Автор Тема: Bosch MP 7.0 под Е0  (Прочитано 12103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

krimskiy

  • Гость
Bosch MP 7.0 под Е0
« : Января 14, 2009, 12:02:16 am »
Может для кого-то вопрос покажется пустяковым. Можно ли, и если можно, как правильно сделать из Е3 в Е0. 21111-1411020-50 стояла прошивка M7V16V12. Ну не везёт хозяину с ДК, заднюю отбил. Я поставил Е2 M7 V03E65. Но вскоре и до ката ДК накрылся. Купил новый датчик, но его не хватило на 1тыс. Сейчас постоянная ошибка Р 0134. С проводкой всё в порядке. На ДК постоянное 0.5В. И по ходу сразу ещё вопрос. Может ли это так беднить смесь? До ката на ХХ СО 0,11%, естественно очень нестабильный ХХ. Ещё и добавляет дисбаланс по цилиндрам, необходима регулировка клапанов. Ну с клапанами понятно, а как поднять топливоподачу на ХХ? Про давление топлива, форсунки, пропускаю. Всё проверено и почищено. ДМРВ менялся.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #1 : Января 14, 2009, 10:05:04 am »
Это бошик 7.0. На нем можно косвено отключить датчик кислорода,но без крайней необходимости этого делать не стоит.ошибка 0134 * Нет отклика датчика кислорода при обеднении или обогащении смеси.На датчике05вольт -это блок перешел в аврийный режим,из за этого может быть и обедненая смесь.Попробуй стереть ошибку ,запустить двигатель и перекрыть обраткуЕсли на дачике ни каких изменений не будет надо проверять датчик. И еще вопрос напряжение на датчике чем проверял вольмером или на сканере смотрел?

krimskiy

  • Гость
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #2 : Января 14, 2009, 11:34:43 am »
ошибка 0134 * Нет отклика датчика кислорода при обеднении или обогащении смеси.
Р 0134 - "датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв сигнального провода" хотя, по большому счёту, сути это не меняет.
На датчике05вольт.напряжение на датчике чем проверял вольмером или на сканере смотрел?
Как правило такие вещи проверяю, точнее перепроверяю осцилом.
Попробуй стереть ошибку ,запустить двигатель и перекрыть обраткуЕсли на дачике ни каких изменений не будет надо проверять датчик.
При данной ошибке, т.е обрыв, в этом получается нет необходимости, хотя пробовал и это.
 Идея убрать ДК не моя, просто хозяин просит убрать, т.к. покупать опять новый это его пугует. Да ещё нашлись "спецы" которые ему обещают перепрошить машину и  из 21099 станет BMW. А я добавил "Ага, и чиповкой сразу уберётся дисбаланс, т.е. сами по себе отрегулируются клапана, пропадут глюки в монтажном блоке, в виде пропадания напряжения питания ЭБУ, и многое другое"

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #3 : Января 14, 2009, 01:03:54 pm »
Да возьми и сам поработай в редакторе... Что ты из этого делаешь проблему? У меня недавно с VS5.1 такая же была. У него поменяли выхлопную без отверстия под лямбду и катался он без лямбды с вечно горящим чеком, пока не достал рассход. А я ему и тюнингнул по ходу. Две недели прошло и звонит, что резвее стала и расход в норму пришел, короче  доволен.
Какие проблемы?

krimskiy

  • Гость
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #4 : Января 14, 2009, 02:42:39 pm »
Да возьми и сам поработай в редакторе... 
Какие проблемы?
Проблемы в том, что не силён я пока с этим блоком играться. Вот и прошу помощи.

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #5 : Января 14, 2009, 03:47:27 pm »
Попробуй эту,без ДК

[вложение удалено администратором]

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #6 : Января 15, 2009, 02:35:00 am »
Отключить все лямды можно.Но меня всегда мучил вопрос_ а если машина ездит не на газу, а на бензине Каким образом Эбу контролирует состав горения смеси? Да и как там вообще регулировать со на сколько я помню в этой прошивке нет регулировки ни со сканера ни по потенциометру?

krimskiy

  • Гость
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #7 : Января 15, 2009, 09:31:33 am »
Да и как там вообще регулировать со на сколько я помню в этой прошивке нет регулировки ни со сканера ни по потенциометру?

Вот и меня этот вопрос тревожит больше всего. По большому счёту отрегулировать то можно в таблице. Только думаю это пустая трата времени.

