Автор Тема: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.  (Прочитано 3853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« : Декабря 23, 2008, 03:22:07 pm »
Мужики! Снимаю перед Вами шапку!
Я лучше б три-четыре Фольца сделал, чем один Мелилитопольский движок.  :-X Достал конкретно.
История у двигателя, после допроса с пристрастие, такова.
То ли хозяин ее перегрел, то ли еще что (не признается), но снимали головку и шлифовали. Сколько сняли = не знает и по догадкам я понял, что гайки крутил сам. Еще, говорит, у него рассыпался или сгорел выпускной коллектор (заменили). Приехал с проблемой = неровный ХХ и жрет как кабан (сказали надо почистить форсунки ;D).
Ошибок в БУ нет, сразу смутило показание датчика разряжения = 400-460, начал искать подсос. Побрызгал (очистителем карбюраторов), в районе впускной коллектор-головка сразу заметное поднятие ХХ. Сняли коллектор, тернули на плите  :) - как качеля + в районе 2го цилиндра нашел дырку  :-\ 3-4мм. Поменяли коллектор, а проблемма осталась и подсос, похоже в том же месте. Я уже со шприца бензином на каждую форсунку поливал = нормально, как только ближе к прокладке вп. кол. = обороты задираются. Перепроверил давление на выпуске (кат), датчики коленвала, распредвала, пульсации на впуске (ГРМ) = все ОК.
Мой вопрос заключается в следующем.
Может в этих тазиках есть какой то баг по впускному коллектору? И как может повлиять черезмерная шлифовка головки (я уже предпологаю и такое) на работу системы впрыска. Может покрутить в прошивке фазами впрыска?
В общем я в растерянности, а в таком состоянии думается плохо.
ЗЫ. Коррекция СО на ХХ была 40, общая 60 и обороты ХХ выставлены 1100. Спросил кто так сделал. Грит на ТО по гарантии. А обороты плавали еще с салона. Там же на ТО сказали = не обращай внимания так почти у всех.

Спасибо.
 

Оффлайн karlson

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Никополь
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #1 : Декабря 23, 2008, 04:18:28 pm »
версия прошивки какая? Стандартные настройки ТП ХХ-70-74, основная 90-100. Обороты хх ставь 870. После посмотри разряжение. ДФ сколько показывает?

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #2 : Декабря 23, 2008, 04:29:46 pm »
Ну дак что с разрежением так и осталось 400-460 или упало после замены? На тех которые делал  обычно 360-380  Goxx заводской кажись 42 я ставлю 60 обороты выравниваются, какой расход на холостом л\ч

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #3 : Декабря 23, 2008, 04:32:01 pm »
Обороты могут плвать из за обедненной смеси-низкое со или подсос воздуха (потому что на сенсах отсутствет коррекция по дз) показания разрежения гдето в раене 300. По твоим показаниям у тебя подсос воздуха из за этого гуляют обороты.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #4 : Декабря 23, 2008, 04:34:52 pm »
версия прошивки какая? Стандартные настройки ТП ХХ-70-74, основная 90-100. Обороты хх ставь 870. После посмотри разряжение. ДФ сколько показывает?

Автоассом Ф16 это все ставится командой "Сброс в заводские установки". Разряжение оставалось на месте.
Щас вот, по наводке (оччччень помог) Robin, проверили ГРМ = метки на месте, а на два зуба позже :'( >:(
Я в шоке! Как в анекдоте - доработать напильником. Ох уж этот Росский (не Российский) менталитет = все на мать его...
Щас механники докрутят, буду продолжать....

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #5 : Декабря 23, 2008, 04:38:07 pm »
как это метки на мести и на два зуба позже?что в реале что по сканеру?



Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #6 : Декабря 23, 2008, 04:54:07 pm »
как это метки на мести и на два зуба позже?что в реале что по сканеру?

Ну нет. Конечно не по сканеру. Это уже прибором проверки цилиндров на герметичность. Очень четко ловится ВМТ и НМТ и по разнице расстояний видно как ГРМ стоит (очень кратко написал).

