Привет извините за тупой вопрос, но так уж сложились звезды (второй раз делаю дизель)

Рено канго 1,9 dTI тип двигателя F9Q
Притянули на веревке не заводится (перед этим была в разных мастерских сказали что-то с электроникой) на ТНВД педалька электронная, после опроса как да что, выяснилось кто-то делал регулировку зажигания (впрыска), когда снял кожух ремня то увидал оборванный привод ТНВД, верней там не так все просто, называется вся эта хрень RAM или по нормальному ВРУП (шкив с высокоточной регулировкой углового положения) еще проще этой хреновиной регулируют на дизеле зажигание

(см., рис.,) так вот суть вопроса, с каким усилием должен прокручиваться сам ТНВД (плунжерный) в смысле я смогу его рукой прокрутить или ключом? (есть мысль, не приклини ли сам насос и разорвало ВРУП)
[вложение удалено администратором]