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #8 : Января 15, 2009, 09:47:14 am »
Регулировать СО на МР7 нельзя. Это без вариантов.
Предлагай хозяину или покупать и ставить первый ДК, или переделку под Я5.1.1 какой-нибудь. Если не согласится, - посылай подальше. С обоими отключеными ДК он все "сэкономленые" на ремонте деньги выложит за бензин.

krimskiy

  • Гость
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #9 : Января 15, 2009, 12:05:07 pm »
Регулировать СО на МР7 нельзя. Это без вариантов.
Предлагай хозяину или покупать и ставить первый ДК. Если не согласится, - посылай подальше.
Наверное так и будет, т.к. пока не звонит. Наверное поехал к "спецам" перешивать.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #10 : Января 15, 2009, 10:42:30 pm »
Да...Я не сразу понял, что это MP 7. Ну здесь надо репу почесать...выход всеравно должен быть..

krimskiy

  • Гость
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #11 : Января 15, 2009, 11:32:58 pm »
Рифат, выход то вроде есть.

Отключение лямбда-зонда.

ЭБУ Bosch MP7.0 спроектирован под нормы ЕВРО-II и ЕВРО-III, поэтому, в нем не предусмотрен режим работы без лямбда-зонда. Однако, отключение его все же возможно косвенными методами.

Прошивки под нормы Евро-II

Для отключения ДК необходимо произвести следующие изменения в калибровках:

1. Лямбда-регулирование - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) установить в 143.25

2. Лямбда-регулирование - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) установить в 143.25

3. Лямбда-регулирование - Температура включения адаптации для лямбда-регулирования установить в 143.25

4. Лямбда-регулирование - Температура ОГ для отключения нагревателя первого ДК установить в 760

5. Байт аппаратной конфигурации установить в:

bit 0 - 0

bit 1 - 0

bit 2 - 0

bit 3 - 1

bit 4 - 0

bit 5 - 1

bit 6 - 0

bit 7 - 1
А на подогреватель повесить реле.... и , может быть , будит счасте....хотя врядли.  Может кто опробует, т.к. в ближайшее время у меня такой возможности наверное не будет.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #12 : Января 15, 2009, 11:51:14 pm »
У меня недавно была такая машина -с отключенными датчиками кислорода . Газик показал на холостых обогащенную смесь.Лямда не реагировала ,разрешения на обратную связь небыло.А клиент клялса и божился что у него расход нормальный и свечи белыесказал что ему прошивали и машина стала лучше -вот загадка!(газик показал гдето 0.8 на  холстых)

krimskiy

  • Гость
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #13 : Января 15, 2009, 11:59:45 pm »
(газик показал гдето 0.8 на  холстых)
А что ещё нужно для исправного двигателя. Это самый раз. Хотя на 1.5% холостые помягче. Да подогнать можно, повозиться, и покататься только надо.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #14 : Января 16, 2009, 12:25:19 am »
Стехиометрия кажется длжна быть гдето в раене 1,ну а если ты хочеш чтоб движок работал экономно то со должно быть приблизительно 1.09. ,от 0.8до 1 это идет обогощенная смесь для более динамичного режима.Ну а вообщето по по моему желательно на холстых делать смесь победнее(1.09)ну а на мощностных можно и накрутить побогаче?Поправьте меня если я не прав

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #15 : Января 16, 2009, 07:09:06 am »

А на подогреватель повесить реле.... и , может быть , будит счасте....хотя врядли.  Может кто опробует, т.к. в ближайшее время у меня такой возможности наверное не будет.
Будет счастье,и без реле.Ездит у мну один,с рассоединённой фишкой,и на расход не жалуется.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #16 : Января 16, 2009, 08:20:36 am »
Ну это вы предлагаете программно, это понятно, а надо придумать что бы еще можно было поточнее корректировать чем-то, типа потенциометра. А если вместо лямбды прибамбасить управляемый эмулятор лямбды?

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #17 : Января 16, 2009, 08:34:31 am »
Ну это вы предлагаете программно, это понятно, а надо придумать что бы еще можно было поточнее корректировать чем-то, типа потенциометра. А если вместо лямбды прибамбасить управляемый эмулятор лямбды?