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #7 : Декабря 23, 2008, 04:55:00 pm »
Может не понятно, это 1,4 микас 10.3+, фазированный впрыск, и неправильно стоят метки-обычное дело(вернее метки правильно, а вот ремень-нет), писал уже я о том, чтобы проверялось на этих машинах при подобных проблеммах фаза впрыска. Она должна быть в районе 155. Мне встречались не раз 128, были и  170. Виталий, ждём, что там.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #8 : Декабря 23, 2008, 05:01:48 pm »
Понял было такое. Один раз 136 показывало

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #9 : Декабря 23, 2008, 05:31:48 pm »
Завтра все смотреть буду. Только что с механниками чуть голос не сорвал.
Читаю ему в слух из переписки с Robin:
=здесь даже метки как правило совпадают, а ремень неправильно стоит, такое ощущение, что они на заводе сначала ставят, а потом метки наносят=
Он мне: -такого не может быть

Покзываю на приборе проверки цилиндров на герметичность, Видиш нет совпдения
Он мне: Нафик мне твой прибор, я в нем ничего не понимаю.
Спрашиваю: Как ты убедился что распред и коленвал стоят правильно?
Он мне:
1. Снял крышку распредвала и по кулачкам (ладно могу поверить).
2. Коленвал видиш по метке стоит... дык че ты от меня хочеш.

Ну не лошина! А! На часах 5.30 - уже на старте в маршрутку.
Все нужно самому делать.... (Наш нормальный механние приболел, нет на работе).

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #10 : Декабря 23, 2008, 05:54:08 pm »
 >:(у меня с нашими механиками была такая же история 1в1 >:( сча уже номанно. верим друг другу на слово

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #11 : Декабря 23, 2008, 06:13:05 pm »
Так это уже второй случай. Пригнали к нам после кучи спецов и сто мицик спейстар с похожими симптомами. Все наехали на меня - нужно почистить форсунки. Говорю тут ремень стоит неправильно.... В общем все как и выше. Чуть до драки не дошло, даже приезжали с того СТО, где до нас ковыряли, на ответь ставили. -Мы его тыщю раз проверяли. Я таки не полнился и разобрал сам (у меня в боксе даже ямы нет, не то что подъемника).
 В итоге - какой то бес закрутил болт коленвала не по резьбе (и крутил скорее всего гайковертом пневматическим) и есно недожал до конца. Дык шестерню разбило так, что колено гуляло +-2 зуба. А там даже не шпонка, а срезан с двух сторон вал и на него надета шестерня, как головка на гайку. И, блин, даже не извинились.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #12 : Декабря 23, 2008, 09:02:51 pm »
Бля, так вот какого куя из 5 Ланосов 1,4 по ШДК ни один не совпал друг с другом, romik как то спрашивал по поводу проверенной прошивки, а я даже в растерянности не знал что ему ответить. Откатал на одном - всё красиво, заливаю в другой - бред, откатываю на этом, вроде тоже всё хорошо, следующий опять хрень какая то, для интереса ещё в двух проверил - опять разброс офигенный.
З.Ы. Рома, а поподробней по поводу вычисления этого бага можешь рассказать?

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #13 : Декабря 23, 2008, 09:47:20 pm »
а чё там подробнее? На встрече рассказывал, там метки то одна девочка наносит, то другая, не учитывая месячные ;D А если серьёзно, речь идёт о том,  что непонятно как валыточат, шестерёнки, ремни из  какого материала....Много скептиков было, что так нельзя делать, но факт на лице, хочешь, чтобы машина работала нормально-выстави правильно...вот и приходится иногда ремень кидать. Кстати, один зуб-это примерно 19 градусов, но не двигайте бездумно, на угад, сами понимать должны, что это важный момент для ГРМ ДВС.

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #14 : Декабря 24, 2008, 08:54:18 am »
Так это уже второй случай. Пригнали к нам после кучи спецов и сто мицик спейстар с похожими симптомами. Все наехали на меня - нужно почистить форсунки. Говорю тут ремень стоит неправильно.... В общем все как и выше. Чуть до драки не дошло, даже приезжали с того СТО, где до нас ковыряли, на ответь ставили. -Мы его тыщю раз проверяли. Я таки не полнился и разобрал сам (у меня в боксе даже ямы нет, не то что подъемника).
 В итоге - какой то бес закрутил болт коленвала не по резьбе (и крутил скорее всего гайковертом пневматическим) и есно недожал до конца. Дык шестерню разбило так, что колено гуляло +-2 зуба. А там даже не шпонка, а срезан с двух сторон вал и на него надета шестерня, как головка на гайку. И, блин, даже не извинились.

