Автор Тема: Galletto и её работа!!!  (Прочитано 4531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« : Марта 17, 2009, 03:28:21 pm »
Приобрёл  "Galletto"
Теперь как у чайника куча вопросов , что и как ?  куда ? зачем?
И не люблю метод тыка , тем более есть люди у которых можно спросить совета 8)

как правильно считать коллибровки с Opel vectra 2.0 16v 1997   x20xev , может есть какие нюансы !???
Буду рад помощи!

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #1 : Марта 17, 2009, 03:49:57 pm »
включаешь в разъём, включаешь зажигание, запускаешь прогу, выбираешь тип авто и мотора, , нажимаешь "Установить связь", после итого, как связь установлена и прочитан идент, причём без ошибок можно читать....

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #2 : Марта 18, 2009, 11:09:08 am »
включаешь в разъём, включаешь зажигание, запускаешь прогу, выбираешь тип авто и мотора, , нажимаешь "Установить связь", после итого, как связь установлена и прочитан идент, причём без ошибок можно читать....
+1!!

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #3 : Марта 18, 2009, 11:10:24 pm »
Подключи зарядное к акуме, о то во время записи бывает включаются вентиляторы, и тогда разбирай и паяй, если серийка есть, и посоветовал бы сразу прикупить программатор со всеми необходимыми переходниками.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #4 : Марта 19, 2009, 08:01:02 am »
Подключи зарядное к акуме, о то во время записи бывает включаются вентиляторы, и тогда разбирай и паяй

Sania а про вентиляторы поподнобней можно, на каких авто.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #5 : Марта 19, 2009, 08:22:21 am »
Подключи зарядное к акуме, о то во время записи бывает включаются вентиляторы, и тогда разбирай и паяй

Sania а про вентиляторы поподнобней можно, на каких авто.

Ни разу такого не встречал, но зарядное ставлю ВСЕГДА. Береженного - бог бережет.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #6 : Марта 19, 2009, 08:12:51 pm »
Мерседес 210 даже при чтении, Опель Вектра В с Сименсом. А вообще я и когда Шевролёты шью зарядку подключаю.

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #7 : Марта 19, 2009, 09:12:37 pm »
Спасибо!!! считал сегодня коллибровки с   опеля  , подключал зарядное !!! всё гуд!!! Теперь осталось записать новые коллибровки ))

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #8 : Марта 27, 2009, 01:42:02 pm »
Комрады!!! Кто встречался с таким "багом" когда заливаешь прошивку вот такая ошибка :

1. Закрываем соединение...errore invio CLOSE2: -9

2. Закрываем соединение...errore invio CLOSE6: -9

Машина Opel Vectra B 97g 2.0 16v x20xev
И после того как кол-ки не  прошились , потом родные кол-ки тоже не пишутся, пишет ошибку №2.  Но машину можно завести ,но ХХ не держит !!! Чтоб всё стало на свои места пришлось: включил зыжигание , ECU Detect ,потом Read  ECU , выклячаю зажигание галетту не закрываю,  Open file, Write  ECU и всё записывается отлично!! :D

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #9 : Марта 27, 2009, 08:13:24 pm »
Так не пойдёт! Положи сюда что слил и что собирался залить. Галета на чексуму не ругалась?

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #10 : Марта 28, 2009, 09:44:30 am »
НЕТ на  Чек сумму не ругалась!!!

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #11 : Марта 28, 2009, 07:26:14 pm »
А почему не положил что просили?

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #12 : Марта 29, 2009, 10:06:22 pm »
А почему не положил что просили?
Давай я выложу Паулюса прошивки последние на М7.3? Или на Шевролеты наши, ты говори что надо, нам не жалко  ;D

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #13 : Марта 31, 2009, 10:50:36 pm »
Я никогда не просил прошивки на Шевролеты и Паулюса у тебя, не надо ля-ля. Если мне что то будет нужно я спрошу и куплю. А если ты внимательно почитаешь тему, то у человека возникли проблемы, и чтобы попробовать их решить нужно видеть что он собирался заливать. И если ты думаешь что я просто хотел качнуть прошиву и потом куда то её заливать, то ты ошибаешься. Есть правило, в иновёдра лучше лить тот же софт, который и слил, поправив калибровки. Не факт что другой туда подойдёт. В случае с DIPом скорее всего так и было.

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #14 : Марта 31, 2009, 11:29:23 pm »
Та нет вроде лил те же кол-ки!! только разница вот в чём
FILE: OpelVectra-B2.0L_5WK9074_St1.bin
Bytes: FFFF
Checksum: 3E33
Marca: Siemens
Num. HW: 5WK907402  X20XEVMS96
Num. SW: 0106577255426j5WK907402


FILE: OpelVectaB-2-16-S
Bytes: FFFF
Checksum: 46D5
Marca: Siemens
Num. HW: 5WK907402  X20XEV^S96 :o
Num. SW: 0106577255426k5WK907402

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #15 : Марта 31, 2009, 11:42:04 pm »
Ты слил 112 кБ и столько же хотел залить? Если да, то ты мог уложить область загрузчика в блоке, софт похоже всё таки разный. Ну а если хотел залить 128 кБ, то я даже не знаю как галета захотела это делать.

