Автор Тема: Nexia 1.5 SOHC 1995  (Прочитано 3027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« : Февраля 27, 2009, 11:38:32 am »
42-ошибка синхронизации искрообразования

Машина троит в движении. Датчик Холла внутри тамблёра, с него сигнал выходит на датчик (что-то типа дпрв) с двумя выходными разъёмами - один 4 контактный, другой на 2. 
ДПКВ по идее нет. В чём проблема? Датчик Холла врёт? Обмотка на нём потёртая.
 С такими авто ещё не сталкивался вот и спрашиваю :-[

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« Ответ #1 : Февраля 27, 2009, 12:01:01 pm »
Это чет силно напоминает Опелевский трамплер с коммутатором. Ты ничего не путаеш? Точно датчик холла? Не электромагнитный случайно?
Может фотосессию выложиш?

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« Ответ #2 : Февраля 27, 2009, 01:17:20 pm »
42-ошибка синхронизации искрообразования

Машина троит в движении. Датчик Холла внутри тамблёра, с него сигнал выходит на датчик (что-то типа дпрв) с двумя выходными разъёмами - один 4 контактный, другой на 2. 
ДПКВ по идее нет. В чём проблема? Датчик Холла врёт? Обмотка на нём потёртая.
 С такими авто ещё не сталкивался вот и спрашиваю :-[
Енто не датчик Холла, а инд.катушка. и коммутатор. А синхра ош. 42 ...
При запуске движка работает только от коммутатора и на "КЗ", а при холостых оборотах, сигнал с коммутатора переходит на блок управление, где корректируется зажигание и возвращается в коммутатор(выходную цепь управления "КЗ") Вот с этим переходом что-то и происходит при комутации цепей.

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« Ответ #3 : Февраля 27, 2009, 08:49:35 pm »
Получается проблемы с проводкой? Буду звонить. Кстати когда снял разъёмы с коммутатора, то внутри были ножки подогнуты. Выравнял, но проблема не изчезла.


[вложение удалено администратором]

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« Ответ #4 : Февраля 27, 2009, 09:29:59 pm »
Получается проблемы с проводкой? Буду звонить. Кстати когда снял разъёмы с коммутатора, то внутри были ножки подогнуты. Выравнял, но проблема не изчезла.
Андрей а на ХХ нормально работает?

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« Ответ #5 : Февраля 27, 2009, 09:35:53 pm »
Да, нормально. В движении начинает троить.

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« Ответ #6 : Февраля 27, 2009, 09:40:06 pm »
а может гидрокомпенсаторы? Был у меня ланос подобный азмол лил.Но на ХХ протраивал тоже,хотя и не всегда.

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« Ответ #7 : Февраля 27, 2009, 09:46:04 pm »
возможно, но чек всё время ругается на 42 ошибку.

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« Ответ #8 : Февраля 27, 2009, 09:57:10 pm »
На стоячей машине газуешь не задыхается?

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« Ответ #9 : Февраля 27, 2009, 10:02:22 pm »
нет

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« Ответ #10 : Февраля 27, 2009, 10:15:26 pm »
троит на любых нагрузках? или в натяг нормально едет?

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« Ответ #11 : Февраля 27, 2009, 10:27:07 pm »
нет троить начинает на высоких, от 2500 при скорости 40-50. Т. е начинаешь разгонять -авто начинает дёргаться. Катались по городу - сильно не гоняли.
Кстати перед этим ему форсы мыли винсом на рабочем двигателе. Свечи потом не меняли.
Масло он вроде менял. И говорит,что уже год с чеком ездит. Не обращал внимание - авто то едет.

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« Ответ #12 : Февраля 27, 2009, 10:29:49 pm »
отстегни разьём с датчика разрежения.Попробуй без него.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« Ответ #13 : Февраля 27, 2009, 11:26:00 pm »
Позавчера была такая же машина точь в точь с такой же проблемой и ошибкой.Прорверил все кроме свече, так как начял с них и клиент клялса и божился что вчера поставил новые проверенные.в конце концов плюнул выкрутил(оказались трехэлектродные)поставил обычные проверенные и проблема ушла

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« Ответ #14 : Февраля 28, 2009, 07:20:51 am »
Андрей. Не помню есть у тебя мотортестер или нет. Проверил бы ты под нагрузкой осцилки вторички. Похоже, что действительно, либо свечи, либо провода, либо крышка трамлера. В этих крышках проводники алюминевые и достаточно часто подгнивают и окисляются. Да и провод мог просто немного выгореть = на ХХ искра еще проскакивает, а на оборотах  :'(.
Было у меня лично такое на 2106 года два назад. Только провода поменял, да еще и Бош поставил, а под нагрузкой подергивание и протраивание появилось. Я карб вылизал = все равно подтраивает. Решил = может с жиклерами напутал. Поехал к карбюраторщику. Тот содрал денег и, похоже, ничего не делал (я червонец на всяк случай запхнул в поплавковую камеру ;D, остался на месте). Вроде пропало, а через три дня опять... Я уже и бензонасос перебрал..., в общем все, кроме проверить провода. А потом определил, что в 4 цил. выгорел провод на 1 см. Отрезал... и все пропало, до сих пор. Уже и движка стоит в другой машине.

Оффлайн сергей анатольевич

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 0
  • раствор для УЗВ и для стендов 067-7994010
  • Город: Светловодск
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« Ответ #15 : Февраля 28, 2009, 08:12:02 am »
Андрей обрати внимание на форсунки.Зависание клапана. Приводит к такому явлению как троение двигателя. Открытие форсунок должно быть в пределах 3.25 миллисекунд. Я  форсунки бы снял для ревизии. По зажиганию. Посмотри осцилом напряжение пробоя на хх и на оборотах. Еще бы газик подключить смесь посмотреть или ШДК. Скрины по зажиганию бы посмотреть выкладывай на общий суд.

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Nexia 1.5 SOHC 1995
« Ответ #16 : Февраля 28, 2009, 08:54:40 am »
Андрей. Не помню есть у тебя мотортестер или нет. Проверил бы ты под нагрузкой осцилки вторички. Похоже, что действительно, либо свечи, либо провода, либо крышка трамлера. В этих крышках проводники алюминевые и достаточно часто подгнивают и окисляются. Да и провод мог просто немного выгореть = на ХХ искра еще проскакивает, а на оборотах  :'(.
Было у меня лично такое на 2106 года два назад. Только провода поменял, да еще и Бош поставил, а под нагрузкой подергивание и протраивание появилось. Я карб вылизал = все равно подтраивает. Решил = может с жиклерами напутал. Поехал к карбюраторщику. Тот содрал денег и, похоже, ничего не делал (я червонец на всяк случай запхнул в поплавковую камеру ;D, остался на месте). Вроде пропало, а через три дня опять... Я уже и бензонасос перебрал..., в общем все, кроме проверить провода. А потом определил, что в 4 цил. выгорел провод на 1 см. Отрезал... и все пропало, до сих пор. Уже и движка стоит в другой машине.
Виталя из за карбюратора такая неисправность никогда не возникнет!А по ксюхе может быть и обеднение смеси (кстати дат.разряжения на них очень глючные в отличии от опеля,но обычно ошибку не выбивает,а вот если постоянно так ездить ,то всё может быть) или система зажигания . Такие вопросы как свечи,провода,крышка трамблёра ,давление топлива,форсунки и уплотнительные монжеты,поступания неучтённого воздуха и тд. не задаю ведь человек опытный