В блин, а я думал только у нас такие специи тоже спейстар позавчера машина не едет, сказали малое давление все идет в обратку, на вакуумрегулятор трубку бряк пополам и соединили куском резьбы на 5ть (заглушили) и в обратку шарик с подшипника затолкали все давай бабки и газуй отсюда (я так и не достал тот шарик, ставил новый шланг) зато классная вещь осталась шланг с шариком в нутрии нужно к им поехать и у..еб этой штукой по рукам, чтобы херейне страдали  :angel:

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #15 : Декабря 24, 2008, 10:12:13 am »
Может не понятно, это 1,4 микас 10.3+, фазированный впрыск, и неправильно стоят метки-обычное дело(вернее метки правильно, а вот ремень-нет), писал уже я о том, чтобы проверялось на этих машинах при подобных проблеммах фаза впрыска. Она должна быть в районе 155. Мне встречались не раз 128, были и  170. Виталий, ждём, что там.

Может в моем автоассе нет такого параметра :'(.
Поставил ГРМ на свое место. Итог: заводится, секунд 10 работает нормально, контролировал параметры по Ф16:
-Давл. во впуск. колл. = 160-180 мм.рт.ст
-Расчетное давл. во впуск. колл. = 180-200 мм.рт.ст
-Положение д. Распред = 160 грПКВ  (Думаю это и есть фаза)
-Скважность Топливопод. = 197-200%

Через 10-12 сек, обороты начинают гулять и не только на ХХ, на всех оборотах, но:
-Давл. во впуск. колл. = 230 мм.рт.ст
-Расчетное давл. во впуск. колл. = 240-2820 мм.рт.ст
-Положение д. Распред = 160-161 грПКВ
-Скважность Топливопод. = скачет
- РХХ = улетел на 111.

Я с самого начала упустил нить своего вопроса. КАК влияет шлифовка головки в этих моторах на впрыск. Ведь могли снять не 0,8 а все 1-1,5мм, если не больше - правды не добьешся, камера сгорания уменьшена и т.д.
Версия ПО MIKAS 11.0.0 - AEC 02.32.092  Mar 22 2007.

Крутнул только что распред на зуб вперед - Положение д. Распред = 178 грПКВ (точно фаза  ::)).

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #16 : Декабря 24, 2008, 05:17:48 pm »
блин, а вот здесь надо репу чесать....может и правда голову шлифонули не совсем так, а может там не в шлифовке дело? может там ещё и поршневая?? Раз голову так повело? а клапана? Плавают обороты, а сколько СО стоит? Поставь сразу 60-65, не ХХ - 90, обороты 900. А точно регулировать потом, когда неисправность отыщется. Положение РВ 160 нормально, оставляй так. Похоже на пол-зуба, но тут ничё не поделать.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #17 : Декабря 24, 2008, 06:08:15 pm »
блин, а вот здесь надо репу чесать....может и правда голову шлифонули не совсем так, а может там не в шлифовке дело? может там ещё и поршневая?? Раз голову так повело? а клапана? Плавают обороты, а сколько СО стоит? Поставь сразу 60-65, не ХХ - 90, обороты 900. А точно регулировать потом, когда неисправность отыщется. Положение РВ 160 нормально, оставляй так. Похоже на пол-зуба, но тут ничё не поделать.

Все правильно, на пол-зуба. Победил я эту гадость.
Что с поршневой я конечно не знаю, но компрессия = ОК, Относительная компрессия (FSA, по току стартера) = ОК, клапана = удовлетворительно , хотя есть чувство, что притерли слишком большой поясок, кольца не болтаются, трапеции в цилиндре нет (это все проверяется прибором герметичности цилиндров). В общем все нормально, только не работает.
В общем снял я с распредвала штифт, долго крутил, мутил, вымерял = в итоге просверлил новую дырку в шестерне распредвала и все показания стали на свое место, Положение д. Распред вогнал в 155 точно. А она все равно колбасится. Мне даже в голову не пришло сравнить калибровки со стандартной (ведь спрашивал делали чего с прошивкой или нет, сказал нет), а тарировка дат. абс. давл = как бык поссал. Я калибры сразу заливал другие, но из за распреда и на них глючило. В общем кто-то поднял углы на 2грд :-\ и накойто черт поиздевался над ДАД. Наверное олени ;D.