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #16 : Апреля 01, 2009, 12:00:15 am »
нет все файлы 64кб ::)
вот ещё

сток
W0L000036V1172773
90464731
RT2515F21
S96008
X20XE
565SC02083C00300

не пошла не заводится !
.................
90464731
RT2515F21
S96008
X20XE
565SD01083D00500

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #17 : Апреля 01, 2009, 12:17:52 am »
Подожди, есть 2 Симтека, 56,1 и 56,5, в первом ПЗУ 32кБ, её галета не прочитала бы, во втором флеш 128 кб, прочитаться должно было примерно так как в прикреплйнном файле. Как у тебя так получилось я не знаю.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #18 : Апреля 01, 2009, 12:20:10 am »
Я никогда не просил прошивки на Шевролеты и Паулюса у тебя, не надо ля-ля. Если мне что то будет нужно я спрошу и куплю. А если ты внимательно почитаешь тему, то у человека возникли проблемы, и чтобы попробовать их решить нужно видеть что он собирался заливать. И если ты думаешь что я просто хотел качнуть прошиву и потом куда то её заливать, то ты ошибаешься. Есть правило, в иновёдра лучше лить тот же софт, который и слил, поправив калибровки. Не факт что другой туда подойдёт. В случае с DIPом скорее всего так и было.
Ладно, несовсем правильно ты написал, я не совсем правильно понял, замяли  ;)

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #19 : Апреля 01, 2009, 12:25:27 am »
Принято, замяли.

Оффлайн Dip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
  • Только учусь
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #20 : Апреля 01, 2009, 10:53:13 am »
если често до компа не добрался в галете поставил
Select drivers - Sumtec 56 1.8 -2.9  29F010 PLCC 
Cars-  Vectra B  2.0 16V  Siemens Simtec56

И всё считалось на ура!!!

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #21 : Апреля 27, 2009, 08:37:36 am »
Немного по Галлетте.
В субботу столкнулся с таким траблом. Привез знакомый адаптер (призводство не известно, но сделана на 232R) и грит не могу прочитать Дачу. Перепробовали много вариантов = но моих компах работает как часы, на его буке (Делл, немного староват) не читает... Попробовали прочитать МЕ7... в бут режиме = читает, а Дачу напроч отказывается.
Вопрос решили установкой  моего адаптера УСБ 2.0 от Д-Линк (с другими тоже не шло). Дача стала читаться, но не понятно почему не работает на родном, встроенном в бук УСБ? И именно Дача (может и все Рено, не проверяли).
Я не совсем хорошо реву в железных вопросах по компам (уже сильно отстал), но думаю гдето там собака порылась. Это к сведению всем пользующим..., может кто и подскажет в чем, собственно, дело.

ЗЫ. С УСБ1.0 галлетта не работает, проверил, но в Делле установлены УСБ2.0.

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2405
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #22 : Апреля 27, 2009, 09:05:39 am »
На буках бывают 5- и 3-вольтовые уровни на портах, может как-то связано с этим.

AUTOMISHA

  • Гость
Galletto и её работа!!!
« Ответ #23 : Июня 25, 2009, 05:48:09 pm »
Был PEGEOT 307 1,6 16кл. ME7.4.4. Целый день убил на попытки считать его галетой,ничего не получилось. Через несколько дней приехал и оставил машину на весь день.Снял блок открыл посмотрел и поставил обратно,вечером воткнул галету считалась сразу.Сегодня позвал приехать залить подправленную прошивку.Весь день ни ответа, ни привета.Ни читать ни писать.Пытался повторить по действиям прошлый раз и никакого результата. В машине сегодня +48,а прошлый раз был вечер после дождика.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Galletto и её работа!!!
« Ответ #24 : Июня 25, 2009, 06:45:22 pm »
Был PEGEOT 307 1,6 16кл. ME7.4.4. Целый день убил на попытки считать его галетой,ничего не получилось. Через несколько дней приехал и оставил машину на весь день.Снял блок открыл посмотрел и поставил обратно,вечером воткнул галету считалась сразу.Сегодня позвал приехать залить подправленную прошивку.Весь день ни ответа, ни привета.Ни читать ни писать.Пытался повторить по действиям прошлый раз и никакого результата. В машине сегодня +48,а прошлый раз был вечер после дождика.

Влт и я так само прое...ся с пыжиком... И вот только сейчас вспомнил. Пробегала такая инфа = надо симитировать ТОЖ 15-20грд. Не проверял, только вспомнил что где то на каком то форуме (причем на разных) читал такую шнягу. Надо бы проверить :-X