Golf 1,6 2002года, двигатель AVU, коробка DUU.
ВагКомом с этой машиной вполне справишся (кста КТС по сравнению с ВагКомом = отдыхает).
Если ты еще не сбрасывал 00 канал в адаптациях и не додумался вытереть ошибки (если сбросил отправляй чела кататься) = посмотри сразу канал 32 (в параметрах), интересует поля 001(additive) и 002(multiplicative). По ним можно сразу определить что имеет место = подсос воздуха или перелив. Судя по лямбде смесь слеганца обагащенная (замечу одну особенность = все измерения нужно проводить при температуре ОЖ >80 гр.), лямбда должен скакать, приблизительно, -0,8(-1,6) - +0,8(+1,6). Коррекции в 032 канале - чем юлиже к 00 тем лучше.
ХХ в пределах 640...900 rpm.
Если здесь все нормально = сбрасываеш ошибки, заходиш в 000 канал адаптаций и сбрасываеш его в 0 (заводские установки, типа сброс адптаций), движок уже должен быть прогрет до выше 80грд, заходиш в 060 канал базовых установок и проводиш баз уст ДЗ (после проверить ошибки, их не должно быть). И можно отправить чела на покататься километров с 20 (чтоб набрал свои адаптационные значения) и опятно все проверить. Можно провести тест готовности на месте, но лучше пусть покатается.
Канал 001 в адапациях = регулировка ХХ, но может ничего не менять без логина. Попробуй связаться с авто прогами кустомсетинг или лемивинкс, если свяжется и покажет каналы = ОК (потом скажу куда чего).
Пока все. Дальше за тобой, более подробный отчет в студию.
Кста, показания расходомера в 002 канале поле 4 = 2.0...4.5 g/s, на ХХ около 3. И еще, попытай клиента чем чистили форсы, если ультразвуком = на замену, это Сименс = ультразвука боится.