Автор Тема: VW T4 2.5 tdi ajt турбина  (Прочитано 7751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SUHOI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Миргород
  • Страна: Украина
VW T4 2.5 tdi ajt турбина
« : Июня 14, 2010, 05:38:23 pm »
Приехал человек с просьбой выставить угол впрыска мол не едет. Угол и вправду был припозднен и ошибка регулятора опережения- обрыв провода идущего к клапану опережения. Востановили машинка поехала заметно резвее и перестала душить нас в боксе, но в 11 группе наддув 1300 мбар и никак выше. Вскрыли патрубки от турбины, все в масле, заметил что трубка от AGR подсоединена к патрубку идущему от клапанной крышки к входу турбины. Да и вобще с трубками все не так. По чертежу чтото не понять там несколько модификаций, одно что раазобрался так это что клапан AGR управляется вакумом, а турбина ее клапан управляется свои собственным давлением наддува и разрежением. Подскажите кто как разведены эти трубки? Пока жду турбину так как дажэ с сброшенной трубкой с турбинного клапана она не наддувает и 1600 мбар.

Оффлайн SUHOI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Миргород
  • Страна: Украина
Re: VW T4 2.5 tdi ajt турбина
« Ответ #1 : Июня 14, 2010, 05:39:48 pm »
Есче весь всасующий колектор в мазуте.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: VW T4 2.5 tdi ajt турбина
« Ответ #2 : Июня 15, 2010, 09:12:22 am »
Есче весь всасующий колектор в мазуте.

Ну тогда турбину в ремонт. И промыть интеркулер (мы в таком случае меняем на новый).
К турбине, по управлению, идет клапан ограничения наддува. Раз не может надуть больше = смотрите, ремонтируйте. 

Оффлайн SUHOI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Миргород
  • Страна: Украина
Re: VW T4 2.5 tdi ajt турбина
« Ответ #3 : Июня 15, 2010, 04:19:39 pm »
Интеркулера здесь нет. Турбину отвезли в Киев.

Алексей Дубяга

  • Гость
Re: VW T4 2.5 tdi ajt турбина
« Ответ #4 : Июня 16, 2010, 10:13:01 pm »
Пока жду турбину так как дажэ с сброшенной трубкой с турбинного клапана она не наддувает и 1600 мбар.

Насколько я знаю по Т-5   при отсоединении трубки от турбинного вакуумного клапана,турбина не дует вообще!

Оффлайн SUHOI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Миргород
  • Страна: Украина
Re: VW T4 2.5 tdi ajt турбина
« Ответ #5 : Июня 17, 2010, 06:02:51 am »
Кто говорит о Т5. Уважаемые , можэт кто подскажэт как в действительности должны быть разведены эти трубки - на этой машине тока два клапана один простой на открытие , авторой - я не разобрался что он делает.?? Кто мол знает?

Алексей Дубяга

  • Гость
Re: VW T4 2.5 tdi ajt турбина
« Ответ #6 : Июня 17, 2010, 07:32:43 am »
Кто говорит о Т5. Уважаемые , можэт кто подскажэт как в действительности должны быть разведены эти трубки - на этой машине тока два клапана один простой на открытие , авторой - я не разобрался что он делает.?? Кто мол знает?

Принцип работы что у Т-4 что у Т-5 одинаковый,обычная газовая турбина с вакуумным клапаном

Оффлайн SUHOI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Миргород
  • Страна: Украина
Re: VW T4 2.5 tdi ajt турбина
« Ответ #7 : Июня 17, 2010, 07:51:53 am »
Не заю как у вас и какой движок, какой клапан, а на моем клапан на турбине открывается давлеием. В этом то и вопрос что по else ничего не понять , да и в олайн каталогах схема соедиения предоставлена обобщеная с вариантами комплектации.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: VW T4 2.5 tdi ajt турбина
« Ответ #8 : Августа 30, 2010, 08:29:47 pm »
Приехал человек с просьбой выставить угол впрыска мол не едет. Угол и вправду был припозднен и ошибка регулятора опережения- обрыв провода идущего к клапану опережения. Востановили машинка поехала заметно резвее и перестала душить нас в боксе, но в 11 группе наддув 1300 мбар и никак выше.
Всем доброго дня!
Сегодня приехал такой же, проблема - плохой пуск на холодную. Выдает и не стирает вот такие ошибки:
Номер Контроллера: 074 906 021 L 
  Компонент и/или версия:  2,5l R5 EDC  G31SG  1450
           Программный код: 00002
           Код Сервисцентра: WSC 00012
2 Найдены неисправности:
00626 -  Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29
        31-10 -  обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
00550 -  Регулятор начала впрыска
        17-10 -  диапазон регулирования - Спорадическая
Посоветуйте можно ли провести адаптацию регулятора начала впрыска, если ДА, то по какому адресу, или подскажите где посмотреть процедуру. Правильно ли я делал проверку РНВ: замерил сопротивление между двумя проводами идущими от пятой форсунки, прибор показал 260- 300Ом. Как по мне так сопротивление завышенное? Порекомендовал владельцу авто искать РНВ.
И еще, в авто не работает тахометр, где можно найти схему подключения. (на авто меняли генератор)

