Автор Тема: Golf 1.6 2001  (Прочитано 1729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Golf 1.6 2001
« : Марта 04, 2009, 12:03:23 am »
wvwzzz1jz2w152240
Проблемы следующие: расход после промывки форсов поднялся на литр (дилеры в киеве мыли), что в городе, что на трассе. И ХХ в пределах 740-670.  Раньше, когда я работал на станции, то КТСом мог выставить обороты, щас у меня обычный(или необычный ::)) вагком. Могу ли я им поднять обороты?
Параметры:
воздух: 2,03 - 2,11
нагрузка 1,6-1,2%
дк: -2,3%, -2,6%, -2,7%,-3,1%

В адаптации нашёл каналы
01канал=128
14 канал=100
за что они отвечают?
Вопросы соответственно К Витале ;)

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Golf 1.6 2001
« Ответ #1 : Марта 04, 2009, 08:43:11 am »
Golf 1,6 2002года, двигатель AVU, коробка DUU.

ВагКомом с этой машиной вполне справишся (кста КТС по сравнению с ВагКомом = отдыхает).

Если ты еще не сбрасывал 00 канал в адаптациях и не додумался вытереть ошибки (если сбросил отправляй чела кататься) = посмотри сразу канал 32 (в параметрах), интересует поля 001(additive) и 002(multiplicative). По ним можно сразу определить что имеет место = подсос воздуха или перелив. Судя по лямбде смесь слеганца обагащенная (замечу одну особенность = все измерения нужно проводить при температуре ОЖ >80 гр.), лямбда должен скакать, приблизительно, -0,8(-1,6) - +0,8(+1,6). Коррекции в 032 канале - чем юлиже к 00 тем лучше.
ХХ в пределах 640...900 rpm.
Если здесь все нормально = сбрасываеш ошибки, заходиш в 000 канал адаптаций и сбрасываеш его в 0 (заводские установки, типа сброс адптаций), движок уже должен быть прогрет до выше 80грд, заходиш в 060 канал базовых установок и проводиш баз уст ДЗ (после проверить ошибки, их не должно быть). И можно отправить чела на покататься километров с 20 (чтоб набрал свои адаптационные значения) и опятно все проверить. Можно провести тест готовности на месте, но лучше пусть покатается.
Канал 001 в адапациях = регулировка ХХ, но может ничего не менять без логина. Попробуй связаться с авто прогами кустомсетинг или лемивинкс, если свяжется и покажет каналы = ОК (потом скажу куда чего).
Пока все. Дальше за тобой, более подробный отчет в студию.
Кста, показания расходомера в 002 канале поле 4 = 2.0...4.5 g/s, на ХХ около 3. И еще, попытай клиента чем чистили форсы, если ультразвуком = на замену, это Сименс = ультразвука боится.

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Golf 1.6 2001
« Ответ #2 : Марта 04, 2009, 08:52:58 am »
ок, спасибо. Авто будет в пятницу. Проверю, отпишусь.

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Golf 1.6 2001
« Ответ #3 : Марта 06, 2009, 03:29:21 pm »
Гольфа ещё не было, зато приехала Октавия 2004 2.0
TMBBE41U74BO11459
Ошибок не было, клиент грешил на ДЗ. Промыл и начал адаптировать, вошёл в 00 канал  - вместо значения были --. Щас уже не помню, что именно сделал :-[, но сбросил.  В базовых настройках в 60 канале ничего сделать не смог - не пустили.
Что такое кустомсетинг или лемивинкс?
Дк работал нормально в тех пределах, что ты писал. А вот на газу(ГБО) показания ДК доходят до 6-8%
В 32 канале значения были 01=6%,  02=8%

После моих манипуляций ошибки не появились :D  ДЗ стало показывать 1.7%
Клиент поехал кататься, если что позвонит.