Вот, блин. Не успел вписаться. Я раньше приделывал эмуляторы лямбды с потенциометром, за счет изменения времени переключения = можно подрегулировать состав смеси, но это катило на старых системах, типа Мотроников, а вот как здесь = нужно чесать репу. Может запихнуть какой то алгоритм в ПИК (зависимость от оборотов и нагрузки) с возможностью ручной подстройки. Мне бы где нить почитать как на новых системах работает зонд, в смысле нагрузка, обороты (у широкополосника алгоритм ойеей). Дизассемблировать софт = получиться гиморно.

krimskiy

  • Гость
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #18 : Января 16, 2009, 10:46:00 am »
Ну а вообщето по по моему желательно на холстых делать смесь победнее(1.09)ну а на мощностных можно и накрутить побогаче?Поправьте меня если я не прав
Не в обиду, но действительно немного не прав. Наоборот. Я всегда стараюсь подогнать, чтоб на ХХ было порядка 1,5-2%. На переходном режиме, т.е. до 2000об, можно ещё немного приподнять, вплоть до 4-5% (момент ускорения), и уже затем снизить до 0,5-0,3%. При этом коэфициент лямбда, желательно чтоб не поднимался выше 1. Такие выводы сделаны из соответствующей литературы, и реально из практики.
 P/S Можешь поэксперементировать, на машине, где можно со сканера крутить топливо. Обрати внимание на показатель СН, т.к. именно он является основным показателем качества горения.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #19 : Января 16, 2009, 11:19:52 am »
Ну а вообщето по по моему желательно на холстых делать смесь победнее(1.09)ну а на мощностных можно и накрутить побогаче?Поправьте меня если я не прав
Не в обиду, но действительно немного не прав. Наоборот. Я всегда стараюсь подогнать, чтоб на ХХ было порядка 1,5-2%. На переходном режиме, т.е. до 2000об, можно ещё немного приподнять, вплоть до 4-5% (момент ускорения), и уже затем снизить до 0,5-0,3%. При этом коэфициент лямбда, желательно чтоб не поднимался выше 1. Такие выводы сделаны из соответствующей литературы, и реально из практики.
 P/S Можешь поэксперементировать, на машине, где можно со сканера крутить топливо. Обрати внимание на показатель СН, т.к. именно он является основным показателем качества горения.

А с какой литературы, если не секрет?
На ХХ 1,5-2%, при ускорении поднимается до 4-5% (многовато) и на ср. оборотах (3000) = 0,5-0,3%.  Это типичный глюк и недостаток карбюратора Солекс (ВАЗ 09). И все дорабатывают и переделывают этот карб для чего то  :(. Недостаток заключается в том, что в этом карбе на ХХ очень плохое дросельное распыливание, в следствии чего образовыватся пленка и т.п. и практически нет возможности сбалансировать СО между ХХ и ср. оборотами. Именно поэтому у них недостаточно устойчивый ХХ и проявляется небольшой провал при троганье да плюс расход несоизмеримый. Как метод борьбы сверлят отверстие напротив щели состава смеси в дроссельной заслонке, ну и куча разного другого (на машине жены на солексе, при оболденной динаммике расход по городу 6,5-7л, дв. 1,5).
А именно сбалансированное СО между ХХ и ср. оборотами (чтоб еще и в норму попало) = есть идеально настроенная система питания. Я в основном такое встречал в литературе.

krimskiy

  • Гость
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #20 : Января 16, 2009, 12:35:44 pm »
Именно поэтому у них недостаточно устойчивый ХХ и проявляется небольшой провал при троганье да плюс расход несоизмеримый. Как метод борьбы сверлят отверстие напротив щели
??? Я конечно извиняюсь, но на такие глупости даже не буду отвечать.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #21 : Января 16, 2009, 02:03:50 pm »
Да и не надо отвечать.  Я могу аргументировать все сказанное выдержками из соответсвующей литературы.

sergcr

  • Гость
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #22 : Января 16, 2009, 07:26:30 pm »
Эта, четаю тута и волосы шевелятся. Чего вы там с МП7 собралися делать? МП7 без ДК все равно, шо породистый конь без яиц. Желание без ДК - вперед январик 5. А МП7 отличный блок, тюнить его не надо, с ДК работает на ура.  Просто надо знать, как его готовить.
Да, Витолд, к сожалению с карбом Солекс Вы заблуждаетесь, повтрюсь, и его готовить не можете. Провлы лечатся легко, расход отличный. Чего Вы там сверлите?

