Автор Тема: Настройка под драг  (Прочитано 3559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« : Марта 02, 2009, 02:39:39 pm »
Witold
А ты вопросы задавай правильные, типа, грамотные = тебе грамотно и ответят...
--- Смотри название темы!!! И вопрос , вроде всё очень дохотчиво!!

А гды Вы на неньке Украине нашли такой бензин? (Так..., ради интереса)  Давай настрою, чего ты хочеш получить с Ауди?
-Бензин привозной из-за бугра в запечатаных и опломбированых бочках.
Чтобы доверить настройку такой не простой машины, хотел бы убидиться в Вашей компетентности. Сколько Вы настроили или хотя бы завели  5-ти цилиндровых моторов с литровыми форсунками на программируемых мозгах( с какими имели опыт работы??)?
Интересует мощность 700+ л.с с закисью 800+л.с прохождения 402 метра быстрей 9.5сек.
Сколько подобных авто Вы уже настроили ? если можно ссылку ?
1. На каких оборотах установите отсечку?
2. Какое максимальное давление наддува установите ?
3. Какие парамметры Лаунч-Контроля будете ставить ?
4. Буст контройлер  будете использовать из "компа" или ставить дополнительно  и какой?
5. Какую закись советуете поставить (одно портовую или много портовую) и на какую мощность настроите?
6. Сейчас машина на 98 бензине проходит 402метра без закиси 9.81сек 236км\ч на выходе и 9.64сек 246км\ч с закисью.
7. Какие спеки будут у машины на 116 бензине  после Ваших настроек??

AUTOMISHA

  • Гость
Настройка под драг
« Ответ #1 : Марта 16, 2009, 10:05:30 pm »
Ничего не понял.Вопрос,ответ,или рассказ?

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3435
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #2 : Марта 29, 2009, 08:11:58 pm »
Фотки с прибора G-TecнProRR, пока пробные заезды, но буду добавлять по мере появления с описанием машины, с которой были сняты показания.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3435
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #3 : Марта 29, 2009, 08:12:19 pm »
ещё одна

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #4 : Марта 29, 2009, 09:50:59 pm »
припор какой версии!! можете помочь достать G-Tec  RR

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3435
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #5 : Марта 29, 2009, 09:52:57 pm »
Таким и делал замеры, а сколько цена будет?, думаю, может и себе взять.....

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #6 : Марта 29, 2009, 09:54:40 pm »
Да хочу себе!!! Смотрю хороший прибор  мне уже нравится , а то предложили спринт , а он немного   )))))

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3435
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #7 : Марта 30, 2009, 09:09:06 am »
Если есть желающий в Мариуполе или в округе прошить машину с проверкой на взлётке-обращайтесь, Вы получите прочипованную машингу и распечатанные графики, цена не изменится.

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #8 : Апреля 02, 2009, 07:44:40 pm »
Подскажите по атмосферникам какое соотношение воздух топливо по широк.лямде допустимо  и какая температура вых. газов!!
Интересны цифры как на ХХ так и принагрузки!!

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3435
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #9 : Апреля 02, 2009, 08:07:20 pm »
Вообще-то ДК может нормально отслеживать составы смеси от 14.7:1 - 13:1, или ещё немного богаче, всё зависит от сосотояния ДК... А что значит допустимо? Для чего? Чтобы движка не сгорел? Если так - то фиг знает, не пробовал...А по температуре 700-750 градусов(можно менять) отключается нагреватель, а дальше-фиг зна, походу до 850, выше не стоит...Я так думаю...

AUTOMISHA

  • Гость
Настройка под драг
« Ответ #10 : Апреля 03, 2009, 09:03:21 am »
ШДК от 10 до 20 смесь меряет с высокой точностью. Для атмосферника пёровый состав в районе 13 находится. Можно начать и с 12,5 и плавно обедняя делать замеры мощности акселерометром,пока пик не проскочит.Температуру имхо на турбах есть смысл мерять,там хорошо подпрыгнуть может и пожеч.Та что встроеными градусниками на атмосферниках показывается относится к температуре ката,а он горячее выхлопа из головки.
   По углам пару слов. На моторах современной конструкции при увеличении опережения максимальный момент наступает ДО детонации. Настройка по преддетонации уже не катит.При ранних углах снижается момент ,растёт расход а уж потом далеко наступает звон,а может и не зазвинеть даже в некоторых моторах и режимах,просто дрыготня и пропуски.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3435
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #11 : Апреля 04, 2009, 02:26:02 pm »
Сегодня провёл тест-драйв на Лачетти 1,8. Вот графики, выбрал самые лучшие, что получились, делайте скидку на то, что машина не для драга, гражданская, и на стоке был заезд сразу после прошивки, не откатанная,  поэтому и переключение затянуто и может ещё что...Но разница ощутима, особенно после того, как перешил на сток... Чёрный график соответственно прошитая, и уже откатанная(обученная).

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3435
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #12 : Апреля 04, 2009, 02:26:26 pm »
ещё два...