Я вот думаю  - а в ней случайно адаптация не по 001 каналу? там 128 было.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Golf 1.6 2001
« Ответ #4 : Марта 06, 2009, 04:31:56 pm »
Гольфа ещё не было, зато приехала Октавия 2004 2.0
TMBBE41U74BO11459
Ошибок не было, клиент грешил на ДЗ. Промыл и начал адаптировать, вошёл в 00 канал  - вместо значения были --. Щас уже не помню, что именно сделал :-[, но сбросил.  В базовых настройках в 60 канале ничего сделать не смог - не пустили.
В этом движке в 098 канале базовых установок
Что такое кустомсетинг или лемивинкс?
В Клубном разделе ложил в теме про адаптации
Дк работал нормально в тех пределах, что ты писал. А вот на газу(ГБО) показания ДК доходят до 6-8%
6-8% = почти до сраки бедная смесь, хотя встречались и 25%
В 32 канале значения были 01=6%,  02=8%
Это адаптации. Типа как в ВАЗах "сброс адаптаций" или "сброс ЭБУ"

После моих манипуляций ошибки не появились :D  ДЗ стало показывать 1.7%
Клиент поехал кататься, если что позвонит.

Я вот думаю  - а в ней случайно адаптация не по 001 каналу? там 128 было.
Вот и оставь там 128

Надо ставить толковый эмулятор лямбды, если машина на газу + если есть в адаптациях 009 канал (коррекция УОЗ) = поднять, а если нет = править прошиву.

И еще одно. ПРОШУ не путайте адаптации с Базовыми установками. Это такая тавтология получилась = адаптация ДЗ, но проводится она в Базовых установках. В зависимости от типа двигателя (и года выпуска) может быть в 060, 098 и 001 канале БАЗОВЫХ УСТАНОВОК. В случае если в 001 канале то сброс 000 канала в АДАПТАЦИЯХ обязателен.

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Golf 1.6 2001
« Ответ #5 : Марта 06, 2009, 04:55:44 pm »
на ней газ евро-4. Соответственно эмулятора ДК нет.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Golf 1.6 2001
« Ответ #6 : Марта 06, 2009, 05:08:44 pm »
на ней газ евро-4. Соответственно эмулятора ДК нет.

Это понятно, и по показаниям видно, что нет. ГБО использует показания ДК, но мозгу нужно показать, что ДК работает отлично пока едем на газу, тогда не будет таких показаний в 032 канале и работа лямбды будет нормальная. Где то у меня были толковые схемки. В этой Шкоде, кажись, стоит скачковый ДК.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Golf 1.6 2001
« Ответ #7 : Марта 07, 2009, 11:48:59 am »
если газ евро-4 вместо эмулятора выступает газовый эбу, он и форсунки и лямду эмулирует. По схеме нужно проверить подключение к лямде, и в мозгах газовых правильный тип эмулирования выбрать...
Да по лямде там чистая эмуляция и ничего больше, так что если ставить внешний эмуль, то от газового можно смело откидать.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Golf 1.6 2001
« Ответ #8 : Марта 07, 2009, 12:05:13 pm »
если газ евро-4 вместо эмулятора выступает газовый эбу, он и форсунки и лямду эмулирует. По схеме нужно проверить подключение к лямде, и в мозгах газовых правильный тип эмулирования выбрать...
Да по лямде там чистая эмуляция и ничего больше, так что если ставить внешний эмуль, то от газового можно смело откидать.

Кста. Это правильно. Только что посмотрел проги газовые = в них есть регулировка эмуля, а судя по данным он работает, просто неправильно регулирует. Нужно отрегулировать в связке с ВагКомом, т.е. вогнать газовый эмуль так чтоб ВагКому понравилось. Циферки должны бегать _0,8% - +0,8%.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Golf 1.6 2001
« Ответ #9 : Марта 07, 2009, 06:23:32 pm »
вопрос :
- бедная
+ богатая
так?

vanov

  • Гость
Golf 1.6 2001
« Ответ #10 : Апреля 28, 2009, 10:32:41 pm »
Вобчем ето \идеал\, а так правильный ответ в вопросе.