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #23 : Января 17, 2009, 09:11:36 am »
Стехиометрия кажется длжна быть гдето в раене 1,ну а если ты хочеш чтоб движок работал экономно то со должно быть приблизительно 1.09. ,от 0.8до 1 это идет обогощенная смесь для более динамичного режима.Ну а вообщето по по моему желательно на холстых делать смесь победнее(1.09)ну а на мощностных можно и накрутить побогаче?Поправьте меня если я не прав
Прошу прощения -опечатался  я имел в виду не со а Лямду. А со на холостых выставляю 0.5-1

Оффлайн gialex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #24 : Апреля 18, 2009, 10:14:47 pm »
Если ДМРВ в норме, МП 7 прекасно  может работать без  ДК и расход будет меньше.Прикладываю ниже прошивку для МП 7- Е 0 форсунки BOSCH зеленые( важно).
Единственый минус от Е3 - дольше пуск - нет датчика фазы.
Проблемы по питанию часто делают замыкающие на ямах подогреватели лямды( я их называю колокольчики, когда выкрутишь в руках звенит).
Вторую лямду на Е 3 МП 7 надо изначально вырезать под бардачком до захода проводки под коврик (вода с луж попадая на выхлопную преобразуется в пар который сплавляет все провода 2-й лямды в кучу, клиент как правило заменяет  сгоревший 15 А пред на 30 А и жалуется на горелый запах в салоне  ;D )
p.s. вентилятор подправлен.

[вложение удалено администратором]

sergcr

  • Гость
Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #25 : Апреля 19, 2009, 10:58:51 am »
gialex, а причем тут плохой пуск и датчик фаз? У Вас же на базе Е65. Нет там ДФ. Во-вторых Вы выбрали не лучший софт для МП7. Попробуйте лучше L29/V33- а ДК оставьте в покое - матмодель в МП7 полюбому будет свое гнуть. С ДК отлично ети блоки работают для переднего привода.  Для L29/V33 добавьте недостающие элементы по ДТВ и все будет - и хороший пуск и расход.

Оффлайн gialex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #26 : Апреля 20, 2009, 07:54:13 pm »
Е65 потому, что создатель этой темы пробывал ее ставить.Датчика фаз в ней нет (если внимательно читать, я потому написал про минус).
Если есть возможность, поставьте ту что я выложил на 8кл. МП 7, практика нас рассудит.
Человек спросил, я выложил, т.е. предложил.
Если мне надо будет спросить, что мне оставить в покое или добавить, я спрошу  ;D

sergcr

  • Гость
Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #27 : Апреля 20, 2009, 11:10:58 pm »
Не, ну Вы сами грите - "плохой пуск". ДФ не приделах, однозначно - хоть с ДФ, хоть без него.  При всем уважении, Вашу ставить не буду, ибо это для меня уже пройденный этап и моя версия, уверяю, хороша. Заводитса просто с "полтыка".

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #28 : Апреля 23, 2009, 02:42:39 am »
Господа, а что Вы можете предложить корректное вместо М7V08V01 - это  2112-1411020-50_ Е-3
1.5L_16V.

sergcr

  • Гость
Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #29 : Апреля 25, 2009, 12:47:23 am »
МП7 Е2 и Е3 немного различны - для Е3 второй нагреватель ДК. И все. Поэтому серийку Е2 туда и все. Нивовскую.

Оффлайн владимир

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 0
  • Город: Крым
  • Страна: Украина
Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #30 : Апреля 25, 2009, 09:06:42 pm »
Проверь работу цепи нагревателя ДК. Если нет напряжения на нагревателе ДК,вскрывай блок иищи прогоревшую дорожку

botox13

  • Гость
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #31 : Мая 10, 2011, 06:04:23 pm »
Подскажите как поступить правильно:21099 2001г прошивка M7v16v13, 21111-1411020-50 чтобы убрать вторую лябду?

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #32 : Мая 10, 2011, 07:38:22 pm »
Прочитать хелп к СТР, или подъехать к специалисту.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #33 : Мая 10, 2011, 10:07:45 pm »
Подскажите как поступить правильно:21099 2001г прошивка M7v16v13, 21111-1411020-50 чтобы убрать вторую лябду?

Прошить Е65-ой...

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: Bosch MP 7.0 под Е0
« Ответ #34 : Мая 11, 2011, 07:24:34 am »
Лучше подправленной V33