СО отрегулировал 0,5% на ХХ и 3000 об. Единственное что осталось = работает ровно, а потом на долю секунды гульнет оборотами и опять в норме.
Я пока крутил вертел совсем забыл, что этот тазик с ГБО и газовщики клиенту сказали нуно редуктор чистить (не работала на газу). К моему "удивлению" и на газу стала работать.
Теперь надо подправить под газ и в долгий путь.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #18 : Декабря 25, 2008, 12:03:08 am »
Виталий +1, особенно мне понравилось про новую дырку в шестерне ;D, представляешь, как удивится следующий моторист при замене ГРМ. Когда не посмотрит как было, а начнёт ставить по заводским меткам. :D

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #19 : Декабря 25, 2008, 07:03:34 am »
Виталий +1, особенно мне понравилось про новую дырку в шестерне ;D, представляешь, как удивится следующий моторист при замене ГРМ. Когда не посмотрит как было, а начнёт ставить по заводским меткам. :D
А зачем снимать шестерню распредвала чтобы поставить ГРМ?

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #20 : Декабря 25, 2008, 08:33:37 am »
Виталий +1, особенно мне понравилось про новую дырку в шестерне ;D, представляешь, как удивится следующий моторист при замене ГРМ. Когда не посмотрит как было, а начнёт ставить по заводским меткам. :D
А зачем снимать шестерню распредвала чтобы поставить ГРМ?

А мне по барабану, думаю он и сам больше никуда не поедет и вообще по этому поводу. Раньше была такая развлекательная программа "Кабачок 13 стульев". Та к вот однажды пан Професор спросил у пани Моники: - Пани Моника! А зачем Вам голова. На что она невозмутительно ответила: - Как зачем? Я ею ем!!!!  :angel: ;D :'(

ЗЫ. А старую дырку я заварил ;D. Другой вопрос, что завод такую хрень делает :-\ :'(

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #21 : Декабря 25, 2008, 09:46:57 am »
Всем посочувствовавшим ОГРОМНОЕ спасибо!
Оставил машину на улице на ночь. Утром завел = работает как часы (ключа боится). На бензине трабл с =а потом на долю секунды гульнет оборотами= на бензине есть, а на газу работает как часы "Слава". Думаю связано с углами зажигания. Попробовал чуть опустить = все ОК, но авто будет ездить на газу  и вернул все назад.

Всем спасибо! Тему можно закрывать.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #22 : Декабря 25, 2008, 10:28:27 pm »
Виталий +1, особенно мне понравилось про новую дырку в шестерне ;D, представляешь, как удивится следующий моторист при замене ГРМ. Когда не посмотрит как было, а начнёт ставить по заводским меткам. :D
А зачем снимать шестерню распредвала чтобы поставить ГРМ?

Понимаешь какое дело, бывает ремень рвётся, бывает человек не смотрит как было. И не забудь, дырку то он не рядом с той что была просверлил. И заводская метка не котируется. Хотя она судя по всему не котировалась и ДО новой дырки. ;)

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #23 : Декабря 26, 2008, 08:31:25 am »
Кстати,  На чипсофте по этой теме намного полезного. Регулировка клапанов тоже не маловажно. Я ведь заставил своих клапана перерегулировать.
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?p=20395#20395

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #24 : Декабря 26, 2008, 10:12:34 am »
Кстати,  На чипсофте по этой теме намного полезного. Регулировка клапанов тоже не маловажно. Я ведь заставил своих клапана перерегулировать.
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?p=20395#20395
да у этих чудо-авто клапана должны быть немного прослаблены, иначе разрежение не дотягивает и ХХ соответственно не будет в норме

