Автор Тема: ACORD 1.8 VTEC  (Прочитано 1243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

boris

  • Гость
ACORD 1.8 VTEC
« : Февраля 23, 2009, 06:33:58 pm »
Здраствуйте помгите можит кто сталкивался ACORD 98 г мотор 1.8 VTEC тип двигателя F18B2 на автомате не хочит наберать оборты свыше 3 тасяч смотрел по блин кодам выдает 9 ошибку по дачику распредвала хотя он рабчий можит кто сталкивался с это проблемой на этих авто помогите решить :-\

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
ACORD 1.8 VTEC
« Ответ #1 : Февраля 23, 2009, 08:35:10 pm »
Здраствуйте помгите можит кто сталкивался ACORD 98 г мотор 1.8 VTEC тип двигателя F18B2 на автомате не хочит наберать оборты свыше 3 тасяч смотрел по блин кодам выдает 9 ошибку по дачику распредвала хотя он рабчий можит кто сталкивался с это проблемой на этих авто помогите решить :-\
Цепочку смотри - скорее всего потянулась и метки ушли. Не так давно делал - правда аккорд 2005 года с K20 двиглом.  У хонды допуска на расхождение меток жесткие.

boris

  • Гость
ACORD 1.8 VTEC
« Ответ #2 : Февраля 24, 2009, 07:58:50 am »
да все нормально там с цепочкой есть подозрение что парит мозги вот этот дачик если верить автодате то это и есть Camsaft position (CMP) actuator

[вложение удалено администратором]

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
ACORD 1.8 VTEC
« Ответ #3 : Февраля 24, 2009, 01:22:43 pm »
У меня вот такое пишет...

[вложение удалено администратором]

boris

  • Гость
ACORD 1.8 VTEC
« Ответ #4 : Февраля 24, 2009, 03:31:12 pm »
да все нормально там с цепочкой есть подозрение что парит мозги вот этот дачик если верить автодате то это и есть Camsaft position (CMP) actuator
электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов. В зависимости от режима
работы двигателя система обеспечивает привод одноименных (например, впускных) клапанов
каждого цилиндра от одного общего или двух разных кулачков распределительного вала
системы изменяемых фаз газораспределения. Применяются для улучшения характеристик
крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также для улучшения экономичности и
экологических характеристик двигателя
Имено этот клапан и отвечает за VTEC  ::)

vanov

  • Гость
ACORD 1.8 VTEC
« Ответ #5 : Апреля 18, 2009, 10:35:44 am »
Борис.А 3000 об\мин ето аварийный режим или не развивает?