[вложение удалено администратором]

Оффлайн DRX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #13 : Апреля 04, 2009, 06:21:36 pm »
Рома! Вопрос нескромный, а можешь логи жт-прошные выложить архивчиком, а не фото. Ну, или на мыло, чтоб тут не мусорить.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3435
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #14 : Апреля 04, 2009, 06:39:11 pm »
аха, не вопрос...Вот ща ещё замеры, и прогу, чтобы можно самому смотреть было

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3435
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #15 : Апреля 04, 2009, 08:17:41 pm »
по моим подсчётам получилось вот что: На тюн версии, которая прошла откатку мощность достигла 161kW, на стоке-131. А TQ : 255,9Nm и 203 соответственно. По-моему так...

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #16 : Апреля 04, 2009, 09:24:25 pm »
по моим подсчётам получилось вот что: На тюн версии, которая прошла откатку мощность достигла 161kW, на стоке-131. А TQ : 255,9Nm и 203 соответственно. По-моему так...
Да... это существенный уже показатель... Ты к Авешникам не закидывал еще графики???

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #17 : Апреля 13, 2009, 05:56:10 pm »
вчера покатался http://video.i.ua/user/1945771/20548/97960/

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #18 : Апреля 13, 2009, 11:17:03 pm »
 ;D Похоже каен на автомате и случайный залетный

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #19 : Апреля 13, 2009, 11:27:59 pm »
;D Похоже каен на автомате и случайный залетный
Да на автомате турбо С  550л.с  !!!! Но не залетный,  отличный человек у него еще есть супра 700+л.с

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #20 : Апреля 13, 2009, 11:37:59 pm »
ну 550 против 800 да еще автомат с ручкой я даже не выезжал бы тягатся даже на порше. Сам в эти выходные убедился как не отказывался гонятся -вытянули против ручки ( уменя автомат) ну и что на старте сделали а потом догнать не упел - дистанция та короткая

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #21 : Апреля 13, 2009, 11:41:24 pm »
720+  это в зеленной Ауди !!! Тут гораздо меньще !!

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #22 : Апреля 13, 2009, 11:46:01 pm »
сколько? все равно автомат есть автомат -тупой он на разгоне
даже по данным производителя разница до ста пару сек

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #23 : Апреля 13, 2009, 11:56:23 pm »
у порща 4.8 до 100км

У меня 360л.с полный привод  масса 1650кг

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #24 : Апреля 14, 2009, 12:02:40 am »
ну вот автомат в ручкой...Не помогает ни типторник ни кикдаун.Ни роботроник

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 799
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #25 : Апреля 15, 2009, 12:16:58 am »
по моим подсчётам получилось вот что: На тюн версии, которая прошла откатку мощность достигла 161kW, на стоке-131. А TQ : 255,9Nm и 203 соответственно. По-моему так...
Да Рома, респект, надо себе такой приборчик прикупить.

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #26 : Апреля 16, 2009, 12:09:33 pm »
Если кому интересно 2заезд http://video.i.ua/user/2022100/20667/98550/

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #27 : Апреля 17, 2009, 12:01:29 am »
ну правильно у тебя выстрел на старте а автомат в пока надумал...А за 400 метров трудно догнать!  Какая комплектация твоей ауди?что стоит какие доработки?

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #28 : Апреля 17, 2009, 10:21:28 am »
Заезжали 3 раза 2 раза выиграл Я ,один раз он!!! на старте отдал 3 кузова форы и не успел догнать , не хватило метров 100!!!
у НЕГО  время прохождения квотера 13.сек  !! У меня 12.5сек!! 

http://s2_sedan.keep4u.ru/   немного фоток самой мащины!!

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3435
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #29 : Июля 27, 2009, 11:03:12 am »
По теме, в связи с экономическими трудностями у всех, поднимается вопрос пересмотра цен на работу по замене проводки и настройки автомобиля. У кого какие цены например на : замена проводки с подключением и установкой всех датчиков, дополнительных прибамбасов, и эбу на нестандартный двигатель, стоимость откатки двигателя атмосферного и турбо.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 799
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #30 : Июля 27, 2009, 10:23:41 pm »
Замена проводки с подключением датчиков - 1000 грн,
Старая проводка, другой блок с перепайкой, либо перекроссировкой - 600...1000 грн.
Атмо на матрице - 1000грн.
Турбо - от 1500 и дальше

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2410
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #31 : Июля 28, 2009, 11:22:52 am »
Брал за Атмо на матрице - 150-200 баксов (ещё по старому курсу), только уже давно нет желающих на это дело. В основном, "поставить валы, и покрутить чтобы холостой был".

Оффлайн лерыч

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 294
  • Репутация: 0
  • Город: Херсон
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #32 : Августа 05, 2009, 12:38:56 am »
Брал за Атмо на матрице - 150-200 баксов (ещё по старому курсу), только уже давно нет желающих на это дело. В основном, "поставить валы, и покрутить чтобы холостой был".

Ага, и всё это за пузырь пива, т.к.  денег нет, всё ушло в валы.

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #33 : Октября 16, 2009, 08:13:13 pm »
привез себе два прибора G-tech RR и SS !! буду пробовать тЭстить !!!

Оффлайн DRX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Настройка под драг
« Ответ #34 : Октября 21, 2009, 07:33:50 pm »
привез себе два прибора G-tech RR и SS !! буду пробовать тЭстить !!!

Брались у официалов?
Так, для инфы, поплачу в жилетку. Брал через товарища-эммигранта в одной русскоязычной тюновой американской фирме себе этот приборчик.
RR поработал две недели и выдал неопознанный ерор. Отправил обратно в америку (после долгих перезвонов), через год, после угроз - вернули деньги...