Автор Тема: Это - пять!  (Прочитано 1733 раз)

Оффлайн romik

• CAR-TUNER CLUB
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Страна: Украина
Это - пять!
« : Марта 04, 2009, 10:30:15 am »
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=2339  ;D ;D ;D

Добрый день. Обращаюсь ко всем пользователям с просьбой о помощи. В 2007 году приобрел автомобиль Славута 110307-40. При эксплуатации автомобиля расход топлива составляет около 12 литров на 100 км. При диагностике выяснилось, что в ЭБУ отсутствует прошивка, и автомобиль работает в аварийном режиме. При ТО на Укравто мне сказали, что это нормально, и автомобиль, как они выразились, еще притрется и все встанет на свои места. Пробег на данный момент составляет 13500 км, но ничего не притерлось. Я новичек, и прошу - помогите, кто чем сможет. Заранее Вам благодарен.

ProFi

• Гость
Это - пять!
« Ответ #1 : Марта 04, 2009, 10:41:51 am »
Ржунемагу ;D ;D ;D
Машына без прошывки нездила 13500 км.  :o Нада ж так умудрится!!!
Да.... а с росходом надо чтото делать!!!
Вывод: прожорливая прошывка НЕВИДИМКА!!!

Оффлайн romik

• CAR-TUNER CLUB
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
Это - пять!
« Ответ #2 : Марта 04, 2009, 10:59:34 am »
Да уж, всё притрётся, и прошивка в ЭБУ появится сама.

Оффлайн Robin

• Модератор
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
Это - пять!
« Ответ #3 : Марта 04, 2009, 03:04:07 pm »
шайтан, однако....

Оффлайн RDA

• CAR-TUNER CLUB
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
Это - пять!
« Ответ #4 : Марта 04, 2009, 07:18:51 pm »
шайтан, однако....
На халявную машину(гарантийную) всегда или шайтан нападет, или сама притрется ;D

Оффлайн IGOR.I

• Постоялец
Это - пять!
« Ответ #5 : Марта 04, 2009, 08:38:04 pm »
шайтан, однако....
На халявную машину(гарантийную) всегда или шайтан нападет, или сама притрется ;D