Автор Тема: Opel astra-f 1995 X16SZ  (Прочитано 2262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Opel astra-f 1995 X16SZ
« : Мая 21, 2009, 04:00:28 pm »
Сижу и мыслю метки на местах, а сколько зубов от пропуска до ДПКВ?
Где хоть поглядеть. В Тисе такого нема...

Предистория:
Периодически при 3000 об\мин вылезает 18 ошибка по модулю датчика детонации. Все сигналы в норме, По железу перепроверил вот на зубах зациклился...

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Opel astra-f 1995 X16SZ
« Ответ #1 : Мая 21, 2009, 04:30:45 pm »
Сбросил шкив. выработка в приводной шестерне коленвала. Гуляла порядка 8 градусов на коленвале...
Привезут новую, тогда и посчитаю количество зубов. Вот ;D

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Opel astra-f 1995 X16SZ
« Ответ #2 : Мая 21, 2009, 04:55:55 pm »
Так же как и в Ланосе. 20-й зуб.

Оффлайн ВОВАН

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Opel astra-f 1995 X16SZ
« Ответ #3 : Мая 21, 2009, 10:29:31 pm »
Сбросил шкив. выработка в приводной шестерне коленвала. Гуляла порядка 8 градусов на коленвале...
Привезут новую, тогда и посчитаю количество зубов. Вот ;D

 Сегодня такая же была. Четыре диагностики проехала.

 20-й зуб, точно.

 У нас на разборке 200грн стоит. Сколько же новая?

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: 4
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Opel astra-f 1995 X16SZ
« Ответ #4 : Мая 22, 2009, 10:55:58 am »
а сколько зубов от пропуска до ДПКВ?

приспособился стробоскопом проверять шпонки. Смотрю по параметрам угол зажигания и проверяю по стробоскопу. дальше объяснять не надо что делать если не сходится 8) .

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Opel astra-f 1995 X16SZ
« Ответ #5 : Мая 22, 2009, 11:41:40 am »
А я осцилом, один канал на ДПКВ, второй датчик разрежение в коллекторе или давления в цилиндре.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Opel astra-f 1995 X16SZ
« Ответ #6 : Мая 23, 2009, 10:50:45 am »
Весело, но у меня 18 зуб  :o
Поставил, проверил все сходится... 18 зубов. Едет отлично. Мнения?

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Opel astra-f 1995 X16SZ
« Ответ #7 : Мая 23, 2009, 03:17:10 pm »
Можливо це допоможе?

[вложение удалено администратором]

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Opel astra-f 1995 X16SZ
« Ответ #8 : Мая 23, 2009, 09:49:06 pm »
Спасиб. Вот просто мнения были что 20 зубов, а получается 18, поймайте ктот опеля 1996 года посчитайте зубы, для развития...

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Opel astra-f 1995 X16SZ
« Ответ #9 : Мая 27, 2009, 10:25:30 pm »
Спасиб. Вот просто мнения были что 20 зубов, а получается 18, поймайте ктот опеля 1996 года посчитайте зубы, для развития...
Фигня какая то, была проблема с Опелем с этим мотором, именно с разбитой шпонкой, после установки нового шкива специально считал количество зубьев и смотрел осцилом, ровно 20-й зуб.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Opel astra-f 1995 X16SZ
« Ответ #10 : Июля 09, 2009, 01:12:43 am »
Спасиб. Вот просто мнения были что 20 зубов, а получается 18, поймайте ктот опеля 1996 года посчитайте зубы, для развития...
Фигня какая то, была проблема с Опелем с этим мотором, именно с разбитой шпонкой, после установки нового шкива специально считал количество зубьев и смотрел осцилом, ровно 20-й зуб.


Все верно 20 зубов, пришла еще одна с жалобой на тупизну, разбитый на коленвалу вырез, пока не поставили 20 зубов ехать не захотела.
Предыдущую никак вызвонить не могу, хозяин любитель самостоятельного ремонта, там на ней было уже и наварено и нарезано... так что возможно от кривых рук и было 18 зубов, правда ехала и довльно неплохо... ХЗН, потергейст, мля.