009, 10:54:59 pm »
насос в норме, контакты тоже, после блокиратора АКПП который кстати у них запидорили на рулевую колонку под саму панель приборов, плюс стартерный проходит аж до подкапотного, дальше не лез, пока времени небыло.
Sania на старых машинах, не раз встречался, что иммо блокирует после запуска двигателя, т.е. прокрутки а не после включения зажгания. В частности касается америкосов. Завтра полезу в подкапотный, млять так все напихано, надо полмашины разобрать >:(

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Chevrolet Lumina 1996
« Ответ #4 : Апреля 23, 2009, 11:15:30 pm »
А там точно иммо есть?Насколько помню на старых америкосах замки зажигания стояли здоровенные, а вот рамок иммо не припоминаю , да и ключики у них тощие как лещик, куда там метку засовывать.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Chevrolet Lumina 1996
« Ответ #5 : Апреля 24, 2009, 12:17:59 am »
Там иммо простой как двери, в чирках от концевиков дверей, вот сегодня домучу и разберемся что с нею ...

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Chevrolet Lumina 1996
« Ответ #6 : Апреля 25, 2009, 07:31:37 pm »
[quote\]
Sania на старых машинах, не раз встречался, что иммо блокирует после запуска двигателя, т.е. прокрутки а не после включения зажгания. В частности касается америкосов. Завтра полезу в подкапотный, млять так все напихано, надо полмашины разобрать >:(
[/quote]
Они что постоянно с моторным синхронизируются?

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Chevrolet Lumina 1996
« Ответ #7 : Апреля 25, 2009, 10:26:43 pm »
Я про америкосов. Там стартер и ДПКВ, как правило проходят через блок
иммо, и он тупо их рубает, похожее было на опелях до 1995 года, но там
плюс блокировки приходил на ЭБУ, снимаешь плюс и всехокей

ПС
Люмину завел, иммо на мостовых сопротивлениях, одно в ключе одно
в иммо. Востановил штатную схему, пожелал удачи клиенту  ;D.