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #25 : Января 24, 2009, 06:16:16 pm »
Не относится к этой теме, но как продолжение пойдет. Хоть бери и открывай в курилке тему "Как бороться с механниками".
Сегодня опять сорвал на них голос. Заехала Ауди А6 с движком ААН, шестицилиндровый, V образный. Нет синхронизации распредвала, пульсации во впускном коллекторе = хрен поймеш что ваще происходит, отправляю смотреть, проверять ГРМ, заодно решили и поменять. Ремень на этих движках меняется только с помощью спец приспособы. Они же ставили часа 3 и все на глаз. Лять, ну достали уже до болезни боткина. Много крику, взаимных оскорблений = ставят приспособу, а она не стает ;D >:( ???. Когда разобрались обнаружили, что на одной головке распредвал повернут на 180грд :-\ :-\ :-\ :-\. Как она вообще работала? И самое интересное так ездит уже третий год ;D.

Вот и так бывает.

Оффлайн Maloi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • 0955039двадвадва
  • Город: Sevastopol
  • Страна: Украина
Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #26 : Февраля 14, 2009, 06:19:05 pm »
а коленвал на один оборот провернуть не пробовали ???   ;D

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #27 : Февраля 16, 2009, 09:09:55 am »
а коленвал на один оборот провернуть не пробовали ???   ;D

Пробовали ;D.
Только в этом движке две головки и, стало быть, два распреда и написано же смотрели с помощью специального инструмента VAG??? (номер не помню). Так что сарказм не уместен.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #28 : Февраля 26, 2009, 05:26:11 pm »
В продолжении темы....Вот такая ситуация. Ланос1,4, Микас10.3+, стоит газ е-2, в один прекрасный день перестала заводится вообще. Даже не хватает. Зато с толкоча заводится с пол-пинка и ездит без проблемм отлично на любом топливе. Дальше. Проверили всё: утечки тока, на стартер реле повесили, массы все, проводку-салон весь чуть ли не перебрали(разъём под сиденьем проверил, подключен правильно), питание на блок и вот на что наткнулись, при включении зажигания без запуска и выключении не выключается главное реле! Не пропадает сигнал с ЭБУ. Казалось бы вот в чём дело....поменяли блок, реле стало откидываться, но херня с запуском не пропала. Не запускается машина по причине отсутствия времени впрыска и импульса на МЗ. Проверено на форсунке и на входе МЗ. По сканеру всё есть. Была мысль, что что-то вешает сигнал, но что может быть общего кроме ДКВ, который проверяли и меняли, да и при прокрутке стартером обороты показывает...Ещё, при незапуске вылетает ошибка ДФ. Но когда работает фаза стоит в 157. Вот такая машинка...блин.

AUTOMISHA

  • Гость
Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #29 : Марта 07, 2009, 08:21:45 am »
На NISSAN MAXIMA c VQ была часто такая проблема. От стартера не запускалась а с толкоча с пол-пинка. Проблема была в стартере. Сильные помехи от  него . Замена щёток не всегда помогала,иногда приходилось ставить новый стартер. Как только помехи в цепях проподали,проблема уходила.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #30 : Марта 07, 2009, 09:09:47 am »
Короче истроия с барабашкой продолжилась....кинули новую проводку от ДКВ к блоку....заработало пока нормально..Хотя осциком проверяли всё, искажений не было видно. Может крутящийся стартер наводку давал и правда по питанию..

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #31 : Марта 07, 2009, 04:54:29 pm »
На NISSAN MAXIMA c VQ была часто такая проблема. От стартера не запускалась а с толкоча с пол-пинка. Проблема была в стартере. Сильные помехи от  него . Замена щёток не всегда помогала,иногда приходилось ставить новый стартер. Как только помехи в цепях проподали,проблема уходила.
Миша, как же я нае..... с такой Максимой, отдал стартеристам, поменяли щётки, втулки ещё чтото = не заводится. Сам разобрал всё, поменял болты втягивающей и всё прошло. Было это лет 5 назад, но запомнил еб.. надолго. Хорошо коробка механика, хоть понял что дело именно в стартере, если бы автомат, наверное с ума сошёл бы. Самое интересное, что стартер крутит как бы хорошо, просадок нет.

vanov

  • Гость
Ланос 1,4 10.3+ Нужна помошь.
« Ответ #32 : Апреля 16, 2009, 02:53:36 am »
Вот тут и нужен МТ хотябы на один цил. По вторичке.