Оффлайн SUHOI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Город: Миргород
  • Страна: Украина
Re: VW T4 2.5 tdi ajt турбина
« Ответ #9 : Сентября 02, 2010, 08:34:10 pm »
И почкму сразу в адаптацию. И кто сказал что впрыск регулируется датчиком поднятия иглы. Уважаемый avtoteh_dnepr  рассмотрите свое сообщение, а лучше создайте свою тему.


ИЗВИНИТЕ АДМИНИСТРАТОРЫ если  нарушил субардинацию

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: VW T4 2.5 tdi ajt турбина
« Ответ #10 : Сентября 02, 2010, 10:43:50 pm »
И почкму сразу в адаптацию. И кто сказал что впрыск регулируется датчиком поднятия иглы. Уважаемый avtoteh_dnepr  рассмотрите свое сообщение, а лучше создайте свою тему.


ИЗВИНИТЕ АДМИНИСТРАТОРЫ если  нарушил субардинацию
Прошу прощения, если не по теме. Авто одинаковые, подумал чего разводить лишние темы. Еще раз прощу прощения.
Почему в адаптацию, потому как ни когда не проводил такого рода процедуру, вот и спросил. Ну и на второй вопрос - не знаю, может и регулируется?

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: VW T4 2.5 tdi ajt турбина
« Ответ #11 : Сентября 29, 2010, 01:11:34 am »
Кто говорит о Т5. Уважаемые , можэт кто подскажэт как в действительности должны быть разведены эти трубки - на этой машине тока два клапана один простой на открытие , авторой - я не разобрался что он делает.?? Кто мол знает?

Принцип работы что у Т-4 что у Т-5 одинаковый,обычная газовая турбина с вакуумным клапаном
А вот здесь буду спорить, на всех Т4 установлена турбина с вестгейтом, а на подавляющем большинстве Т5 с изменяемой геометрией угла атаки.
 По теме, турбина дует совсем плохо, сначала её ремонт. А вот чем она открывается - по памяти не скажу. Есть простое устройство - шприц, кубиков на 20, на него трубочку, и смотреть за актуатором, когда двигается, там и работа.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: VW T4 2.5 tdi ajt турбина
« Ответ #12 : Сентября 29, 2010, 08:06:42 am »
И почкму сразу в адаптацию. И кто сказал что впрыск регулируется датчиком поднятия иглы. Уважаемый avtoteh_dnepr  рассмотрите свое сообщение, а лучше создайте свою тему.

Почему в адаптацию, потому как ни когда не проводил такого рода процедуру, вот и спросил. Ну и на второй вопрос - не знаю, может и регулируется?

В адаптациях можно порегулировать угол впрыска (зажигание), но вот только эта адаптация начинает работать после того как двиг завёлся, а при пуске электроника ничего не корректирует = только правильная установка ремня ГРМ (ТНВД).

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: VW T4 2.5 tdi ajt турбина
« Ответ #13 : Сентября 29, 2010, 09:52:40 am »
И почкму сразу в адаптацию. И кто сказал что впрыск регулируется датчиком поднятия иглы. Уважаемый avtoteh_dnepr  рассмотрите свое сообщение, а лучше создайте свою тему.

Почему в адаптацию, потому как ни когда не проводил такого рода процедуру, вот и спросил. Ну и на второй вопрос - не знаю, может и регулируется?

В адаптациях можно порегулировать угол впрыска (зажигание), но вот только эта адаптация начинает работать после того как двиг завёлся, а при пуске электроника ничего не корректирует = только правильная установка ремня ГРМ (ТНВД).
Понял, спасибо!