Автор Тема: Вопрос привод замка авео  (Прочитано 2002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Вопрос привод замка авео
« : Марта 02, 2009, 09:23:05 am »
Привет всем, вчера ставил сигналку на авео, все подключил и тут (толи лыжи не едут толи я …..)  ;D в общем, смысл в том, что на водительской двери, нет привода замка, а стоят контакты открытия и закрытия, пробовал поставить обычный привод (универсал)  ну как-то не то,  :-\ вопрос там какой-то свой привод (шевролетовский) нужен или универсальный приспосабливать?  вскрывать другую карту чтобы посмотреть что там стоит, не было время (поздно было) отправил чела пока разузнавать какой нужно привод и сам ищу  ;)

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Вопрос привод замка авео
« Ответ #1 : Марта 02, 2009, 09:36:00 am »
я ставил универсальный, нормально работает.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Вопрос привод замка авео
« Ответ #2 : Марта 02, 2009, 09:55:32 am »
Смело ставь универсальный. Управление на актуатор с сигналки и больше ничего мудрить не надо.
ЗЫ. Почти все узкопленочные идут без актуатора в водительской двери.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Вопрос привод замка авео
« Ответ #3 : Марта 02, 2009, 10:08:44 am »
Андрей, я так понял. что ты просто не понял, как его поставить, смотри, я их уже не одну сотню поставил. всё нормально. Снимаешь обшивку, подрываешь плёнку с левой половины, и сверлишь два отверстия слева внизу(приложи его изнутри, и сам поймёшь, где сверлить) Ставится он изнутри, тяга просовывается вверх на всю длину и подгибается параллельно родному штоку, потом прикручиваешь. Жалко фотки нет....

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Вопрос привод замка авео
« Ответ #4 : Марта 02, 2009, 10:13:22 am »
Ок, понял, а если чел найдет оригинал, еще лучше будет  ;)
(Рома я Руслан)  ;D
Это они хорошо придумали с каждой третей машины, четвертая на шару  :)
 

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Вопрос привод замка авео
« Ответ #5 : Марта 02, 2009, 10:31:32 am »
Оригинал не найдёт, их просто нет в природе!!!Аха, ссорри, эт я на Андрея глянул ответ и переклинило....

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Вопрос привод замка авео
« Ответ #6 : Марта 03, 2009, 09:19:12 am »
Ставь обычный двухпроводный замок и подключай к сиге.Сига управляет замком -замок тянет тяжку -срабатывают родные контакты-закрываются все замки

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Вопрос привод замка авео
« Ответ #7 : Марта 03, 2009, 11:22:04 am »
Да я сделал по-другому
Провода, которые шли с двери от контактов перерезал и подключил туда управление замками через сигналку , а те, что идут на сами контакты (сняв с фишки контактов) заготовил для подключения привода замка
 (а по твоей схеме нужно еще заводить два дополнительных провода на сам привод, а это намного сложней)  ;)

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Вопрос привод замка авео
« Ответ #8 : Марта 03, 2009, 12:20:29 pm »
Дык если 2х контактный замок, то с водительской двери не будет управления остальными  :o

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Вопрос привод замка авео
« Ответ #9 : Марта 03, 2009, 04:18:56 pm »
Да то понятно, что не будет  :) (оно то и не надо в данном случае все открывается с брелка, в крайнем случаи ключом, только водительская дверь) а serg_tuning имел в виду оставляя родные контакты, поставить привод на водительскую дверь, кинув дополнительно два провода на сигнализацию и управлять только этим одним приводом, а через механизм двери и родные контакты, будут управляться штатные замки  ;)

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Вопрос привод замка авео
« Ответ #10 : Марта 03, 2009, 09:48:09 pm »
Да то понятно, что не будет  :) (оно то и не надо в данном случае все открывается с брелка, в крайнем случаи ключом, только водительская дверь) а serg_tuning имел в виду оставляя родные контакты, поставить привод на водительскую дверь, кинув дополнительно два провода на сигнализацию и управлять только этим одним приводом, а через механизм двери и родные контакты, будут управляться штатные замки  ;)
не пойму зачем уродовать проводку, пройдет время и другой хозяин пригонит авто к другому электрику, а ты будешь очень долго икать ... (т.к. хорошим словом никто не вспомнит)

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Вопрос привод замка авео
« Ответ #11 : Марта 04, 2009, 09:08:38 am »
Да то понятно, что не будет  :) (оно то и не надо в данном случае все открывается с брелка, в крайнем случаи ключом, только водительская дверь) а serg_tuning имел в виду оставляя родные контакты, поставить привод на водительскую дверь, кинув дополнительно два провода на сигнализацию и управлять только этим одним приводом, а через механизм двери и родные контакты, будут управляться штатные замки  ;)
не пойму зачем уродовать проводку, пройдет время и другой хозяин пригонит авто к другому электрику, а ты будешь очень долго икать ... (т.к. хорошим словом никто не вспомнит)
Поддерживаю.на до как можно меньше резать штатную проводку.Уж лучше два провода затянуть дополнительно

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Вопрос привод замка авео
« Ответ #12 : Марта 04, 2009, 09:52:18 am »
Не ну мужики, вы считаете два провода затянуть, не уродуя ни чего….  :-\ (интересно посмотреть, как это получится) да воще видел такое провода с сигналки шли, прям под карту минуя лонжерон и каркас двери, ;D а тут в лонжероне (или как там правильней) стоит глубоко только пальцами потрогать можно клемник (я даже не знаю, как к нему добраться реально) ??? и потом проложить туда два провода ого, однако   ;D

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Вопрос привод замка авео
« Ответ #13 : Марта 04, 2009, 10:24:45 am »
если будешь на встрече то посмотришь на мои ладошки и пальцы... а разъем прохожу без проблем, и поверь что в сравнении со снятием форсунок с 3.0 Тойота Камри это игрушки.

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Вопрос привод замка авео
« Ответ #14 : Марта 04, 2009, 10:42:34 am »
да по поводу ладошек и пальцев согласен  :) у мну тоже не детские (при росте 176 и весе ~ 100кг) да полностью с Вами согласен, но оно того не стоит и клиент не оценит  :'(
(клиенту нужно дешево и сердито)
снятием форсунок с 3.0 Тойота Камри
не было такой, а вот свечи поменять на Subaru Forester знаю как  :o ну их ......  ;D

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Вопрос привод замка авео
« Ответ #15 : Марта 04, 2009, 01:26:24 pm »
не скажу что правильно, но дешево и сердито
разъем в сборевынимается в пространство между дверью и стойкой крыла. снимаешь гофру и со стороны двери четыре ушка г -образным крюком цепляются и вынимается.
а там поле творчесва - мамки папки, либо сверло на 8  ;D