Автор Тема: Помогите завести Митсубиши  (Прочитано 1394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

krimskiy

  • Гость
Помогите завести Митсубиши
« : Февраля 22, 2009, 09:35:06 pm »
Митцубиши Саппора где-то 90-93г. Двигатель 4G63 Galant 2.0L 16V. Притянули машину после ремонта. Заменена поршневая. Не заводится и даже не подаёт признаков жизни. При проверке меток ГРМ расхождение было в 2 зуба (расходились распредвалы). Выставил всё чётко, метки строго совпадают. Проверил пневмотестером на герметичность, на ремонт не похоже, но терпимо. Даже пробоал масло в цилиндры. Искра есть и совпадает с тактом сжатия, проверял и осцилом и визуально. Давление топлива в норме. Форсунки доставал проверял. При прокрутке, такое как не поступает топливо. Выкручиваю свечи, действительно сухие. Если в сопло брызнуть бензина, двигатель схватывает, но не запускается. И вот что не понятно, по датчику распредвала. Впрыск распределённый, и форсунки открываются перед открытием выхлопного клапана. Если же датчик развернуть на 180гр. впрыск получается практически перед закрытием впускного клапана. На открытие всасывающего клапана получается впрыск на соседнем цилиндре. Может я и зациклился на этом, и что-то ни как не могу сложить в кучу, но такое как впрыск запаздывает (или же раньше на 90гр) чего практически не может быть. Пробовал подавать на форсунки посторонний сигнал, одновременный впрыск. Двигатель даже пытается запуститься. Вообщем два дня танцев с бубном вокруг машины не помогли. Кто знает эти двигателя и в чём может быть причина, прошу помочь.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Помогите завести Митсубиши
« Ответ #1 : Февраля 22, 2009, 09:59:10 pm »
по фазе впрыска не парься, возьми на рабочем двигателе поменяй для эксперемента, сам все поймешь. А подобное было когда при сборке массу не прикрутили на двигателе и форсунки не открывались. Масса находилась за какими-то деталями и при внешнем осмотре не видно было.

krimskiy

  • Гость
Помогите завести Митсубиши
« Ответ #2 : Февраля 22, 2009, 10:22:15 pm »
по фазе впрыска не парься, возьми на рабочем двигателе поменяй для эксперемента, сам все поймешь. А подобное было когда при сборке массу не прикрутили на двигателе и форсунки не открывались.
Форсунки открываются нормально, при запуске время 10-12мск. А вот с фазой объясни плиз. Впрыск при запуске 3 такта идёт попарно-параллельный( в этот момент даже какой-то цилиндр хватает) и дальше фазированный. И от положения датчика распредвала зависит куда брызгать. Вот с углами открытия непонятно. Я тоже думаю, что сильно упираться здесь несчем. Тогда где причина?
Могу скиуть осцилки.

AUTOMISHA

  • Гость
Помогите завести Митсубиши
« Ответ #3 : Февраля 22, 2009, 10:38:01 pm »
Форсунки как угодно можно переподключать.Запускаться и работать будет.Различие заметно лишь в тонких ньюансах. У тебя проблема в чём то другом.
 Кинь хоть осцилки какие.

krimskiy

  • Гость
Помогите завести Митсубиши
« Ответ #4 : Февраля 22, 2009, 11:58:46 pm »
Форсунки как угодно можно переподключать.Запускаться и работать будет.Различие заметно лишь в тонкостях.
Нормально. Тоесть получается что без разницы когда впрыск, хоть на такте всасывания, хоть на такте выхлопа? Интересно!

AUTOMISHA

  • Гость
Помогите завести Митсубиши
« Ответ #5 : Февраля 23, 2009, 12:35:53 am »
В данном случае без разницы. Если только форсы не вставлены в выхлоп.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Помогите завести Митсубиши
« Ответ #6 : Февраля 23, 2009, 08:57:39 am »
не знаю, какая конструкция этого движка, но был случай притянули десятку после ремонта не заводится, перепутали местами распредвалы. :o

krimskiy

  • Гость
Помогите завести Митсубиши
« Ответ #7 : Февраля 23, 2009, 09:03:45 am »
не знаю, какая конструкция этого движка, но был случай притянули десятку после ремонта не заводится, перепутали местами распредвалы. :o
Да вот сейчас буду снимать крышку смотреть. Только вряд ли. На всасывающем выступ под датчик фаз.

krimskiy

  • Гость
Помогите завести Митсубиши
« Ответ #8 : Февраля 23, 2009, 11:57:27 pm »
В данном случае без разницы. Если только форсы не вставлены в выхлоп.
Уважаемый коллега. Если попадётся такая машина, просто ради интереса попробуй перевернуть ДПРВ. 
 Тему можно считать закрытой. Завелась машинка, хоть и попортила нервишки.

AUTOMISHA

  • Гость
Помогите завести Митсубиши
« Ответ #9 : Февраля 24, 2009, 09:16:31 am »
Всё логично. Только главной причиной незапуска будет неверное искрообразование. 

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Помогите завести Митсубиши
« Ответ #10 : Февраля 24, 2009, 10:44:31 am »
В данном случае без разницы. Если только форсы не вставлены в выхлоп.
Уважаемый коллега. Если попадётся такая машина, просто ради интереса попробуй перевернуть ДПРВ. 
 Тему можно считать закрытой. Завелась машинка, хоть и попортила нервишки.
Наверное я вчера переборщил с 23 февраля ;D обьясните для тех кто в танке что значит перевернуть ДПРВ.

AUTOMISHA

  • Гость
Помогите завести Митсубиши
« Ответ #11 : Февраля 24, 2009, 11:09:01 am »
Он там на 180 крутится.
 Андрей! Вчера не день танкиста был! :)