Автор Тема: Опель астра G, 2006, z14xep  (Прочитано 1482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Опель астра G, 2006, z14xep
« : Января 29, 2009, 11:34:04 pm »
Собственно вопрос по твинпорту, когда вакуум отпущен то патрубки, притянут то ресивер, так ведь? Попалась модель у которой датчика открытия заслонок нет, какой там алгоритм , на основаниии обработки каких датчиков окрывает\закрывает?
Проблема в том что простояв ночь, была большая влажность, с утреца начала выкаблучиваться - пропуски зажигания. Проверили, выбросили свечи. заказал хозяин новые, после чего завелась нормально, но постоянно включен вакуум управления твин-портом. Управляется с диагнозы нормально, все отрабатывает. Заметил одну особенность, при включении зажигания срабатывает клапан на втягивание даже до заводки двигателя. Мучил тис, ничего не нашел, какие будут предложения?

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Опель астра G, 2006, z14xep
« Ответ #1 : Января 29, 2009, 11:42:48 pm »
так и есть при пуске двигателя клапан втягивает и поворачивает заслонки, они закрывают одну половину твинпорта, уменьшая сечения впускного воздуховода тем увеличивая скорость всасываемого воздуха для лучшего смешивания топливовоздушной смеси на малых оборотах, при нагрузках он отпускает и открывает обе половины воздуховода,   все правильно у тебя он работает, а датчик положения заслонок стоит на моделях 1.6л ..

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: Опель астра G, 2006, z14xep
« Ответ #2 : Января 30, 2009, 08:56:12 pm »
Погял, спасибо, я чет решил что должно быть наоборот